Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Сообщение Grey » 20/07/2016,22:05

to:homyac, Я так понял, что проблема с регистрацией встанет в твоем случае только с военными мостами.... или еще сильная засада есть?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 20/07/2016,22:21

Grey писал(а):или еще сильная засада есть?

Гриш. Читай внимательно.
homyac писал(а):вклейка в ПТС

Вклейка, это запрет на любые регистрационные действия, кроме снятия с учёта.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Grey » 21/07/2016,10:25

to:dyoma, Сории, упустил... да, проблема....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Новичек » 21/07/2016,23:03

homyac писал(а):(вкачен мост Уаз)


Это на галопере уазовские мосты?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение murinos » 21/07/2016,23:50

G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Ерофей » 03/08/2016,20:43

Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение salmon509 » 03/08/2016,20:52

Уже полегче. :)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 03/08/2016,22:03

А при чём тут сертификация?
Ксенон тоже сертифицирован. А фары под него нет.
Разговор про внесения изменений в конструкцию.
Внесение изменений в конструкцию автомобиля, сертифицированной приблудой или не сертифицированной, разницы нет.
Всё равно надо регистрировать изменения.
А вот уже при получения разрешения на установку шнорка, сертификат не будут требовать.
Проблем то не уменьшится от этого. Ну может на самую малость.
Более радостная новость, это то, что пока давят на то, что эта вся шумиха про те изменения конструкции, которые влияют на безопасность т/с. Резина, тормоза, лифт, бампера, и т.д и т.п.
А шнорк на безопасность т/с не влияет и за его типа трогать не будут.

Всё равно пока всё в воздухе повисло. Как решат, так и будет. Нас то не спрашивают.
Решают всё это заинтересованные с одной стороны менты и с другой стороны производители тюнинга.
Если хотите что бы и Вас услышали, то вступайте в инициативную группу в качестве например "специалист-джипер-супер-пупер-на хрен-вот"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Grey » 07/08/2016,19:41

Скатались на Кольский 4 машинами. Никакого интереса у гайцов не вызвали ни разу....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Shureg » 09/08/2016,09:40

Grey писал(а):Скатались на Кольский 4 машинами. Никакого интереса у гайцов не вызвали ни разу....


Причем по трассе Кола в обе стороны джиперов различной нажористости ездят по 50 машин в день.
УАС Патриот 2011 Ивеко, подвеска Ironman 5", база +1 см, регулируемая панара, рулевой демпфер, грузовые ГП, 33" мт
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30/05/2013,11:23
Откуда: Подольск, МО

Сообщение Mihus » 20/09/2016,22:28

А у гаишников мигалка внесена в СТС ? :)
G2 2,5 TD, АКПП, пружины,5дв.УАЗ Hunter дизель продан
Mihus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06/08/2014,21:34
Откуда: Мос. обл.

Re:

Сообщение McEr » 21/09/2016,00:00

Mihus писал(а):А у гаишников мигалка внесена в СТС ? :)

думаю да, и не только мигалка. Не сами ж они ее саморезами прикручивают. А специально обученные люди устанавливают мигалку по цене жигулей за соответствующие деньги. Распил & откат.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение medved_1_nah » 02/10/2016,20:28

Mihus писал(а):А у гаишников мигалка внесена в СТС ? :)

даже на коммунальных машинах, в далёком замкадье (650км), у каждого в стс есть отметка и о спец оборудовании и о проблестковом маячке.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение murinos » 07/10/2016,18:21

Интересная история.
https://www.drive2.ru/l/455730253478758235/

Чел судится. Страшно незаконный бампер с лебедкой, вот такой:
Изображение

По накатанной - штрф, постановление. Пошёл в суд. Счем - в посте подробности.

Итого:
От меня есть жалоба с отсылами к регламенту. Может я не прав в трактовке, но она есть. Жизнь покажет.
От ГАИ есть… ничего нет. фотка да текст про бампер и лебедку которые без разрешения и вообще нельзя.

