Модератор: dyoma
VanoRom писал(а):так это что в итоге никто не знает на 100% ????
general писал(а):к галлу подходят задние пружины от второго.значить и бутер на поджерика подойдет.сдесь есть фото как на него ставят.
VanoRom писал(а):а в прочем: появилась возможность почти за даром изготовить пружины. но возник вопрос какие сделать:
1 - по размерам просевшего стока но + 200 кг по жесткости
2 - по размерам просевшего стока но + 1 виток и с сохранением жесткости просевшего стока
3 - оба вместе +200 кг + 1 виток
VanoRom писал(а):КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ??
совет один - в размер и жесткость штатных новых (неуставших). Все остальное в заявленном режиме эксплуатации, по моему скромному, излишне. Хотя, если цель сам процесс тюнинхаторства, тогда любой вариантVanoRom писал(а):машина гражданская, ну разве что на шашлык пару раз в году в лес подальше. т.е. что б артикуляция осталась прежней. вот.
Поползень писал(а):Честно говоря не совсем понятна вообще затея - задаром это конечно задаром, но два раза это два раза в каких условиях изготовление? соблюдение технологий и т.д...? Пружина каябовская для паджеры, типа k-flex (почти аналог нашей штатной) вполне бюджетно стОит, может купить проще?
general писал(а):тут подвернулись пружины с очень древней классики,родные.всунул в галоперскую,высота одинакова. мне не надо под 32 колеса.максимум 31. скока витков отрезать???
general писал(а):задние отбойники порвал не первый раз.4-5 чел.и едим на заднем мосту.кто с понятием тот понел что значить на мосту.
general писал(а):кто с понятием тот понел что значить на мосту.
medved_1_nah писал(а):Итак, сегодня, после 2х лет эксплуатации конструкцию разобрал для корректировки (подпила) внутренних пружин, ибо вопреки ожиданиям не просели + косость убрать.
В общем нидний и верхний витки соприкасались при работе, во избежании дальнейших притирок отрезал кольцо высотой 30мм от трубы, наружний диаметр которой равен внутреннему диаметру резинки от классики (той, что под чашкой опоры), и приварил на пару точек эти кольца к нижним родным опорным чашкам, чтобы пружины не елозили. Надо было бы изначально сделать именно так. ВВерху варить ничего не нужно, тк там чашки аккуратно по центру встают сам,лишь чутка надо подкорректировать рукой при опускании мойшины.
McEr писал(а):колхоз - он во всём. Не нужно ничего варить, но если делать нечего, то можно, да.
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):колхоз - он во всём. Не нужно ничего варить, но если делать нечего, то можно, да.
Мнение человека с сантехнической заглушкой в двигателе "очень важно для нас"(с)
"
McEr писал(а):от стиральной машинки Вятка или цвет остатков краски на ржавом кузове позаимствован от ладыкалиныспорт.
McEr писал(а):не путай колхоз и применение нормализованных-стандартизированных изделий.
McEr писал(а):Иначе я могу заявить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5