у меня по идее реле свечей накала задействовано быть не должно, потому что в результате некоторых ремонтных работ у меня теперь свечи греются кнопкой из салона, а в качестве реле используюсь я сам. вот может в этом дело... кто-то когда-то мне решил "починить" реле свечей и оторвал кондиционер?..McEr писал(а):to:magnum44,
на первой фотке синие сопельки воткнуты в разъем одинарный, на переднем плане. Вот очень похож этот разъем на разъем к компрессору. Хотя в тех же краях должен быть тоже одиночный разъем на реле свечей накала. (кстати его почему-то здесь не видно, наверное эти сопли и есть следствие переделки реле свечей)
Кондиционер. Вопросы.
Модератор: dyoma
Re:
Re: Re:
сломав кондей свечи не починить. Во всяком случае это нелогично, но естессно такой возможности я не исключаю (люди то разные бывают....magnum44 писал(а):у меня по идее реле свечей накала задействовано быть не должно, потому что в результате некоторых ремонтных работ у меня теперь свечи греются кнопкой из салона, а в качестве реле используюсь я сам. вот может в этом дело... кто-то когда-то мне решил "починить" реле свечей и оторвал кондиционер?..McEr писал(а):to:magnum44,
на первой фотке синие сопельки воткнуты в разъем одинарный, на переднем плане. Вот очень похож этот разъем на разъем к компрессору. Хотя в тех же краях должен быть тоже одиночный разъем на реле свечей накала. (кстати его почему-то здесь не видно, наверное эти сопли и есть следствие переделки реле свечей)

Если что - копнуть схему, скорей всего проводок должен от реле идти - коробка то рядом.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Уважаемые господа! Раз есть тема с вопросами по кондею - новую тему постить не буду.
Вопрос у меня тот же, что и у Dyoma в 2008 году, на который так и не нашелся ответ.
Кондей у меня работает, НО! Постоянно самопроизвольно отключается и снова включается через каждые 30-40 секунд. Причем отключается, не успев охладить салон. Езжу и потею
Скорее всего срабатывает реле перегрева компрессора (или чего-то там, что нагревается)
Радиаторы промывал Керхером со снятием, с обеих сторон. Ремни все новые, менял в декабре. В сервис отдавал, добавили 100 гр. фреона, сказали, что из-за этого все беды. Но нифига не из-за этого. Так что можно считать, что газ есть.
Куда ещё копать? В Нижнем нет нормальных кондейщиков, как наверное в любой отрасли уже нет нормальных специалистов. Купил фотоаппарат - считает себя фотографом, купил дрель - считает себя строителем и так далее...
5 лет мне было пофигу на кондей, но недавно родил доченьку, приходится ездить с дитём, а в жару очень некомфортно.
Про ангину знаю, если что
Помогите, кто сталкивался?
И ещё:
Очень было бы полезно получить пост от знающего человека следующего содержания -
расположение на машине элементов системы кондиционирования, их внешний вид (для упрощения идентификации) и за что они отвечают.
Пример: радиатор кондея, прямоугольная хрень с пластинками, размером примерно 30*40 см, висит спереди чуть ниже бампера, по нему течет масло, охлаждающее компрессор. Охлаждение масла происходит встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора, который находится сразу за радиатором. Масло приводится в движение масляным насосом, который висит на левом крыле, представляет из себя бочонок высотой 10 см и диаметром 5 см, от него выходят масляные трубки к радиатору и компрессору.
Пример придуман моим воображением и не является правильным, это МОЯ ФАНТАЗИЯ!
Но если кто знает хоть про какую-то деталь - прошу, отпишитесь. Для общего понимания процесса кондиционирования.
Спасибо
ДОПОЛНЕНИЕ!
Не включается передний вентилятор, который охлаждает радиатор кондея! Вот где собака порылась! Подскажите последовательность действий? Наверно где-то надо померить напряжение? Где? Возможно это предохранитель вентилятора кондея? Где он?
Спасибо
Вопрос у меня тот же, что и у Dyoma в 2008 году, на который так и не нашелся ответ.
Кондей у меня работает, НО! Постоянно самопроизвольно отключается и снова включается через каждые 30-40 секунд. Причем отключается, не успев охладить салон. Езжу и потею

Скорее всего срабатывает реле перегрева компрессора (или чего-то там, что нагревается)
Радиаторы промывал Керхером со снятием, с обеих сторон. Ремни все новые, менял в декабре. В сервис отдавал, добавили 100 гр. фреона, сказали, что из-за этого все беды. Но нифига не из-за этого. Так что можно считать, что газ есть.