От ГАИ необходимо:
1. Список изменений, которые необходимо регистрировать у них.
2. Список изменений влияющих на безопасность дорожного движения.
3. Обосновать, на основании чего ко мне претензия с отсылами к документам и нормативным актам.
4. Как определили, что едет машина с внесенными изменениями.
5. Как определили, что бампер из металла (ну это резервный вариант, если из-за этого отменят штраф, то это плохо).

Если этого не будет, то дело может быть рассмотрено по тем материалам, которые есть в наличии.

От меня:
1. ПТС
2.Инструкцию к машине.
Хз что там можно найти.

ЗЫ. Самое веселое.
Спросил, могу ли я ездить на машине сейчас. Инспектор сказал, что в случае остановки надо сказать, что штраф уже есть и дело в суде. Судья подтвердила и добавила, что если штраф все же выпишут, то придется их наказать.

Следующий пост 19 октября. Надеюсь, что мы победим ;-)


Ждёмс продолжения. Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 20/10/2016,18:00

Акт второй

Акт третий


Суть такая - 5го числа был суд(1й акт). 6го гаи аннулировали регистрацию(2 акт), хотя дело всё еще было в суде, и решения не было. 3й акт - повторное заседание, на котором штраф не отменили, равно как и аннулирование регистрации.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 21/10/2016,15:23

https://www.drive2.ru/l/456972976496051904/
Доброго времени суток!

Хочу поделиться темой и услышать Ваши мнения, кто что знает?

ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга

С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.

Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:

– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.

И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений, продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.

Источник: ex-roadmedia.ru

http://ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd- ... i-tyuninga
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 21/10/2016,15:48

Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 21/10/2016,18:11

То чувство когда задне-приводные заботятся о полно-приводных.
Нет, сынок, это- фантастика(с)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение murinos » 21/10/2016,19:07

Заднеприводные?

Александр Л. РОМАНОВИЧ - основатель журнала «4х4 Полный Привод»
Вадим Геворкян - юрист Национального автомобильного союза (НАС) России
Яна Хайцеэра - Генеральный директор ARB Россия
Антон Шапарин - вице-президент НАС

Мы всем этим господам опосредованно потом рублем поможем все дружно)))) :D
Так что тут - бизнес, ничего личного, как грится.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 21/10/2016,21:15

Я про ГИБДД и Правительство. Задний привод, касаемо всей этой катавасии с принудительным снятием авто с учёта, и последующей кормушкой от неё, является весьма двусмысленным выражением. :yes:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Поползень » 25/10/2016,14:52

to:medved_1_nah,
В России живем, у нас пидарасы не обязательно гомосеки.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Shureg » 08/11/2016,11:00

Изображение
УАС Патриот 2011 Ивеко, подвеска Ironman 5", база +1 см, регулируемая панара, рулевой демпфер, грузовые ГП, 33" мт
Аватара пользователя
Shureg
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30/05/2013,11:23
Откуда: Подольск, МО

Сообщение ВикторЫч » 10/11/2016,14:19

G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение ВикторЫч » 16/12/2016,10:38

Нас окружают дебилы не компетентные представители власти http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665504/
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер

Сообщение Lesh_ka » 17/01/2017,17:16

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот и я попался на Садовом кольце напротив главного здания ГИБДД. Был выцеплен ИДПС за кенгурятник. Выписал 500 р, со скидоном 250 получилось. Бодаться не стал, тк ехал за запретными 32 тапками)) Инспектор выписал, отфоткал машину, сказал, что на всю Москву всего один инспектор технадзхора, который аннулирует регистрацию, мол, езди как ездил, а там как повезет, скорее всего не аннулируют учет. Тема на драйве https://www.drive2.ru/l/463739096175477010/
3.0 V6 INNOVATION, 99 г.в., кожа, МКПП, пружины, 32" Toyo Open Country MT, Си-Би
Аватара пользователя
Lesh_ka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18/04/2013,22:10
Откуда: Пушкино

Пред.След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron