Модератор: dyoma
Grey писал(а):или еще сильная засада есть?
homyac писал(а):вклейка в ПТС
Grey писал(а):Скатались на Кольский 4 машинами. Никакого интереса у гайцов не вызвали ни разу....
Mihus писал(а):А у гаишников мигалка внесена в СТС ?
Mihus писал(а):А у гаишников мигалка внесена в СТС ?
Итого:
От меня есть жалоба с отсылами к регламенту. Может я не прав в трактовке, но она есть. Жизнь покажет.
От ГАИ есть… ничего нет. фотка да текст про бампер и лебедку которые без разрешения и вообще нельзя.
От ГАИ необходимо:
1. Список изменений, которые необходимо регистрировать у них.
2. Список изменений влияющих на безопасность дорожного движения.
3. Обосновать, на основании чего ко мне претензия с отсылами к документам и нормативным актам.
4. Как определили, что едет машина с внесенными изменениями.
5. Как определили, что бампер из металла (ну это резервный вариант, если из-за этого отменят штраф, то это плохо).
Если этого не будет, то дело может быть рассмотрено по тем материалам, которые есть в наличии.
От меня:
1. ПТС
2.Инструкцию к машине.
Хз что там можно найти.
ЗЫ. Самое веселое.
Спросил, могу ли я ездить на машине сейчас. Инспектор сказал, что в случае остановки надо сказать, что штраф уже есть и дело в суде. Судья подтвердила и добавила, что если штраф все же выпишут, то придется их наказать.
Следующий пост 19 октября. Надеюсь, что мы победим
Доброго времени суток!
Хочу поделиться темой и услышать Ваши мнения, кто что знает?
ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:
– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.
В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.
– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.
И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.
– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.
Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.
Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений, продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.
Источник: ex-roadmedia.ru
Вернуться в Законодательство и право
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14