Куда ещё копать? В Нижнем нет нормальных кондейщиков, как наверное в любой отрасли уже нет нормальных специалистов. Купил фотоаппарат - считает себя фотографом, купил дрель - считает себя строителем и так далее...
5 лет мне было пофигу на кондей, но недавно родил доченьку, приходится ездить с дитём, а в жару очень некомфортно.
Про ангину знаю, если что

Помогите, кто сталкивался?
И ещё:
Очень было бы полезно получить пост от знающего человека следующего содержания -
расположение на машине элементов системы кондиционирования, их внешний вид (для упрощения идентификации) и за что они отвечают.
Пример: радиатор кондея, прямоугольная хрень с пластинками, размером примерно 30*40 см, висит спереди чуть ниже бампера, по нему течет масло, охлаждающее компрессор. Охлаждение масла происходит встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора, который находится сразу за радиатором. Масло приводится в движение масляным насосом, который висит на левом крыле, представляет из себя бочонок высотой 10 см и диаметром 5 см, от него выходят масляные трубки к радиатору и компрессору.
Пример придуман моим воображением и не является правильным, это МОЯ ФАНТАЗИЯ!
Но если кто знает хоть про какую-то деталь - прошу, отпишитесь. Для общего понимания процесса кондиционирования.
Спасибо
ДОПОЛНЕНИЕ!
Не включается передний вентилятор, который охлаждает радиатор кондея! Вот где собака порылась! Подскажите последовательность действий? Наверно где-то надо померить напряжение? Где? Возможно это предохранитель вентилятора кондея? Где он?
Спасибо
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12999
Вот в этой ветке нашел расположение предохранителей
Залез под капот.
Оказалось перегорел предохранитель вентилятора кондея на 30А и вообще отсутствует предохранитель TCI FAN (тоже какой-то вентилятор) на 15А.
Поставил на 15, а где 30 перемкнул отверткой - не работает!
Куда копать дальше?
Вот в этой ветке нашел расположение предохранителей
Залез под капот.
Оказалось перегорел предохранитель вентилятора кондея на 30А и вообще отсутствует предохранитель TCI FAN (тоже какой-то вентилятор) на 15А.
Поставил на 15, а где 30 перемкнул отверткой - не работает!
Куда копать дальше?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в ваших НиНо человеки с картонкой на груди "заправка автомобильных кондиционеров" есть?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Куда копать дальше?
Подъехать, провериться на наличие фреона, заправиться при необходимости...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я ж сказал уже - фреон заправил. В специальном автосервисе. Отдал машину на диагностику кондея. Специалисты проблему не решили, сказали что долили 100 гр. фреона, должно помочь. Не помогло.
Проблема в НЕРАБОТАЮЩЕМ вентиляторе кондея.
Куда копать, чтоб он заработал?
Может он не включается, пока радиатор не нагрелся? Но в этой теме писалось, что вентилятор включается одновременно с кондеем и молотит всегда
Проблема в НЕРАБОТАЮЩЕМ вентиляторе кондея.
Куда копать, чтоб он заработал?
Может он не включается, пока радиатор не нагрелся? Но в этой теме писалось, что вентилятор включается одновременно с кондеем и молотит всегда
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
дык когда? ты ж вон про декабь говоришь,Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я ж сказал уже - фреон заправил. В специальном автосервисе. Отдал машину на диагностику кондея. Специалисты проблему не решили, сказали что долили 100 гр. фреона, должно помочь. Не помогло.
и сразу после ремней про кондей... стал быть в декабре? а сейчас июнь... мож там в системе и нет уж ничего?Дон Хулио Тебенадо писал(а):Ремни все новые, менял в декабре.
я вот по жаре в конце мая включил кондей, а он не але... заправился - и сразу "зергутМаргаритаПална"

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
Прошу простить за некорректную информацию. В декабре ремонтировал ГБЦ и соответственно поменял все ремни.Поползень писал(а): ты ж вон про декабь говоришь,
А кондей начал ремонтировать только что, как жара началась.
Почитал тут темы, первым делом промыл радиаторы. Потом в сервис на заправку фреона.
А сегодня выяснил, что банально вентилятор мертвый. Предохранители не помогли. Ещё релюха осталась этого самого вентилятора.
Цена уж больно кусачая, ато бы поменял чтоб исключить....
