zagzag » 09/08/2016,18:58
Добрый день! В прошлом году ехал из Костромы в Пермь, двигун взорвался, те же симптомы, дым,пар, склиневшие поршня от температурного расширения, переломаные перегородки меж колец. Покупал новые гильзы в м-не автосфера 3000р. Перегильзовка 1500р. Поршня взял б/у за 1500р. Кольца новые 600р. За новую головку запросили 15000р. Я зажопил... сам шарошил волговским набором сёдла клапанов притёр клапона и головку. После сборки при зопуске появился стук. Это поршня задевали за клапана. Снял головку и поставил вторую прокладку (случайно была в наличии) стук пропал но мотор плохо тянул, не резво разгонялся и дымил. Какое то время ездил так. Заказал новую прокладку под головку, выдернул поршня и токарь их торцонул, сколько не знаю но меньше милиметра. Теперь работает ровно. Отработав год коленвал сломался пополам, не знаю, эхо старой поломки или иная причина??? Заказал с Владика новый коленвал транспортной компанией 12500р.и 800р. доставка. Пришло быстро не смотря на расстояние. Пока не собирал, жду вдохновения. Не знаю как прикрепить фото.
Galloper2; 2001г.в. 5 дверей; 4D56BH intercooler; автомат; Корейской сборки, две печки, два кондиционера.