Стартер дизель, отчет с фотками
Модератор: dyoma
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Здравия всем!
Сегодня заказал себе МАНДУ за 5600 на вин-коде.
Вот волнуюсь - не слишком ли дёшево?
И ещё вопрос всем - где и чем смазывать? Литол подойдет?
Сегодня заказал себе МАНДУ за 5600 на вин-коде.
Вот волнуюсь - не слишком ли дёшево?
И ещё вопрос всем - где и чем смазывать? Литол подойдет?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
[quote="Дон Хулио Тебенадо"]Здравия всем!
Сегодня заказал себе МАНДУ за 5600 на вин-коде.
Вот волнуюсь - не слишком ли дёшево?
Здравствуйте. Где такая цена на стартер ? У меня тоже помирать начал. на горячую еле крутит.
Сегодня заказал себе МАНДУ за 5600 на вин-коде.
Вот волнуюсь - не слишком ли дёшево?
Здравствуйте. Где такая цена на стартер ? У меня тоже помирать начал. на горячую еле крутит.

- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
интернет-магазин Вин-Код
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Спасибо. Придет- отпишись пожалуйста.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Посмотрел на Вин код - Мандо за 12 с копейками, есть какие то за 7 с небольшим.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Наверно у тебя дядя там начальником
- мне Манду только за 12 . Да и заказывать пока не на что -такого кризиса у меня с 1998 не было 


- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Давай подождем , пока твой придет. У меня пока еще свой крутит, а в августе мой деньговый кризис закончиться должен.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вести с полей
Докладываю - МАНДА не пришла. Отказ поставщика. Сказали таких больше нет и не будет.
Перезаказал КРАУФ за 7300. Обещали 7 числа привезти.
О результате доложу.
Перезаказал КРАУФ за 7300. Обещали 7 числа привезти.
О результате доложу.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Автодок Крауф предлагает за 6540. Может кто то уже покупал- ставил, стоит ли брать? Кризис мой вродь закончился, а стартер крутит очень плохо. Кстати пробег у меня около 180 000, сколько примерно работают стартеры ?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Отревизируй. Щётки замени. В копейки обойдётся ремонт. И очень надолго.waim писал(а):Автодок Крауф предлагает за 6540. Может кто то уже покупал- ставил, стоит ли брать? Кризис мой вродь закончился, а стартер крутит очень плохо. Кстати пробег у меня около 180 000, сколько примерно работают стартеры ?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Да я что то с ремонтами гены замучался- отвезти в Архангельск (250 км.) плюс ремонт 2000, и так каждый год- в итоге поставил от 2109, и проблем нет. Думаю, что и ремонтом стартера такая же х-ня будет, а сам я в электрике дуб, 2 провода еще смогу соединить, а 5 уже нет.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
А если редуктор поклинивать стал?chim писал(а): Отревизируй. Щётки замени. В копейки обойдётся ремонт. И очень надолго.
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Там вроде щетки приваривать надо и это вроде не всегда и не у всех получается сделать надежно. У меня на 250000 умер стартер за 700 км от дома на границе прямо на КПП. Ехал с женой и тремя детьми. Заводил с толкача рискуя ремнем ГРМ. Приехал. Купил и поставил новый стартер. Не хочу больше такого экстрима. Стартер брал VALEO (смотрел на Krauf, но как-то китайское происхождение пугало).chim писал(а): Отревизируй. Щётки замени. В копейки обойдётся ремонт. И очень надолго.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Валео больше 10000 стоит, может кто уже Крауф пробовал ставить.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Замена стартера, дизель. Отчет.
Эпиграф:
Да будут прокляты все корейцы вместе с кореянками и их детьми! Этой нации нужно навсегда запретить изготавливать автомобили! Пусть телевизоры клепают!
Глава 1
Всем, кто захочет самостоятельно заменить стартер, настоятельно рекомендую этого не делать. Лучше отдать эту работу специально обученным людям.
Заказывая стартер не надейтесь, что он подойдет к Вашей машине. Ни смотря на то, что все интернет ресурсы указывают на взаимозаменяемость...
Глава 2
1. Залезаем под машину. Визуально находим нижний болт крепления стартера. Понимаем, что нам мешает кардан и трубки отопления.
2. Откручиваем кардан от переднего моста. Сдвигаем в сторону.
3. Откручиваем кронштейн, держащий трубки отопления. Болтик на 10. Уводим трубки в сторону.
4. Накидным ключом (больше ничего туда не пролезет) на 14 и молотком сдвигаем с мертвой точки болт и потихоньку откручиваем.
5. Лезем под капот. Визуально оцениваем местоположение верхнего болта и понимаем, что НИ ЧЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ не поможет вам его открутить. Даже не пытайтесь и не тратьте время. Я потратил 1,5 суток. Поверьте - это невозможно. Хотя, если взять головку на 14 и приварить к ней под острым углом железяку, то возможно справитесь. Но известными инструментами этого сделать не получится.
6. Можно снять топливный фильтр, заглушив при этом трубки подачи и обратки при помощи болтов подходящего диаметра. Это позволит вам вытащить стартер, когда вы его открутите.
7. Лезем в кабину. Снимаем коврик и обшивку с консоли. Добираемся до металла.
8. Выясняем примерное местоположение болта и сверлим несколько отверстий. Соединяем их напильником в единую дыру.
9. Вставляем в дыру удлинитель с головкой на 14 и... О чудо! Легко откручиваем болт.
10. Вынимаем стартер и сравниваем приводные шестерни
ВНИМАНИЕ - ЗАСАДА!!!!
У родного стартера шестерня не выступает за плоскость крепления стартера к двигателю. Если у нового выступает, то принимайте меры. Можно снять втягивающее реле (сверху бочонок) и посмотреть, как это работает. Во втянутом состоянии шестерня не должна выступать. Можно замерить расстояние от плоскости крепления стартера на двигателе до зубьев бендикса. У меня было около 4 мм. Вот в этом диапазоне от 0 до 4 мм шестерня и может выступать. Если выступает больше, то надо срезать либо ставить прокладку.
Я поставил не глядя. Результат - половина зубьев бендикса в крошку.
Итак – определились. Если шестерня выступает – срезаем излишки болгаркой. Осторожно, аккуратно. Если снять втягивающее, то можно вытянуть эту шестерню наружу, будет удобнее. После этого той же болгаркой делаем скос на каждом зубе (как это выглядит, посмотрите на старом стартере)
11. Собираем стартер и устанавливаем всё в обратном порядке на машину.
12. Перед установкой рекомендуют смазать подшипники и редуктор стартера. Докладываю. Подшипники закрытого типа. Редуктор выдвигается максимум на пару см. Смазка конечно не помешает, но эффективно смазать не получится.
13. Из подходящего куска металла делаем заплатку. Густо смазываем литолом и крепим.
Всем спасибо!
Фотки есть, но пока некогда их разместить. Позже выложу
Эпиграф:
Да будут прокляты все корейцы вместе с кореянками и их детьми! Этой нации нужно навсегда запретить изготавливать автомобили! Пусть телевизоры клепают!
Глава 1
Всем, кто захочет самостоятельно заменить стартер, настоятельно рекомендую этого не делать. Лучше отдать эту работу специально обученным людям.
Заказывая стартер не надейтесь, что он подойдет к Вашей машине. Ни смотря на то, что все интернет ресурсы указывают на взаимозаменяемость...
Глава 2
1. Залезаем под машину. Визуально находим нижний болт крепления стартера. Понимаем, что нам мешает кардан и трубки отопления.
2. Откручиваем кардан от переднего моста. Сдвигаем в сторону.
3. Откручиваем кронштейн, держащий трубки отопления. Болтик на 10. Уводим трубки в сторону.
4. Накидным ключом (больше ничего туда не пролезет) на 14 и молотком сдвигаем с мертвой точки болт и потихоньку откручиваем.
5. Лезем под капот. Визуально оцениваем местоположение верхнего болта и понимаем, что НИ ЧЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ не поможет вам его открутить. Даже не пытайтесь и не тратьте время. Я потратил 1,5 суток. Поверьте - это невозможно. Хотя, если взять головку на 14 и приварить к ней под острым углом железяку, то возможно справитесь. Но известными инструментами этого сделать не получится.
6. Можно снять топливный фильтр, заглушив при этом трубки подачи и обратки при помощи болтов подходящего диаметра. Это позволит вам вытащить стартер, когда вы его открутите.
7. Лезем в кабину. Снимаем коврик и обшивку с консоли. Добираемся до металла.
8. Выясняем примерное местоположение болта и сверлим несколько отверстий. Соединяем их напильником в единую дыру.
9. Вставляем в дыру удлинитель с головкой на 14 и... О чудо! Легко откручиваем болт.
10. Вынимаем стартер и сравниваем приводные шестерни
ВНИМАНИЕ - ЗАСАДА!!!!
У родного стартера шестерня не выступает за плоскость крепления стартера к двигателю. Если у нового выступает, то принимайте меры. Можно снять втягивающее реле (сверху бочонок) и посмотреть, как это работает. Во втянутом состоянии шестерня не должна выступать. Можно замерить расстояние от плоскости крепления стартера на двигателе до зубьев бендикса. У меня было около 4 мм. Вот в этом диапазоне от 0 до 4 мм шестерня и может выступать. Если выступает больше, то надо срезать либо ставить прокладку.
Я поставил не глядя. Результат - половина зубьев бендикса в крошку.
Итак – определились. Если шестерня выступает – срезаем излишки болгаркой. Осторожно, аккуратно. Если снять втягивающее, то можно вытянуть эту шестерню наружу, будет удобнее. После этого той же болгаркой делаем скос на каждом зубе (как это выглядит, посмотрите на старом стартере)
11. Собираем стартер и устанавливаем всё в обратном порядке на машину.
12. Перед установкой рекомендуют смазать подшипники и редуктор стартера. Докладываю. Подшипники закрытого типа. Редуктор выдвигается максимум на пару см. Смазка конечно не помешает, но эффективно смазать не получится.
13. Из подходящего куска металла делаем заплатку. Густо смазываем литолом и крепим.
Всем спасибо!
Фотки есть, но пока некогда их разместить. Позже выложу
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
- Откуда: Архангельская обл
- Контактная информация:
Re: Стартер дизель, отчет с фотками
Я планирую сцепление менять и подшипник коленвала-все равно коробку снимать, я так понимаю, стартер уже открутится. Кстати, подшипник без откручивания маховика не поменять ? Весной выжимной накрылся- в Архангельске сцепления в куче не нашел, токо выжимной, а машин очень нужен был, т. к. Ларгус мой разбили- ездить нужно было. Поменял только выжимной, сейчас купил сцепу в сборе, вот думаю и стартер поменять заодно. Получается , что Крауф покупать не стоит, а что тогда купить ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей