Прокладка коллектора

Модератор: dyoma

Прокладка коллектора

Сообщение SergeyRyazan » 27/07/2016,12:48

Появилась задача поменять прокладку(и) коллекторов на 1 Галл атмосферник D4BA. Пробил по Хепсу, показывает номер 28520-42000, как обычно самый дорогой из предложенных замен. В качестве замен предлагают еще пару номеров 28520-42070 и 28520-42880 из неоригиналов в основном дает Parts-Mall P1LA032. Так вот вопрос, для турбированных и нетурбированных моторов кроме голимого неоригинала идут разные прокладки, более того, они бывают цельными на выпускнои впускной коллекторы и раздельными на каждый. Что же надо ставить? Полностью ли они взаимозаменяемы и какого качество неоригинала. Вроде пустяковый вопрос, но прошу поделиться опытом, еще раз уточняю для Атмосферника.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение salmon509 » 27/07/2016,13:35

SergeyRyazan писал(а):еще раз уточняю для Атмосферника


На всех наших дизелях прокладки одинаковые.Что лучше - не подскажу.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyRyazan » 27/07/2016,13:59

salmon509 писал(а):На всех наших дизелях прокладки одинаковые.Что лучше - не подскажу.

Ошибаетесь, как минимум цельные и на каждый коллектор раздельные.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение salmon509 » 27/07/2016,15:10

to:SergeyRyazan,
Меня можно на ты.
SergeyRyazan писал(а):Ошибаетесь, как минимум цельные и на каждый коллектор раздельные


А ещё есть - на впуск целиковая,а на каждое окно выпуска своя,т.е.под коллектора их надо пять.
Я говорю о том,что посадочные места коллекторов на всех наших дизельных моторах одинаковые,пофиг есть турбина или нет.
А выбор типа прокладок - дело вкуса каждого.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyRyazan » 27/07/2016,16:49

salmon509 писал(а):А ещё есть - на впуск целиковая,а на каждое окно выпуска своя,т.е.под коллектора их надо пять.
Я говорю о том,что посадочные места коллекторов на всех наших дизельных моторах одинаковые,пофиг есть турбина или нет.

Я правильно понял, что посадочные места коллекторов абсолютно одинаковые и любая прокладка подойдет как родная? Тогда еще вопрос по неоригиналу: Как они? А то ведь цена почти в 10!!! раз отличается.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение salmon509 » 28/07/2016,08:55

SergeyRyazan писал(а):Я правильно понял, что посадочные места коллекторов абсолютно одинаковые и любая прокладка подойдет как родная?


Да.
SergeyRyazan писал(а):Тогда еще вопрос по неоригиналу: Как они?


Не знаю.Я же не каждый день их меняю.По идее,на впуск без разницы,там нет горячих газов,а на выпуск,я бы взял хорошие (мелаллизированные или с металлическими кольцами по внутреннему диаметру выпускного окна коллектора).
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прокладка коллектора

Сообщение SergeyRyazan » 30/07/2016,12:00

Решил взять оригинал, остановился на 28520-42880. Был удивлен, что в отличии от множественных фотографий в интернете, эта прокладка цельная на впускной и выпускной коллекторы. Кстати причина замены течь масла из под крепления коллектора. причина еще не найдена, вскрытие покажет)).
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение medved_1_nah » 04/08/2016,13:54

SergeyRyazan писал(а):Кстати причина замены течь масла из под крепления коллектора. причина еще не найдена, вскрытие покажет)).

Чаще там с клапанной крышки натекает. Ну а если уж из под коллектора, то вариантов всего два (три) а-ЦПГ, б-Турбина (в- Всё вместе).
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

помогите определиться...

Сообщение VanoRom » 17/01/2021,20:51

собственно нужно поменять прокладку под коллекторами... (она общая я в курсе)
подскажите кто знает на сколько проблемно? имею в виду нужно ли снимать турбину/выхлопную? может что еще будет мешать?
откручиваются ли гайки/шпильки крепления коллекторов? (или их лучше купить сразу)? может что еще?
я понимаю что после 10 лет владения галлопером своими руками можно было уже все знать, но двигатель я пока не разбирал. честно говоря оставлять на неделю в гараже машину прямо как-то никак...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: помогите определиться...

Сообщение McEr » 18/01/2021,10:25

VanoRom писал(а):собственно нужно поменять прокладку под коллекторами... (она общая я в курсе)
подскажите кто знает на сколько проблемно? имею в виду нужно ли снимать турбину/выхлопную? может что еще будет мешать?
откручиваются ли гайки/шпильки крепления коллекторов? (или их лучше купить сразу)? может что еще?
я понимаю что после 10 лет владения галлопером своими руками можно было уже все знать, но двигатель я пока не разбирал. честно говоря оставлять на неделю в гараже машину прямо как-то никак...

если никто туда не лазил овер 10 лет - ожидать можно всякое. Я уверен что смогу все открутить на своем без проблем :unknown:
По идее можно отвести турбину вместе с коллекторами, но сперва придется родить ежа и ослабить шланги-трубки воды-масла на турбину. А это та еще задача для осьминога.
Я бы рекомендовал основательную интервенцию. Тем более что прокладки коллекторов просто так не заканчиваются - наверняка есть плохое прилегание по плоскости.
Заодно и патрубок короткий на охлаждение турбины поменяешь. И на слив масла с генератора и турбины. И ТО генератору сделаешь. Ну и фильтр с маслом, как без этого. А там рядом и термостат - все равно систему сливать, он дешевый, а меняеть его раз в несколько лет хорошо бы. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 18/01/2021,11:43

VanoRom писал(а): VanoRom

в общем все что с право мотора,все снять.и защиту акб.и лучше ослабить крепление штанов с резонатором.чтоб при отводе турбины с колектором не напрегать весь глушак.принцепе все это без сложностей за исключением выше писалось с патрубками.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 18/01/2021,12:49

McEr писал(а):По идее можно отвести турбину вместе с коллекторами, но сперва придется родить ежа и ослабить шланги-трубки воды-масла на турбину. А это та еще задача для осьминога.
Я бы рекомендовал основательную интервенцию. Тем более что прокладки коллекторов просто так не заканчиваются - наверняка есть плохое прилегание по плоскости.
Заодно и патрубок короткий на охлаждение турбины поменяешь. И на слив масла с генератора и турбины. И ТО генератору сделаешь. Ну и фильтр с маслом, как без этого. А там рядом и термостат - все равно систему сливать, он дешевый, а меняеть его раз в несколько лет хорошо бы.

:wall: :wall: :wall: долбануться. кароче пусть до лета ездит. я на такое пока не готов.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 18/01/2021,12:50

а, я так понимаю что 2 гайки/шпильки на выхлопной за турбиной тоже не открутятся? их никто не трогал лет 15 точно...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 18/01/2021,13:00

VanoRom писал(а):а, я так понимаю что 2 гайки/шпильки на выхлопной за турбиной тоже не открутятся?

которые штаны держат?с пружинами?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 18/01/2021,19:47

general писал(а):которые штаны держат?с пружинами?

да они. я просто по москвичу и опелю астре помню что они не откручавемые... надо ж хоть как-то приготовиться к рожанию ежей...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 18/01/2021,19:56

VanoRom писал(а):VanoRom

а зачем их откручивать?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 18/01/2021,20:30

general писал(а):а зачем их откручивать?

а был уже опыт на епеле... только поторогал штаны и шпильки обсыпались. вроде не трогал их а менять пришлось.
ну в целом я понял объем работ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 19/01/2021,00:17

VanoRom писал(а):
general писал(а):которые штаны держат?с пружинами?

да они. я просто по москвичу и опелю астре помню что они не откручавемые... надо ж хоть как-то приготовиться к рожанию ежей...

хз, у меня пошли норм, с тех пор и откручивались всегда. Бери длинные воротки с удлинителями и парой карданов. Там резьба мелкая, сталь нормальная- открутится. Если что - можешь дать гари и покрутить на горячую например.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 19/01/2021,15:54

to:McEr, спасибо. буду надеятся что гемор будет вменяемый.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50

cron