medved_1_nah » 19/08/2016,17:30
Итак, сегодня, после 2х лет эксплуатации конструкцию разобрал для корректировки (подпила) внутренних пружин, ибо вопреки ожиданиям не просели + косость убрать.
В общем нидний и верхний витки соприкасались при работе, во избежании дальнейших притирок отрезал кольцо высотой 30мм от трубы, наружний диаметр которой равен внутреннему диаметру резинки от классики (той, что под чашкой опоры), и приварил на пару точек эти кольца к нижним родным опорным чашкам, чтобы пружины не елозили. Надо было бы изначально сделать именно так. ВВерху варить ничего не нужно, тк там чашки аккуратно по центру встают сам,лишь чутка надо подкорректировать рукой при опускании мойшины.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?