Клапан перепуска отработавших газов и вопросы по ТД

Модератор: dyoma

Клапан перепуска отработавших газов и вопросы по ТД

Сообщение Андрей_А » 30/09/2009,08:23

Объезжая Коника заметил следующее: турбина хоть и в масле но подхват начиная с 2000 об присутствует и ощутимый, но до 3000 об дальше не раскручивается на любой передаче (или натужно и с черным дымом).
Машинка после организации поэтому запущена, но не до смерти.
Стал разбираться и обнаружил такие вещи:
1. В воздухане можно сажать картоху - поменяю,
2. Снял патрубок от воздухана до турбины покачал вал есть очень небольшой поперечный люфт (0,5 мм), и масло на входном отверстии турбины.
3. Как показалось масло в турбине из-за забитого фильтра из вентиляции картера, но трубку вентиляции снимал вроде вообще не дымит.
4. И последнее дунул в трубку клапана перепуска отработавших газов а он продувается, видать порвана мембрана, и на коллекторе рычажок которым управляет данный девайс не шавелится, прикипел (по тяге к нему сливалось масло из клапана).
Вопрос: то, что менять клапан это однозначно (2,5тыр), ту заслонку, что на выхлопном коллекторе расходить реально?, и по маслу на турбине какие будут соображения у спецов в этом деле. Я думаю масло туда попадало из вентиляции тк забитый фильтр.
P.S. уровень масла падал если по трассе со скоростью более 90, по городу все нормально.
Заранее спасибо.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Kelebern » 30/09/2009,10:17

0.5 при непустой турбине - это много (если раскачивал без энтузиазма). на входе масло однозначно из сапуна, откуда еще ему взяться. раскачать заслонку реально, лучше всего снять коллектор турбины и отмочить его в растворителе. вместе с актуатором(1500р кстате) покупай и предохранительный клапан на коллекторе(на 35мм ключ), когда долго ездишь с застрявшей заслонкой, клапан застревает в верхнем положении(можно понять по подтекам масла на нем или надень на него презерватив и погазуй).
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Андрей_А » 30/09/2009,11:10

to Kelebern:
Спасибо.
Kelebern писал(а):0.5 при непустой турбине - это много
Непустая турбина - это как?
Актуатор - это и есть клапан перепуска ОГ?
И где его можно приобресть за 1500р, в экзисте 2500.
Предохранительный посмотрю позже, но потеков масла по моему на нем нет.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Dizel Man » 18/10/2009,10:57

дунул в трубку клапана перепуска отработавших газов
Как я понимаю речь идет о EGR, клапане рециркуляции отработанных газов. Он управляется вакуумом через эл/магнитный клапан. Учитывая качество и нестабильность параметров отечественного дизтоплива этот клапан правильнее будет заглушить установив заглушку из металла толщиной 0,9 - 1,5 мм между магистралью рециркуляции и впускным коллектором. Штатную прокладку оставить со стороны вп/коллектора для исключения "подсоса" воздуха в оный. Предохранительный клапан срабатывает при "передуве" турбины и редко выходит из строя. При этом слышно характерное шипение и имеется налет масла на оголовье клапана.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chim » 18/10/2009,17:49

Я снимал у себя турбину - люфт тоже был порядка 0,5 мм. Может и больше. Понёс в ремонт. Меня послали на несколько букв и сказали, что исправные турбины не ремонтируют :) .
дунул в трубку клапана перепуска отработавших газов
а я понимаю, что это регулятор давления турбины (актуатор).
Ездить с неисправным актуатором нельзя (разве что его заклинило в открытом положении). Турбина развивает давление значительно выше нормы. Идёт перегрузка двигателя - в первую очередь перегрев форкамер и износ верхних втулок шатунов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение koldun2006 » 18/10/2009,18:08

Для "заглушки" ЕГРа, в качестве прокладки идеально подходит
стенка стальной пивной банки(не алюминиевой, а стальной).
Отлично вырезается ножницами, отверстия - пробойником,
ставится на термостойкий герметик ABRO.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Dizel Man » 18/10/2009,21:00

Турбина развивает давление значительно выше нормы.
Для недопущения оного имеется аварийный клапан на впускном коллекторе. При передуве в смеси больше воздуха и шток корректора по наддуву ТНВД стоит в упоре, т.е на максимуме подачи. Все это плохо но не смертельно. ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Андрей_А » 19/10/2009,08:45

И все же, где можно приобресть этот девайс (регулятор давления турбины (актуатор) за 1500 рублей?
Искал но не получилось :wall:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Dizel Man » 19/10/2009,09:08

Можно в Москве. Вы это сделаете сами? Тел:774-52-62
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 20/10/2009,09:34

to Dizel Man:
Dizel Man писал(а):этот клапан правильнее будет заглушить установив заглушку из металла толщиной 0,9 - 1,5 мм между магистралью рециркуляции и впускным коллектором. Штатную прокладку оставить со стороны вп/коллектора для исключения "подсоса" воздуха в оный. Предохранительный клапан срабатывает при "передуве" турбины и редко выходит из строя.
Т.е. просто заглушить вакуумную трубку, подходящую к ЕГР не достаточно?
Если не затруднит можно насхеме изобразить куда устанавливать металлическеую заглушку - с учетом всех составляющих в двигателе, особенно со стороны турбины - немного запутался.
А предохранительный клапан - где установлен?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 20/10/2009,09:58

DeGall писал(а):Если не затруднит можно насхеме изобразить куда устанавливать металлическеую заглушку
Ёлки-иголки :D , ну, вроде же, всё наглядно - http://photofile.ru/users/gallop/115515573/
Уже давал эту ссылку. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение MegaAK_83 » 28/08/2016,19:38

парни, тыкните носом, де этот самый егр? у мну движ B4DF
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно

Re:

Сообщение Dizel Man » 28/08/2016,21:04

MegaAK_83 писал(а):парни, тыкните носом, де этот самый егр? у мну движ B4DF


Двигатель у Вас D4BF. Клапан EGR находится в верхней части, левее клапанной крышки, над впускным коллектором, ближе к радиатору. За ним, клапан отсечки турбины. Тема с фотографиями клапана выше, в ссылке...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение MegaAK_83 » 01/09/2016,10:50

Dizel Man писал(а):клапан отсечки турбины

а может есть у кого, или кто знает каталожный номер сего агрегата, или от чего подходит. а то у меня его нету, на проволочке подвязано и трубка от ТНВД вакумная болтом заглушена
да, и авто себя ведёт вот как: на разгоне, на любых оборотах чернющий шлейф дыма из выхлопной, мощи нету, под горку на 5й не тянет, теряет скорость и обороты падают. дабы не плодить новых тем, может подскажете куда лезть копать?
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно

Re:

Сообщение chim » 01/09/2016,11:27

MegaAK_83 писал(а):
Dizel Man писал(а):клапан отсечки турбины

а может есть у кого, или кто знает каталожный номер сего агрегата, или от чего подходит. а то у меня его нету, на проволочке подвязано и трубка от ТНВД вакумная болтом заглушена
да, и авто себя ведёт вот как: на разгоне, на любых оборотах чернющий шлейф дыма из выхлопной, мощи нету, под горку на 5й не тянет, теряет скорость и обороты падают. дабы не плодить новых тем, может подскажете куда лезть копать?

viewtopic.php?f=17&t=16524
Вот отсюда и начинай. Всё по пунктам буквально.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение MegaAK_83 » 03/09/2016,19:09

парни, короче, как я понял, ЕГРа у меня нету, правильно?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно

Сообщение McEr » 03/09/2016,23:23

MegaAK_83 писал(а):парни, короче, как я понял, ЕГРа у меня нету, правильно?

да, правильно у тебя ничего нету.
Сопли только висят некрасивые, а так ок. Мотору совсем кранты или еще мучается? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 05/09/2016,22:58

Что-то не пойму что с клапаном избыточного давления, "пердуном"?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение MegaAK_83 » 06/09/2016,08:31

Пердуна не было как купил, для проверки сделал что то на подобие кронштейна.
Мучается, едит, но нехотя. Заводится только ключ покажи, а дальше коптит и мощи нету. Вчера выяснил, что турба своё отжила.
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно

Re: Клапан перепуска отработавших газов и вопросы по ТД

Сообщение Dizel Man » 06/09/2016,22:19

А как выяснили? Что значит "отжила"?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение kibandrei » 06/09/2016,22:55

Да, и что за "труба"?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение MegaAK_83 » 06/09/2016,23:04

Как выяснил? Скинул патрубок, пропальпировал. Люфт порядка 1 мм, может и больше. Завёл и услышал скрежет из неё. С одетым патрубком, скрежета не слышно.
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
MegaAK_83
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно

Re:

Сообщение kibandrei » 06/09/2016,23:11

kibandrei писал(а):Да, и что за "труба"?

Блин... тУрба!!! :oops:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59