Завтра попробую напрямую подать напряжение на вентилятор, если найду куда подсоединиться
В крайнем случае кину сопли на отдельный тумблер
To Abell:
На фоте вижу испаритель, на нем какая-то пипка (хз) и слева непонятно что, посмотрю сейчас чё это
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Самопроизвольное отключение, включение муфты компрессора кондиционера, а именно аварийное отключение компрессора. Происходит по причине достижения критически высокого либо критически низкого давления хладогента в системе.
Основной причиной возникновения критически высокого давления в подающей магистрали, служит неисправный вентилятор радиатора кондиционера. В этом случае отключение происходит при достижении порогового значения 30 бар.
Выше указанное давление (при неисправном вентиляторе) достигаеться за 10-50 сек. в зависимости от оборотов двигателя.
Тоже самое будет происходить при загрязнённом радиаторе кондиционера (даже если вентилятор исправен)
Если вы пользуетесь кондиционером, мыть радиатор в начале сезона ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ И НА ВСЕХ МАШИНАХ ! даже если визуально радиатор чистый. Про всякого рода продувки забыть можно сразу, не поможет !
По опыту, помогает только промывка с применением
химии для безконтактной мойки. На Галлопере дополнительно необходимо проверить не набилось ли пуха между радиаторами.
Также критически высокое давление в магистрали подачи может возникать при не грамотном обслуживании
1 - заправка фреоном без вакуумирования. В этом случае в системе остаёться воздух который по сравнению с фреоном, не конденсируеться.
2 - перебор количества хладогента, лишних 100 гр. как правило уже достаточно для постоянного аварийного отключения либо работы системы при сильно завышенном давлении.
Отключение по низкому давлению, происходит при достижении порогового значения менее 1 бар. в возвратной магистрали. Причиной этому как правило являеться нехватка хладогента в системе более 30 %
Основной причиной возникновения критически высокого давления в подающей магистрали, служит неисправный вентилятор радиатора кондиционера. В этом случае отключение происходит при достижении порогового значения 30 бар.
Выше указанное давление (при неисправном вентиляторе) достигаеться за 10-50 сек. в зависимости от оборотов двигателя.
Тоже самое будет происходить при загрязнённом радиаторе кондиционера (даже если вентилятор исправен)
Если вы пользуетесь кондиционером, мыть радиатор в начале сезона ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ И НА ВСЕХ МАШИНАХ ! даже если визуально радиатор чистый. Про всякого рода продувки забыть можно сразу, не поможет !
По опыту, помогает только промывка с применением
химии для безконтактной мойки. На Галлопере дополнительно необходимо проверить не набилось ли пуха между радиаторами.
Также критически высокое давление в магистрали подачи может возникать при не грамотном обслуживании
1 - заправка фреоном без вакуумирования. В этом случае в системе остаёться воздух который по сравнению с фреоном, не конденсируеться.
2 - перебор количества хладогента, лишних 100 гр. как правило уже достаточно для постоянного аварийного отключения либо работы системы при сильно завышенном давлении.
Отключение по низкому давлению, происходит при достижении порогового значения менее 1 бар. в возвратной магистрали. Причиной этому как правило являеться нехватка хладогента в системе более 30 %
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Езжай подальше от этого кондейщика !Дон Хулио Тебенадо писал(а):сказали что долили 100 гр. фреона, должно помочь.
Всё что должно было помочъ, помогло бы сразу.
На основании чего он долил тебе 100 гр. ???
В Галлопере 720 гр. хладогента с одним контуром и 1050 гр. для тех у кого 2 контура.
что бы долить 100 гр. необходимо знать присутствующее количество хл. в системе ( что можно выяснить только слив весь фреон станцией заправки) или как минимум, контролировать давление на работающей системе добавляя фреон до достижения рабочих давлении. (Подобный метод иногда практикуеться хотя и являетъся грубым нарушением тёхнологии заправки )
Далее, он просто обязан был произвести замер давления в магистралях на работающей системе, при оборотах двигателя 1700 - 2200 именно такие обороты являються номинальными для работы системы.
При проведении замеров с соблюдением выше указанных параметров, грамотный кондиционерщик СРАЗУ увидет такие банальные неисправности как не работающий вентилятор, засранный радиатор, недостаток или переизбыток хладогента, и.т.д.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
Испаритель находиться в салоне.Abell писал(а):Дон Хулио Тебенадо писал(а):Куда копать, чтоб он заработал?
На фото осушитель, в него закручен датчик давления, слева на трубке разъем от датчика.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Разложил всё по полкам. Добавлю только, что он ещё забивается(от избытка масла, попадания влаги и т.д) и из-за этого повышается давление нагнетания, что приводит к срабатываниюchika писал(а):На фото осушитель,
Срабатывает и на высокое давление.Abell писал(а):Датчик на нем размыкает цепь включения вентилятора и муфты при низком давлении в системе.
P.S.
Менял у себя осушитель из-за засронсти, но это долгая история и цена у него совсем не гуманная!!!!!!!!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В мануалах есть очень подробные электрические схемы для всех видов кондиционеров на галлоперах. Чего вы голову ломаете?
Открыл схему и смотри. Сразу всё понятно.
Вентилятор помогает только на ХХ. При езде радиатор обдувается мощным потоком воздуха. Кроме того, воздух прогоняется мощнейшим вентилятором двигателя. Поэтому, если при езде не холодит, то причина не в вентиляторе.
Ну и есть ещё один регулятор, который может периодически выключать кондиционер. Это регулятор температуры испарителя. Он выглядит как регулятор от старых холодильников. У меня установлен за бардачком на стенке. Трубка от него уходит в недра короба вентиляции (кончик прижат к радиатору. Тому самому, который и охлаждает воздух). Крутить его наугад не стоит. Проще снять две клеммы и перемкнуть. Если всё заработает, то тогда крутить.
Ну и полезно подсоединить проводок к муфте кондиционера и вывести его в салон на лампочку. Будем видеть когда включено, а когда выключено.
И ещё одно. Машины не новые. Много где чего в кондиционере работает не очень. Если не хватает холода, можно вентилятор включить на 4. И сделать вентиляцию по кругу. Температура сразу начинает падать. Ну а для проветрирования салона рычажок в окошке возле двери перевести на забор наружного воздуха (достаточно с одной стороны).
Открыл схему и смотри. Сразу всё понятно.
Вентилятор помогает только на ХХ. При езде радиатор обдувается мощным потоком воздуха. Кроме того, воздух прогоняется мощнейшим вентилятором двигателя. Поэтому, если при езде не холодит, то причина не в вентиляторе.
Ну и есть ещё один регулятор, который может периодически выключать кондиционер. Это регулятор температуры испарителя. Он выглядит как регулятор от старых холодильников. У меня установлен за бардачком на стенке. Трубка от него уходит в недра короба вентиляции (кончик прижат к радиатору. Тому самому, который и охлаждает воздух). Крутить его наугад не стоит. Проще снять две клеммы и перемкнуть. Если всё заработает, то тогда крутить.
Ну и полезно подсоединить проводок к муфте кондиционера и вывести его в салон на лампочку. Будем видеть когда включено, а когда выключено.
И ещё одно. Машины не новые. Много где чего в кондиционере работает не очень. Если не хватает холода, можно вентилятор включить на 4. И сделать вентиляцию по кругу. Температура сразу начинает падать. Ну а для проветрирования салона рычажок в окошке возле двери перевести на забор наружного воздуха (достаточно с одной стороны).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Согласен, называеться он ТРВ (температурно расширительный вентиль) а крутить его, не обладая необходимыми знаниями, навыками и как минимум манометрическим коллектором. Я также не рекомендую, скорее всего сделаете только хуже.chim писал(а):Ну и есть ещё один регулятор, который может периодически выключать кондиционер. Это регулятор температуры испарителя. Он выглядит как регулятор от старых холодильников. У меня установлен за бардачком на стенке. Трубка от него уходит в недра короба вентиляции (кончик прижат к радиатору. Тому самому, который и охлаждает воздух). Крутить его наугад не стоит. Проще снять две клеммы и перемкнуть. Если всё заработает, то тогда крутить
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня он работает как выключатель. При охлаждении радиатора до какой то температуры выключает кондиционер. Вначале выключал слишком рано. Я его накрутил. Теперь выключает слишком поздно. Там всё внутри снегом обмёрзнет, а всё не выключает. Как заглушу двигатель, полчаса ещё вода течёт. Лужа натекает.
Но толстый слой льда тоже не даёт нормально охлаждать воздух.
А в какую сторону крутить забыл. Так и езжу.
Но толстый слой льда тоже не даёт нормально охлаждать воздух.
А в какую сторону крутить забыл. Так и езжу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re:
Да, точно. Такой регулятор там тоже есть.chim писал(а):У меня он работает как выключатель. При охлаждении радиатора до какой то температуры выключает кондиционер. Вначале выключал слишком рано. Я его накрутил. Теперь выключает слишком поздно. Там всё внутри снегом обмёрзнет, а всё не выключает. Как заглушу двигатель, полчаса ещё вода течёт. Лужа натекает.
Но толстый слой льда тоже не даёт нормально охлаждать воздух.
А в какую сторону крутить забыл. Так и езжу.
ТРВ на Галле расположен внутри короба с испарителем, что бы его регулировать нужно трубку обратки откручивать.
Мало того, от старого холодильника тоже можно поставить, он такой же.chim писал(а):Он выглядит как регулятор от старых холодильников.

Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
Господа! Большое спасибо за советы! В выходные занимался сексом с тросами ручника, кондеем было некогда заняться.
Пойду сейчас в обеденный перерыв поковыряюсь.
Свежие новости: датчик на осушителе не подаёт напряжение на вентилятор. Значит либо датчик сломался, либо весь фреон утёк. Учитывая, что кондиционерщики недавно доливали, то наверняка по давлению ориентировались, значит давление есть. Пусть не сильное, но не настолько, чтобы датчик сработал... Значит датчик?
Пойду сейчас в обеденный перерыв поковыряюсь.
Охосспади! Человек, которому всё понятно в электрических схемах - БОГ!chim писал(а):В мануалах есть очень подробные электрические схемы для всех видов кондиционеров на галлоперах. Чего вы голову ломаете?
Открыл схему и смотри. Сразу всё понятно.
Вот у меня примерно так. На ХХ постоянно вкл-выкл. А на ходу нормально холодит. Изредка отключается, но салон успевает нормально охладить.chim писал(а):Вентилятор помогает только на ХХ. При езде радиатор обдувается мощным потоком воздуха. Кроме того, воздух прогоняется мощнейшим вентилятором двигателя. Поэтому, если при езде не холодит, то причина не в вентиляторе.
Свежие новости: датчик на осушителе не подаёт напряжение на вентилятор. Значит либо датчик сломался, либо весь фреон утёк. Учитывая, что кондиционерщики недавно доливали, то наверняка по давлению ориентировались, значит давление есть. Пусть не сильное, но не настолько, чтобы датчик сработал... Значит датчик?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
Похоже найдена проблема! При тщательном рассмотрении прроводов выяснилось, что к вентилятору идут провода вовсе не от датчика давления, а откуда-то из глубины подкапотного пространства. Найдя соответствующий разъём под бачком омывателя я подал напряжение напрямую. О вентилятор вздрогнул. Но крутиться не стал. При осмотре выяснилось, что он сместился вниз внутри кожуха и заклинил. Причем сдвинулись и крепежные шпильки с гайками. Отсюда и сгоревший предохранитель.
Добавлено:
Из-за заклинивания крыльчатки вентилятора, но постоянного включения - мотор вентилятора перегрелся и в результате оплавилась крыльчатка в месте крепления к мотору и оплавились места крепления кожуха к мотору. Оплавленная, перекошенная крыльчатка мертво сидела в кожухе. Пришлось выламывать.
Очистив моторчик от сгоревшей пластмассы пришел к выводу, что нужна новая крыльчатка и кожух вентилятора. Цена вопроса около 6000 рублей.
С ума сойти - за пластмассу!
Нашел весь вентилятор в сборе за 3020 р. новый. Плюс пересылка из москвы 800 р. деловыми линиями.
Уже выслали.
Добавлено:
Из-за заклинивания крыльчатки вентилятора, но постоянного включения - мотор вентилятора перегрелся и в результате оплавилась крыльчатка в месте крепления к мотору и оплавились места крепления кожуха к мотору. Оплавленная, перекошенная крыльчатка мертво сидела в кожухе. Пришлось выламывать.
Очистив моторчик от сгоревшей пластмассы пришел к выводу, что нужна новая крыльчатка и кожух вентилятора. Цена вопроса около 6000 рублей.
С ума сойти - за пластмассу!
Нашел весь вентилятор в сборе за 3020 р. новый. Плюс пересылка из москвы 800 р. деловыми линиями.
Уже выслали.
Re: Кондиционер. Вопросы.
доброго времени суток всем, прочитал всю ветку своей проблемы не нашел. Озвучу, может кто сталкивался. Кондей заправлен, всё включается кроме магнитки на компрессоре. но если подать минус на реле под капотом, магнитка прилипает, по мануалу этого реле в схеме нет, от куда на него подается минус не могу найти.
G2,2.5TDi,МКПП1999, 5дв, пружины+доп от венты, нелинейный лифт, 33Х12,5 на дисках ЕТ-40, без АБС,VIN:KMXKPE1CPXU317570
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей