Стартер дизель, отчет с фотками

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 16/06/2016,15:16

Здравия всем!
Сегодня заказал себе МАНДУ за 5600 на вин-коде.
Вот волнуюсь - не слишком ли дёшево?
И ещё вопрос всем - где и чем смазывать? Литол подойдет?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pivovar » 19/06/2016,13:20

По смазке- подойдет все, но лучше всеж типа синей (или черной,у вас, вроде, МС2000), с водой не смешивается, адгезия охренительная. :pardon: А смазывать: подшипники и редуктор. Когда разберешь- все видно.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 20/06/2016,19:11

[quote="Дон Хулио Тебенадо"]Здравия всем!
Сегодня заказал себе МАНДУ за 5600 на вин-коде.
Вот волнуюсь - не слишком ли дёшево?
Здравствуйте. Где такая цена на стартер ? У меня тоже помирать начал. на горячую еле крутит. :cry:
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 20/06/2016,21:45

интернет-магазин Вин-Код
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 21/06/2016,08:34

Спасибо. Придет- отпишись пожалуйста.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 21/06/2016,09:08

Посмотрел на Вин код - Мандо за 12 с копейками, есть какие то за 7 с небольшим.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 21/06/2016,09:27

Сейчас ввел номер - МАНДУ уже за 6890 р. предлагает.
На Экзисте КРАУФ за 6008 р. предлагается. Вроде немецкий, но делают в Китае.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 21/06/2016,19:30

Наверно у тебя дядя там начальником ;) - мне Манду только за 12 . Да и заказывать пока не на что -такого кризиса у меня с 1998 не было :(
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/06/2016,16:17

никакого дяди, всё по интернету. Если хочешь, для тебя закажу.
Правда пока своего не дождусь никак. Вот придёт когда, тогда и давай закажем
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 23/06/2016,18:33

Давай подождем , пока твой придет. У меня пока еще свой крутит, а в августе мой деньговый кризис закончиться должен.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Вести с полей

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 05/07/2016,10:24

Докладываю - МАНДА не пришла. Отказ поставщика. Сказали таких больше нет и не будет.
Перезаказал КРАУФ за 7300. Обещали 7 числа привезти.
О результате доложу.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 11/07/2016,20:49

Автодок Крауф предлагает за 6540. Может кто то уже покупал- ставил, стоит ли брать? Кризис мой вродь закончился, а стартер крутит очень плохо. Кстати пробег у меня около 180 000, сколько примерно работают стартеры ?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение chim » 11/07/2016,21:03

waim писал(а):Автодок Крауф предлагает за 6540. Может кто то уже покупал- ставил, стоит ли брать? Кризис мой вродь закончился, а стартер крутит очень плохо. Кстати пробег у меня около 180 000, сколько примерно работают стартеры ?

Отревизируй. Щётки замени. В копейки обойдётся ремонт. И очень надолго.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 11/07/2016,21:13

Да я что то с ремонтами гены замучался- отвезти в Архангельск (250 км.) плюс ремонт 2000, и так каждый год- в итоге поставил от 2109, и проблем нет. Думаю, что и ремонтом стартера такая же х-ня будет, а сам я в электрике дуб, 2 провода еще смогу соединить, а 5 уже нет.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение kibandrei » 12/07/2016,19:30

chim писал(а):Отревизируй. Щётки замени. В копейки обойдётся ремонт. И очень надолго.

А если редуктор поклинивать стал?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Bogdan » 12/07/2016,20:46

chim писал(а): Отревизируй. Щётки замени. В копейки обойдётся ремонт. И очень надолго.

Там вроде щетки приваривать надо и это вроде не всегда и не у всех получается сделать надежно. У меня на 250000 умер стартер за 700 км от дома на границе прямо на КПП. Ехал с женой и тремя детьми. Заводил с толкача рискуя ремнем ГРМ. Приехал. Купил и поставил новый стартер. Не хочу больше такого экстрима. Стартер брал VALEO (смотрел на Krauf, но как-то китайское происхождение пугало).
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 12/07/2016,21:14

Валео больше 10000 стоит, может кто уже Крауф пробовал ставить.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 14/07/2016,14:58

Мне пришел крауф. Пока сам очкую ставить. Лежит. Соберусь с духом - поставлю. Отпишусь что и как.
Контора немецкая, делают в китае. Надеюсь, что хоть какой-то контроль есть....
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pivovar » 14/07/2016,20:40

to:Дон Хулио Тебенадо, to:Дон Хулио Тебенадо, Перебрать его, осмотреть да смазать- и сразу спокойнее будет, а времени этот процесс не сильно много занимает (потому, как новое разбирать- захватывает) :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение waim » 15/07/2016,07:39

to:Дон Хулио Тебенадо, Ставь, попробуешь, я тоже себе закажу.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение chim » 15/07/2016,09:31

А со старыми стартерами что делаете?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kibandrei » 15/07/2016,09:43

Мой ждет ревизии редуктора))) А обычно в цветчермет.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 02/08/2016,15:55

Замена стартера, дизель. Отчет.
Эпиграф:
Да будут прокляты все корейцы вместе с кореянками и их детьми! Этой нации нужно навсегда запретить изготавливать автомобили! Пусть телевизоры клепают!
Глава 1
Всем, кто захочет самостоятельно заменить стартер, настоятельно рекомендую этого не делать. Лучше отдать эту работу специально обученным людям.
Заказывая стартер не надейтесь, что он подойдет к Вашей машине. Ни смотря на то, что все интернет ресурсы указывают на взаимозаменяемость...
Глава 2
1. Залезаем под машину. Визуально находим нижний болт крепления стартера. Понимаем, что нам мешает кардан и трубки отопления.
2. Откручиваем кардан от переднего моста. Сдвигаем в сторону.
3. Откручиваем кронштейн, держащий трубки отопления. Болтик на 10. Уводим трубки в сторону.
4. Накидным ключом (больше ничего туда не пролезет) на 14 и молотком сдвигаем с мертвой точки болт и потихоньку откручиваем.
5. Лезем под капот. Визуально оцениваем местоположение верхнего болта и понимаем, что НИ ЧЕГО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ не поможет вам его открутить. Даже не пытайтесь и не тратьте время. Я потратил 1,5 суток. Поверьте - это невозможно. Хотя, если взять головку на 14 и приварить к ней под острым углом железяку, то возможно справитесь. Но известными инструментами этого сделать не получится.
6. Можно снять топливный фильтр, заглушив при этом трубки подачи и обратки при помощи болтов подходящего диаметра. Это позволит вам вытащить стартер, когда вы его открутите.
7. Лезем в кабину. Снимаем коврик и обшивку с консоли. Добираемся до металла.
8. Выясняем примерное местоположение болта и сверлим несколько отверстий. Соединяем их напильником в единую дыру.
9. Вставляем в дыру удлинитель с головкой на 14 и... О чудо! Легко откручиваем болт.
10. Вынимаем стартер и сравниваем приводные шестерни
ВНИМАНИЕ - ЗАСАДА!!!!
У родного стартера шестерня не выступает за плоскость крепления стартера к двигателю. Если у нового выступает, то принимайте меры. Можно снять втягивающее реле (сверху бочонок) и посмотреть, как это работает. Во втянутом состоянии шестерня не должна выступать. Можно замерить расстояние от плоскости крепления стартера на двигателе до зубьев бендикса. У меня было около 4 мм. Вот в этом диапазоне от 0 до 4 мм шестерня и может выступать. Если выступает больше, то надо срезать либо ставить прокладку.
Я поставил не глядя. Результат - половина зубьев бендикса в крошку.
Итак – определились. Если шестерня выступает – срезаем излишки болгаркой. Осторожно, аккуратно. Если снять втягивающее, то можно вытянуть эту шестерню наружу, будет удобнее. После этого той же болгаркой делаем скос на каждом зубе (как это выглядит, посмотрите на старом стартере)
11. Собираем стартер и устанавливаем всё в обратном порядке на машину.
12. Перед установкой рекомендуют смазать подшипники и редуктор стартера. Докладываю. Подшипники закрытого типа. Редуктор выдвигается максимум на пару см. Смазка конечно не помешает, но эффективно смазать не получится.
13. Из подходящего куска металла делаем заплатку. Густо смазываем литолом и крепим.
Всем спасибо!
Фотки есть, но пока некогда их разместить. Позже выложу
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Lexmoss » 02/08/2016,16:04

Вот в чем преимущество лифтованных галлоперов. Последний раз снимал стартер при помощи трещетки, двух больших удлинителей за 15 минут, а может и меньше, с подкатом все становится несколько проще. :)
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение waim » 02/08/2016,16:59

Я планирую сцепление менять и подшипник коленвала-все равно коробку снимать, я так понимаю, стартер уже открутится. Кстати, подшипник без откручивания маховика не поменять ? Весной выжимной накрылся- в Архангельске сцепления в куче не нашел, токо выжимной, а машин очень нужен был, т. к. Ларгус мой разбили- ездить нужно было. Поменял только выжимной, сейчас купил сцепу в сборе, вот думаю и стартер поменять заодно. Получается , что Крауф покупать не стоит, а что тогда купить ???
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29