Давление масла на коромыслах

Модератор: dyoma

Давление масла на коромыслах

Сообщение artico » 09/09/2016,08:08

Добрый день коневоды :hi: ! Ни кто не обращал внимания на то, с какой силой сбрасывается давление масла в коромыслах клапанов? Через оверстие над компенсатором. Пробовал смотреть при снятой клапанной крышке и получилось что на впускных и на выпускном клапане 2го цилиндра просто сливается потихоньку. А на выпускных 4го и 6го котлов тонкая струйка на 15см. Скажу сразу что оси коромысел чистые, как внутри, так и снаружи. коромысла тоже неоднократно промыты и продуты воздухом. Компенсаторы все жёсткие(не продавливаются). Давление в системе на холостых 1,8(мерил манометром). Всю свою голову человеческую уже поломал :wall: стучат сцуки (компенсаторы). Начало моей заморочки было в том, что начал сильно стучать компенсатор на 2м цилиндре(выпуск). Аж клапан расклепало. Заменил и клапан и компенсатор. Собрал, стук стал потише но не ушёл совсем. ХЕЛП!!!
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 09/09/2016,08:22

Может другой клапан?
Несколько раз сталкивался с компенсаторами,все сразу рекомендуется менять...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 09/09/2016,10:16

Ну так я на эту голову все и заказал. Пока собираю мотор. Прогрею и посмотрю как оно будет.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение VanoRom » 10/09/2016,00:28

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Несколько раз сталкивался с компенсаторами,все сразу рекомендуется менять...

полностью поддерживаю. мы ради одного меняли все (тока на другой машине, не галл)... что б один раз лазить..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение chim » 10/09/2016,08:46

Купил я как то гидрокомпенсаторы на ваз 2101. ))))))
Не смейтесь. Продавали такие. Можно купить было и поставить.

Очень сложное подключение их было. Нужно было заполнять маслом. Потом масло последовательно выдавливать в масляный канал, чтоб не было воздуха. Но если воздух оставался, то за несколько суток и сам выходил. И подбирал толщину шайб. Чтобы сразу при заводке был нужный зазор.

Ну и столкнулся, что идёт слабая подача масла. Пришлось масляные каналы к головке расширять. Иначе давление масла в головке падало и гидрокомпенсаторы начинали стучать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 10/09/2016,20:37

chim писал(а):Купил я как то гидрокомпенсаторы на ваз 2101. ))))))
Не смейтесь. Продавали такие. Можно купить было и поставить.

да вы гуру... в хорошем смысле слова... ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/09/2016,00:29

Пусть и офтоп,да простит меня Алексей,но копье на гидравлике совсем не редкость...
В конце 90 в России встречались довольно часто,но к нашим. конпесаторам ,эта конструкция не имела ни какого отношения...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение artico » 12/09/2016,10:08

Всем добрый день! Нашёл его проклятого. На пятом цилиндре на впускном клапане стучал. Хорошая штука всё таки ФОНЕНДОСКОП! А через палку не прослушивался.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 12/09/2016,14:45

Так новый? Или на другой голове?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение artico » 14/09/2016,07:39

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Так новый? Или на другой голове?

Алексей ,привет! Буду менять походу все. Блин, досада. При переборке движка ставил шесть новых. Вот два из них уже на помойку отправились. Уже подумываю вообще двигло нафиг на дизель поменять. Найти от киа бонго 4х4 полный комплект: мотор, коробка, раздатки и махнуть.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/09/2016,07:49

to:artico,
Привет! Смысла не вижу....да и народ начнет возмущаться-восхищаться,что овчинка выделки не стоит...
У меня были приблизительно такие же проблемы,но при ремонте,я поставил новые головы, и вот уже более 100 тыс.пробега
мотор шепчет....при этом я неизменно использую Кастрол10-40.
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение artico » 14/09/2016,08:50

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:artico,
Привет! Смысла не вижу....да и народ начнет возмущаться-восхищаться,что овчинка выделки не стоит...
У меня были приблизительно такие же проблемы,но при ремонте,я поставил новые головы, и вот уже более 100 тыс.пробега
мотор шепчет....при этом я неизменно использую Кастрол10-40.

Новые головы денег стоят немерено. Плюс валы(на моих есть на шейках задиры небольшие). А масло походу я жидковатое лью 5-40 TOTAL.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/09/2016,11:00

Я ваще в сборе головы брал :oops:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение artico » 14/09/2016,11:31

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я ваще в сборе головы брал :oops:

Чёто жаба душит.
Галопер2. 1999. 3.0л/МКПП. 5дверей,RAPTOR(красненький),боди лифт 5см,пружины, AVMы(мех.),LSD, HERCULES Trail Digger M/T 31X10.5.
Аватара пользователя
artico
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7