Нужна помощь по мотору

Модератор: dyoma

Ответить
Kochan2711
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область
Контактная информация:

Нужна помощь по мотору

Сообщение Kochan2711 »

Подскажите пожалуйста товарищи!!!!! ушла в мир мертвых головка блока цилиндров. Хочу заказать новую и тут возникла проблема, у меня по птс 81 кобыла атмосферник, а маркировка d4bf, что говорит о принадлежности к турбовым, но ее там нет))) так вот какую голову мне все таки заказывать, ибо в магазинах тоже неведают в этом вопросе ничего.
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
SIGORF
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по мотору

Сообщение SIGORF »

турбины нет потому что не было с завода?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по мотору

Сообщение chim »

Kochan2711 писал(а):Подскажите пожалуйста товарищи!!!!! ушла в мир мертвых головка блока цилиндров. Хочу заказать новую и тут возникла проблема, у меня по птс 81 кобыла атмосферник, а маркировка d4bf, что говорит о принадлежности к турбовым, но ее там нет))) так вот какую голову мне все таки заказывать, ибо в магазинах тоже неведают в этом вопросе ничего.
Между атмосферной головкой и турбо разница всего в одном отверстии для подачи масла к турбине. Если оно есть и не надо, то глушится. Если нет и надо, то сверлится.

Надо смотреть какие у тебя в старой голове клапана. Если выступающие, то бери с выступающими. Если утопленные, то бери с утопленными. Ну или по поршням смотреть, есть там впадины под клапана или нет.

Для атмосферника толщина прокладки под головку на 0.1 мм тоньше, чем для турбового.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Kochan2711
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область
Контактная информация:

Сообщение Kochan2711 »

То Есть если я правильно понял то разницы нет между маркировками головок, а только разница в клапанах утоплены или нет?
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Kochan2711,
Да и на ГБЦ от TD/TDI есть лишнее отверстие для масла,которое надо будет заглушить.Находится со стороны аккумулятора,ближе к салону.
Kochan2711
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область
Контактная информация:

Сообщение Kochan2711 »

Спасибо
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

болты регулировки клапанов такие?
Изображение

если да, то клапана короткие, утопленные в башке.

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Kochan2711
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область
Контактная информация:

Сообщение Kochan2711 »

машину не я разбираю поэтому не могу сказать))) но клапана утопленные это факт
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Машинка в точности как у меня.
Я свою голову разбирал. Итак:
Клапана утопленные, это факт.
В поршнях никаких углублений нет.
Болты регулировки клапанов такие, как Dyoma нарисовал.
Клапана 136-е!!! Я заказал на автовельте 130-е (к сожалению такие велел мастер, но он дебил как выяснилось)
Болты регулировки поставил обычные, они короче, пришлось контр-гайки ставить снизу коромысел, сверху оставалось всего 2 витка резьбы.
Kochan2711
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02/03/2016,00:34
Откуда: Киров, кировская область
Контактная информация:

Сообщение Kochan2711 »

Пишу может быть кому надо будет) вообщем после долгих исканий в интернете, в том числе использовал продавцов как консультантов, правда они этого не знали, заказал я себе новую голову. Советовали в магазине чего попало))))) даже сказали помереть длину клапана))))) вся сложность была в том что в магазинах уверены что если двигатель D4BF то он должен быть с турбиной))) в итоге помогли товарищи с этого форума, огромное спасибо им за это))) заказал в сборе голову d4bh с утопленными клапанами))) осталось поставить ее. потом отпишусь как все прошло)
G2,2.5TD, АКПП, 2002, 5дв, рессорный
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя