Новый техрегламент - применение обеспечительных мер
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Гриш. Читай внимательно.Grey писал(а):или еще сильная засада есть?
Вклейка, это запрет на любые регистрационные действия, кроме снятия с учёта.homyac писал(а):вклейка в ПТС
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А при чём тут сертификация?
Ксенон тоже сертифицирован. А фары под него нет.
Разговор про внесения изменений в конструкцию.
Внесение изменений в конструкцию автомобиля, сертифицированной приблудой или не сертифицированной, разницы нет.
Всё равно надо регистрировать изменения.
А вот уже при получения разрешения на установку шнорка, сертификат не будут требовать.
Проблем то не уменьшится от этого. Ну может на самую малость.
Более радостная новость, это то, что пока давят на то, что эта вся шумиха про те изменения конструкции, которые влияют на безопасность т/с. Резина, тормоза, лифт, бампера, и т.д и т.п.
А шнорк на безопасность т/с не влияет и за его типа трогать не будут.
Всё равно пока всё в воздухе повисло. Как решат, так и будет. Нас то не спрашивают.
Решают всё это заинтересованные с одной стороны менты и с другой стороны производители тюнинга.
Если хотите что бы и Вас услышали, то вступайте в инициативную группу в качестве например "специалист-джипер-супер-пупер-на хрен-вот"
Ксенон тоже сертифицирован. А фары под него нет.
Разговор про внесения изменений в конструкцию.
Внесение изменений в конструкцию автомобиля, сертифицированной приблудой или не сертифицированной, разницы нет.
Всё равно надо регистрировать изменения.
А вот уже при получения разрешения на установку шнорка, сертификат не будут требовать.
Проблем то не уменьшится от этого. Ну может на самую малость.
Более радостная новость, это то, что пока давят на то, что эта вся шумиха про те изменения конструкции, которые влияют на безопасность т/с. Резина, тормоза, лифт, бампера, и т.д и т.п.
А шнорк на безопасность т/с не влияет и за его типа трогать не будут.
Всё равно пока всё в воздухе повисло. Как решат, так и будет. Нас то не спрашивают.
Решают всё это заинтересованные с одной стороны менты и с другой стороны производители тюнинга.
Если хотите что бы и Вас услышали, то вступайте в инициативную группу в качестве например "специалист-джипер-супер-пупер-на хрен-вот"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Причем по трассе Кола в обе стороны джиперов различной нажористости ездят по 50 машин в день.Grey писал(а):Скатались на Кольский 4 машинами. Никакого интереса у гайцов не вызвали ни разу....
Re:
думаю да, и не только мигалка. Не сами ж они ее саморезами прикручивают. А специально обученные люди устанавливают мигалку по цене жигулей за соответствующие деньги. Распил & откат.Mihus писал(а):А у гаишников мигалка внесена в СТС ?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
даже на коммунальных машинах, в далёком замкадье (650км), у каждого в стс есть отметка и о спец оборудовании и о проблестковом маячке.Mihus писал(а):А у гаишников мигалка внесена в СТС ?
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Интересная история.
https://www.drive2.ru/l/455730253478758235/
Чел судится. Страшно незаконный бампер с лебедкой, вот такой:

По накатанной - штрф, постановление. Пошёл в суд. Счем - в посте подробности.

https://www.drive2.ru/l/455730253478758235/
Чел судится. Страшно незаконный бампер с лебедкой, вот такой:

По накатанной - штрф, постановление. Пошёл в суд. Счем - в посте подробности.
Ждёмс продолжения.Итого:
От меня есть жалоба с отсылами к регламенту. Может я не прав в трактовке, но она есть. Жизнь покажет.
От ГАИ есть… ничего нет. фотка да текст про бампер и лебедку которые без разрешения и вообще нельзя.
От ГАИ необходимо:
1. Список изменений, которые необходимо регистрировать у них.
2. Список изменений влияющих на безопасность дорожного движения.
3. Обосновать, на основании чего ко мне претензия с отсылами к документам и нормативным актам.
4. Как определили, что едет машина с внесенными изменениями.
5. Как определили, что бампер из металла (ну это резервный вариант, если из-за этого отменят штраф, то это плохо).
Если этого не будет, то дело может быть рассмотрено по тем материалам, которые есть в наличии.
От меня:
1. ПТС
2.Инструкцию к машине.
Хз что там можно найти.
ЗЫ. Самое веселое.
Спросил, могу ли я ездить на машине сейчас. Инспектор сказал, что в случае остановки надо сказать, что штраф уже есть и дело в суде. Судья подтвердила и добавила, что если штраф все же выпишут, то придется их наказать.
Следующий пост 19 октября. Надеюсь, что мы победим

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Акт второй
Акт третий
Суть такая - 5го числа был суд(1й акт). 6го гаи аннулировали регистрацию(2 акт), хотя дело всё еще было в суде, и решения не было. 3й акт - повторное заседание, на котором штраф не отменили, равно как и аннулирование регистрации.






Акт третий
Суть такая - 5го числа был суд(1й акт). 6го гаи аннулировали регистрацию(2 акт), хотя дело всё еще было в суде, и решения не было. 3й акт - повторное заседание, на котором штраф не отменили, равно как и аннулирование регистрации.






- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
https://www.drive2.ru/l/456972976496051904/
http://ex-roadmedia.ru/news/3562-gibdd- ... i-tyuningaДоброго времени суток!
Хочу поделиться темой и услышать Ваши мнения, кто что знает?
ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:
– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.
В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.
– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.
И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.
– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.
Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.
Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений, продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.
Источник: ex-roadmedia.ru
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Заднеприводные?
Александр Л. РОМАНОВИЧ - основатель журнала «4х4 Полный Привод»
Вадим Геворкян - юрист Национального автомобильного союза (НАС) России
Яна Хайцеэра - Генеральный директор ARB Россия
Антон Шапарин - вице-президент НАС
Мы всем этим господам опосредованно потом рублем поможем все дружно))))
Так что тут - бизнес, ничего личного, как грится.
Александр Л. РОМАНОВИЧ - основатель журнала «4х4 Полный Привод»
Вадим Геворкян - юрист Национального автомобильного союза (НАС) России
Яна Хайцеэра - Генеральный директор ARB Россия
Антон Шапарин - вице-президент НАС
Мы всем этим господам опосредованно потом рублем поможем все дружно))))

Так что тут - бизнес, ничего личного, как грится.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Как вариант https://www.drive2.ru/b/458323726530820486/
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер
Нас окружают [s]дебилы[/s] не компетентные представители власти http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665504/
Re: Новый техрегламент - применение обеспечительных мер
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот и я попался на Садовом кольце напротив главного здания ГИБДД. Был выцеплен ИДПС за кенгурятник. Выписал 500 р, со скидоном 250 получилось. Бодаться не стал, тк ехал за запретными 32 тапками)) Инспектор выписал, отфоткал машину, сказал, что на всю Москву всего один инспектор технадзхора, который аннулирует регистрацию, мол, езди как ездил, а там как повезет, скорее всего не аннулируют учет. Тема на драйве https://www.drive2.ru/l/463739096175477010/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей