Умерло сцепление - 170 ткм

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение TUR » 18/04/2011,10:02

Миша писал(а):Замена сцепления на 170 т.км. - не плохо пожило. Мне пришлось менять на 135 т.км. :wink:

У меня "умерло" на 146 тыс. Причем, практически, сразу (в течении одной поездки)...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение avto_salon » 06/09/2016,18:28

Добрый день!
У меня на спидометре 258 тыс. Когда брал машину, было как раз 146 и не уверен, что предыдущий владелец сцепление менял. :D
Сегодня приехал на работу, совершенно все нормально включалось. В обед завел, педальку выжал,-ни одна передача не включается. Жидкость в бачке главного-по уровню. Вилка сцепления на коробасе ходит см. на 3. Никаких посторонних звуков нет. При попытке завестись на передаче машина едет, нажатие на педаль ничего не меняет. Такое бывает? Что могло произойти? Подозреваю развалившийся выжимной.
Буду благодарен за номера запчастей по Мицу - я тут пока вопрос пытался вкурить, где-то прочитал что они дешевле наших. :hi:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 06/09/2016,19:14

avto_salon писал(а):Добрый день!
У меня на спидометре 258 тыс. Когда брал машину, было как раз 146 и не уверен, что предыдущий владелец сцепление менял. :D
Сегодня приехал на работу, совершенно все нормально включалось. В обед завел, педальку выжал,-ни одна передача не включается. Жидкость в бачке главного-по уровню. Вилка сцепления на коробасе ходит см. на 3. Никаких посторонних звуков нет. При попытке завестись на передаче машина едет, нажатие на педаль ничего не меняет. Такое бывает? Что могло произойти? Подозреваю развалившийся выжимной.
Буду благодарен за номера запчастей по Мицу - я тут пока вопрос пытался вкурить, где-то прочитал что они дешевле наших. :hi:

меняется комплектом. Детали из одного комплекта не подходят к другому. :hi:

и да, вот
http://screenshot.su/show.php?img=08352ffb627a2c269afadb5dfe511e84.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 06/09/2016,22:58

Егор, судя по дате выдачи, тебе скоро опять менять сцепу. ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение avto_salon » 07/09/2016,15:55

to:McEr, Спасибо! Сегодня на вечер запланирован съем коробаса с раздаткой. Расскажу как-чего.
Самое приятное, что цена с 13 года всего на тыщу подросла, а курс $ - в два раза! :)
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 07/09/2016,17:26

Freelancer писал(а):Егор, судя по дате выдачи, тебе скоро опять менять сцепу. ;)

у меня сцепление не использовалось почти два года. Без мотора сцепление не изнашивается :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение avto_salon » 15/09/2016,16:53

avto_salon писал(а):запланирован съем коробаса с раздаткой. Расскажу как-чего.


Вобщем, катаюсь уже неделю с новым сцеплением. Никакого съема коробки не понадобилось - механики поковырялись под чехлом кулисы в салоне, открутили коробку от двигла и сняли оба кардана-заодно было решено менять крестовины, коих практически не было. Потом КПП вместе с раздаткой отодвинули от движка и... вобщем, я своим пробегом не опроверг, а подтвердил истину о ресурсе сцепления 140-150 тыс. Обнаружилась заваренная, но хорошо, вилка, диск сцепления с остаточным ресурсом %20, сильно шумящий и люфтящий выжимной. Вроде, можно было ещё покататься. Если б не подшипник маховика (по моему, 6203Z), рассыпавшийся на шарики и обоймы. Заодно поменяли на новый рабочий циллиндр, собрали, прокачали-вуаля! Все работает!
Попутно обнаружилась забитая песком трубка сапуна заднего моста и, как результат, давило масло из него. Сальники тоже поменяли, какие обнаружили:hi:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение avto_salon » 18/09/2016,09:41

Не понял, что значит "сквозь колокол".
avto_salon писал(а):КПП вместе с раздаткой отодвинули от движка
Сантиметров на 30. И места для снятия-установки сцепления-до едрёной с. :oops:
Вот фото, на всякий случай.Изображение
Кусок колокола слева по фото отвалилися-видать при прошлой замене сцепы предыдущим владельцем коробас тупо уронили на пол. При установке на место кусок встал, как влитой. Вот, думаю, стоит ли заехать, прихватить аргоном на всякий...
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение general » 20/09/2016,09:06

avto_salon писал(а):Сантиметров на 30. И места для снятия-установки сцепления-до едрёной с

это и есть сьем кпп.на полу или подвешена,без разницы,она снята.вот и у меня появилась эта проблема.160 т.км после замены сцепления.плохо включаются передачи. снял кпп.выжимной -сухой,поэтому лепестки корзины сильно проточило.диск сцепления-накладкам бегать и бегать пружины в хлам,одну из маховика вынимал. опорный подшибник в маховике прокручивается рывками,поэтому появился износ на первичном валу-0.3мм. лучший вариант-это заменить вал, что еще можно придумать?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 20/09/2016,20:15

avto_salon писал(а):подтвердил истину о ресурсе сцепления 140-150 тыс.
У меня 240т.к отходило. Можно было ещё покататся но уже стало подбуксовывать, наверное корзина упругость потеряла. Отсюда вывод: надо поменьше держать сцепление выжатым.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 22/09/2016,21:09

прочитал многое.понел что есть супер диск сцепления.подскажите номерок.для дти.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 22/09/2016,21:11

видимо с первичным валом ни у кого не было проблем.не клинил опорник.и вал у всех в идиале.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение chim » 22/09/2016,22:57

general писал(а):че не спроси то нет ответа.что все ремонтируются в сервисах?где сунут чек и ежай?про диск сцепления мне может кто нибуть что внятно обьяснить?илив сервиз

В сервисе не езжу.
Что такое чек не знаю. У меня нет.
Что надо объяснить про диск - я не понял. Покупаешь в сборе сцепление валео и меняешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 22/09/2016,23:01

chim писал(а):Что надо объяснить про диск - я не понял. Покупаешь в сборе сцепление валео и меняешь.

говорят диски сцепа разные.атмосферник одни турбо другие и с кулером усилиные.так мой какой?для тди.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Tumbler » 22/09/2016,23:09

to:general, если сильно заморочится, то снимать вал, протачивать, точить втулку переходную (внутренний диаметр= новому проточенному диаметру втулки, а наружный= внутреннему диаметру подшипника) Но это капец морока
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение general » 22/09/2016,23:22

Tumbler писал(а): Но это капец морока

ищу проще вариант.показали проварное и пильником снятое.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 22/09/2016,23:34

chim писал(а): Покупаешь в сборе сцепление валео и меняешь.

поменял и через 160 тыщ в хлам.не накладки и диск с пружинами.накладки как новые.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение waim » 22/09/2016,23:46

У меню на 179 помер выжимной- в Арх-ске не было сцены в сборе, купил выжимной, доехал 250 км с прицепом, сцепление выжимал только для стронуться с места.Разобрал-выжимной развалился на куски, на корзине царапины, сам диск почти новый. Подшипник маховика- почти заклинил. Сейчас куплено все- подшипник мах., сцепление в сборе. подш. +сальник перв. вала , жду вдохновения. Но если б подшипник маховика был не мертвый, я б менять ничего не стал, корзина и диск отходят еще 100 , может больше.
Последний раз редактировалось waim 23/09/2016,00:04, всего редактировалось 1 раз.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение waim » 22/09/2016,23:51

Кстати у меню на Зиле накладки никогда не стираются, а пружины , в зависимости от производителя ,кончаются и за 2 недели, особенно ,,Усиленные,,. .Сейчас собираю из хлама старые диски ( из дурбата) и клепаю новые накладки
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение general » 23/09/2016,00:05

waim писал(а):Подшипник маховика- почти заклинил

на ЗИЛЕ мы все проходили.речь про японца или карейца.если клинит подшибник маховика то автоматом первичный вал портится.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение waim » 23/09/2016,00:15

Так и на Зиле он портится, но никто на это внимания не обращает :)
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Умерло сцепление - 170 ткм

Сообщение waim » 23/09/2016,00:19

Я думаю эти доли миллиметра по отношению к подшипнику, который в коробке- ничто
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re:

Сообщение McEr » 23/09/2016,09:57

general писал(а):
chim писал(а): Крутится и крутится.

вроде крутится.но с буксами.но на валу сьедено.значить скаблило.мини люфт нового подшибника-есть

Вал коробки тоже погрызен с самого начала, во внутренней обойме болтается. Хотел вклеивать на фиксатор резьбы, но потом забил.
Износ не прогрессирует. Вал так или иначе нагружается и подшипник крутится. Копеешный перекос первичного вала (из-за смещения одной опоры навеличину износа) при работе коробки получится несущественный.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 23/09/2016,23:15

McEr писал(а): Вал так или иначе нагружается и подшипник крутится

одел новый подшибник на вал.страшная болтанка.и врятли будет крутиться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Паромщик » 25/09/2016,05:29

general писал(а):одел новый подшибник на вал.страшная болтанка.и врятли будет крутиться.

С этим надо что-то делать, если так оставишь на долго не хватит. На ЗИЛу коробку намного легче скинуть чем у нас.
А вообще, педаль выжатой поменьше надо держать, тогда и подшипник подольше походит.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7