в общем, если коротко: ехал долго и далеко. В один момент из под капота вырвался клуб белого пара, машина заглохла. На остаточном движении съехал на обочину. В общем в результате выяснилось что под замену все: кольца подплавились, расточка блока, новые поршня, клапана и все остальное. В итоге, выяснилось что и голову под замену.
посоветуйте, плиз, бюджетный вариант восстановления, либо где можно найти недорогой вариант движка?
Мужики, подскажите, пожалуйста следующую вестч: критично ли если вместо электронного ТНВД установить механический?
Просто нашел двигатель, но только с механическим ТНВД, а нужен электронный (АКПП).
И можно ли на новом движке его (ТНВД) просто поменять?
salmon509 писал(а):to:bancone,
Все ТНВД по посадочному месту одинаковые.Все будет работать,т.к. насос твой и проводка твоя,ты тупо меняешь железяку (двигатель).
оке, спасибо
а как же фишки, или какие другие разъемы и датчики?
У тебя,кроме проводов на ТНВД,всего два или три датчика + несколько проводов (на свечи,на пневмоклапана и т.д.).Два датчика - датчик температуры (стоит за насосом),датчик давления масла (стоит у масляного фильтра),ещё может стоять датчик на впускном коллекторе (если у тебя стоял,то переставь на "новый" мотор,что бы мозги не потерялись).Фсё. Не парься,ставишь свой насос,подключаешь все провода которые отстёгивал и в путь,главное что бы двигло не с помойки был.
Добрый день! В прошлом году ехал из Костромы в Пермь, двигун взорвался, те же симптомы, дым,пар, склиневшие поршня от температурного расширения, переломаные перегородки меж колец. Покупал новые гильзы в м-не автосфера 3000р. Перегильзовка 1500р. Поршня взял б/у за 1500р. Кольца новые 600р. За новую головку запросили 15000р. Я зажопил... сам шарошил волговским набором сёдла клапанов притёр клапона и головку. После сборки при зопуске появился стук. Это поршня задевали за клапана. Снял головку и поставил вторую прокладку (случайно была в наличии) стук пропал но мотор плохо тянул, не резво разгонялся и дымил. Какое то время ездил так. Заказал новую прокладку под головку, выдернул поршня и токарь их торцонул, сколько не знаю но меньше милиметра. Теперь работает ровно. Отработав год коленвал сломался пополам, не знаю, эхо старой поломки или иная причина??? Заказал с Владика новый коленвал транспортной компанией 12500р.и 800р. доставка. Пришло быстро не смотря на расстояние. Пока не собирал, жду вдохновения. Не знаю как прикрепить фото.
Galloper2; 2001г.в. 5 дверей; 4D56BH intercooler; автомат; Корейской сборки, две печки, два кондиционера.