Замена двигателя! Нужна помощь!

Модератор: dyoma

Замена двигателя! Нужна помощь!

Сообщение bancone » 23/07/2016,15:15

Мужики, на днях тут случилась со мной история:

Изображение

Изображение

Изображение


в общем, если коротко: ехал долго и далеко. В один момент из под капота вырвался клуб белого пара, машина заглохла. На остаточном движении съехал на обочину. В общем в результате выяснилось что под замену все: кольца подплавились, расточка блока, новые поршня, клапана и все остальное. В итоге, выяснилось что и голову под замену.

посоветуйте, плиз, бюджетный вариант восстановления, либо где можно найти недорогой вариант движка?

Буду премного благодарен.
1) Galloper II
2) 2,5 - D4BH
3) АКПП
4) 2000
5) 5 дверей
6) KMYKP17CPYU383299
bancone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/07/2016,14:11
Откуда: Москва

Сообщение bancone » 08/08/2016,12:46

Мужики, подскажите, пожалуйста следующую вестч: критично ли если вместо электронного ТНВД установить механический?
Просто нашел двигатель, но только с механическим ТНВД, а нужен электронный (АКПП).
И можно ли на новом движке его (ТНВД) просто поменять?
1) Galloper II
2) 2,5 - D4BH
3) АКПП
4) 2000
5) 5 дверей
6) KMYKP17CPYU383299
bancone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/07/2016,14:11
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 08/08/2016,13:12

bancone писал(а):можно ли на новом движке его (ТНВД) просто поменять?


Да. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение bancone » 08/08/2016,13:36

salmon509 писал(а):
bancone писал(а):можно ли на новом движке его (ТНВД) просто поменять?


Да. :yes:


просто снять механический ТНВД и поставить электронный и все будет работать как надо?)
1) Galloper II
2) 2,5 - D4BH
3) АКПП
4) 2000
5) 5 дверей
6) KMYKP17CPYU383299
bancone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/07/2016,14:11
Откуда: Москва

Сообщение salmon509 » 08/08/2016,15:18

to:bancone,
Все ТНВД по посадочному месту одинаковые.Все будет работать,т.к. насос твой и проводка твоя,ты тупо меняешь железяку (двигатель).
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение bancone » 08/08/2016,15:22

salmon509 писал(а):to:bancone,
Все ТНВД по посадочному месту одинаковые.Все будет работать,т.к. насос твой и проводка твоя,ты тупо меняешь железяку (двигатель).

оке, спасибо

а как же фишки, или какие другие разъемы и датчики?
1) Galloper II
2) 2,5 - D4BH
3) АКПП
4) 2000
5) 5 дверей
6) KMYKP17CPYU383299
bancone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/07/2016,14:11
Откуда: Москва

Re: Замена двигателя! Нужна помощь!

Сообщение salmon509 » 08/08/2016,15:56

У тебя,кроме проводов на ТНВД,всего два или три датчика + несколько проводов (на свечи,на пневмоклапана и т.д.).Два датчика - датчик температуры (стоит за насосом),датчик давления масла (стоит у масляного фильтра),ещё может стоять датчик на впускном коллекторе (если у тебя стоял,то переставь на "новый" мотор,что бы мозги не потерялись).Фсё. :pardon: Не парься,ставишь свой насос,подключаешь все провода которые отстёгивал и в путь,главное что бы двигло не с помойки был.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bancone » 08/08/2016,16:12

to:salmon509, спасибо большое!
1) Galloper II
2) 2,5 - D4BH
3) АКПП
4) 2000
5) 5 дверей
6) KMYKP17CPYU383299
bancone
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23/07/2016,14:11
Откуда: Москва

Re: Замена двигателя! Нужна помощь!

Сообщение zagzag » 09/08/2016,18:58

Добрый день! В прошлом году ехал из Костромы в Пермь, двигун взорвался, те же симптомы, дым,пар, склиневшие поршня от температурного расширения, переломаные перегородки меж колец. Покупал новые гильзы в м-не автосфера 3000р. Перегильзовка 1500р. Поршня взял б/у за 1500р. Кольца новые 600р. За новую головку запросили 15000р. Я зажопил... сам шарошил волговским набором сёдла клапанов притёр клапона и головку. После сборки при зопуске появился стук. Это поршня задевали за клапана. Снял головку и поставил вторую прокладку (случайно была в наличии) стук пропал но мотор плохо тянул, не резво разгонялся и дымил. Какое то время ездил так. Заказал новую прокладку под головку, выдернул поршня и токарь их торцонул, сколько не знаю но меньше милиметра. Теперь работает ровно. Отработав год коленвал сломался пополам, не знаю, эхо старой поломки или иная причина??? Заказал с Владика новый коленвал транспортной компанией 12500р.и 800р. доставка. Пришло быстро не смотря на расстояние. Пока не собирал, жду вдохновения. Не знаю как прикрепить фото.
Galloper2; 2001г.в. 5 дверей; 4D56BH intercooler; автомат; Корейской сборки, две печки, два кондиционера.
zagzag
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03/08/2016,16:14
Откуда: Пермский край

Сообщение salmon509 » 10/08/2016,08:51

zagzag писал(а):Отработав год коленвал сломался пополам, не знаю, эхо старой поломки или иная причина???


Встречается такая вещь,на форуме было.Но ломался не пополам а в районе первого цилиндра,по моему. :oops:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дантист и гости: 64