Норвежские приключения дизеля

Модератор: dyoma

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,05:14

Вспомнил еще, что пока ездил перед тем как последний раз заглушить машину, справа у меня сидел товарищ и пару раз говорил что есть слегка ненормальный запах из печки, но я ничего не мог учуять сам. Теперь вот думаю - может действительно в той коробочке на правой стойке что-то коротнуло и вся беда там?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение McEr » 04/10/2016,11:25

to:Kaputin, если ты заменил насос на механический, то никакие коробочки не могут подкидывать обороты до 6к. Немного накинуть могут приводы кондеев, абс и прогревочных, но явно не до 6к.
Механических заеданий сектора насоса нет? Ничего не утягивает рычаг помимо тросика?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,11:50

У меня был механический и заменил его 3000км назад на механический.
Заеданий тросика нигде нет, специально проверил, рычаг в нормальном положении находится.
Меня смущает именно что я завел, обороты были нормальные и спустя несколько секунд они взлетели.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 04/10/2016,12:32

to:Kaputin,
У тебя на ТНВД вакуумный актуатор стоит?Скольки камерный?
На всякий случай - это такая хрень,типа бочёнка,из которого выходит Г-образная тяга.
Если стоит двухкамерный,т.е. с двумя сосками для подключения вакуума,то мог шланги местами перепутать.И,если коробочка завязана на увеличение прогревочных оборотов,то такой эффект и будет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,13:03

Вот этот боченок на фото. Видимо он двухкамерный?
Соски кажется стоят как надо, тем более я ведь тнвд поменял примерно 3000км назад и с тех пор к насосу не лазил..

Такой вариант - если забита обратка - могут быть такие же симптомы как у меня?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение McEr » 04/10/2016,13:16

http://screenshot.su/show.php?img=a836c6901c39faf861236941a0cf7668.jpg
С бочонком все ок.
При полностью прогретом моторе контакта в месте, указываемой синей стрелкой, быть не должно.
По красной стрелке - пшикнуть ведешкой.

Из-за повышенного давления из-за забитой обратки так много топлива не подаст. Жидкость почти несжимаема, а подача определяется поворотом плунжера.
Может таки на масле мотор заработал работал?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,13:20

Так как же мне прогреть мотор если он не заводится? :)
Сейчас вот потеребил пальцем эту Г-образную тягу. Она находится в максимально выдвинутом положении и такое ощущение что ее внутри боченка практически ничего не держит, она прямо скажем болтается там. Раньше мне казалось что эта тяга там достаточно крепко сидела. Может проблема внутри боченка?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 04/10/2016,13:30

Kaputin писал(а):Завожу заново - не заводится.
Открутил подачу с форсунок - соляра не идет.

Kaputin писал(а): Я так понимаю клапан отсечки тут не причем, на нем напряжение проверять смысла нет.


Проверь питание на клапане отсечки при включённом зажигании.Если контакт есть,то сними оба шланга с актуатора и попробуй завестись.Если заведётся,то спустя полминуты одень (по одному) шланги актуатора на место и в это время следи за поведением тяги.
Я склоняюсь,что на исправном ТНВД,только актуатор может существенно поднять обороты двигателя.Шесть тысяч вряд ли,но четыре легко,т.к. за работу клапанов связанных с актуатором вроде как отвечает какой то блок.
Может проблема внутри боченка?

Нет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение salmon509 » 04/10/2016,13:31

Если питания на клапане отсечки нет,то надо искать.Или,на крайняк,подать питание от АКБ,просто для проверки.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,13:31

Отправил жену с рацией :girl_phone: до другого гаража, где лежит старый тнвд, пусть пошевелит там эту тягу. Сравним насколько они одинаково болтаются в этом боченке ;)
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,13:35

На клапане отсечки четко 12В
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,13:37

Мог этот актуатор перед смертью резко втянуть в себя тягу а потом приказать долго жить?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,13:43

Снял оба шланга с боченка - не заводится
Попробовал вдавливать тягу - отчетливо слышно что мембрана работает, гоняет воздух.
Жена телефонирует, что на старом тнвд тяга болтается внутри бачка ровно также.
:unknown:
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение salmon509 » 04/10/2016,13:50

Kaputin писал(а):Мог этот актуатор перед смертью резко втянуть в себя тягу а потом приказать долго жить?


Нет.
Тяга там может и болтаться и нет.Основная неисправность актуатора это либо подыхает мембрана,либо от времени протачивается шестигранная тяга и на моменте возвращения назад они застревает,т.е.не возвращается до конца обратно.
Но это всё не тот случай.И он на заводку машины ни как не влияет.
Для того что бы машина завелась надо топливо и питание на клапане отсечки и исправные свечи(без них в минус четыре можно и не завестись).Всё.Ни какие коробочки на процесс заводки авто с мехТНВД не влияют.
Если насос свежеменяный,питание на клапане отсечки есть,топливо лягушкой накачивается,то сними ка ты друг клапанную крышку,не оборвало ли у тебя ось коромысел или коромысла на каком клапане.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,14:03

Насос-то свежеменяный, но ведь на другой б/у насос - вот что смущает.
Свечи тоже свежеменяные
Топливо на форсунки не идет - то есть как и в прошлый раз - до тнвд качает, а дальше ноль.
Может ли ось коромысел как-то на это влиять?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,15:04

Снял клапанную крышку (под ней что, действительно не должно быть прокладки?)
Визуально - все ОК, покрутил руками ремень грм - клапаны открываются и закрываются без каких-то видимых проблем.
Все же видимо надо копаться в ТНВД.
Подскажите, пожалуйста, от каких еще машин может подойти насос? у нас тут в округе уже все Галлы на разборках без насосов :D
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,15:08

фото клапанов
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение salmon509 » 04/10/2016,15:41

Чудеса прям Норвежские :D .
Kaputin писал(а):фото клапанов

Тут всё нормально.
Kaputin писал(а):Снял клапанную крышку (под ней что, действительно не должно быть прокладки?)

Прокладка есть,вставляется в паз клапанной крышки по её периметру.
Kaputin писал(а):от каких еще машин может подойти насос?

Хундай - Портер,Старекс,Н-1 предыдущего поколения,про Паджеро не знаю,там запчасти при всей внешней схожести всё же разные.
Kaputin писал(а):Все же видимо надо копаться в ТНВД.

Если всё как ты описываешь,странно,но похоже да. :unknown:

Попробуй поискать подачу топлива.
Выкрути болт,который держит трубку входа топлива в ТНВД.Не растеряй медные колечки.
Прокачай топливо от ручного насоса до выхода из трубки.Если всё ОК,то...
Под болтом,в образовавшиеся отверстие вставь до упора ватную палочку (уши чистить) и вытащи сеточку-фильтр,если она есть.Если есть,то посмотри на её чистоту.Она должна быть такой чистой,что бы через неё можно было газету читать.Если надо почистить - чистим(проливаем WDешкой и дуем компрессором в обратную сторону),если её нет,то и по фиг.
Собираем всё на место,накачиваем топливо,пробуем завестись.Если нет,то ещё раз откручиваем трубки подачи топлива на форсунки и удостоверяемся что топливо не идёт.
Дальше,по моему,только ремонт ТНВД.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение McEr » 04/10/2016,16:05

salmon509 писал(а):Попробуй поискать подачу топлива.
Выкрути болт,который держит трубку входа топлива в ТНВД.Не растеряй медные колечки.
Прокачай топливо от ручного насоса до выхода из трубки.Если всё ОК,то...
Под болтом,в образовавшиеся отверстие вставь до упора ватную палочку (уши чистить) и вытащи сеточку-фильтр,если она есть.Если есть,то посмотри на её чистоту.Она должна быть такой чистой,что бы через неё можно было газету читать.Если надо почистить - чистим(проливаем WDешкой и дуем компрессором в обратную сторону),если её нет,то и по фиг.
Собираем всё на место,накачиваем топливо,пробуем завестись.Если нет,то ещё раз откручиваем трубки подачи топлива на форсунки и удостоверяемся что топливо не идёт.
Дальше,по моему,только ремонт ТНВД.

можно еще выкрутить-поглядеть-поменять клапан отсечки, в том числе со старого насоса.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,16:15

В общем достал эту сеточку-фильтр маленькую. через нее еле пробивается свет на самом кончике. внутри есть пара металлических стружек маленьких.
в общем ща в вэдэшке замочу, пообедаю и буду дуть компрессором.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,16:25

кстати надо посмотреть на эту сеточку на старом тнвд, может я его зря менял, надо было сеточку промыть? :pardon:
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,17:11

McEr писал(а):можно еще выкрутить-поглядеть-поменять клапан отсечки, в том числе со старого насоса.


Выкручивать его тяжеловато - надо вокруг много всего открутить, чтобы подобраться к нему. Кинул сейчас напрямую от аккума 12В - клапан отлично клацает. Думаю если бы с ним была проблема - он бы молчал. Лежит у меня еще с прошлого раза новенький клапан отсечки, но судя по всему в этот раз он тоже не пригодится.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re:

Сообщение McEr » 04/10/2016,19:35

Kaputin писал(а):кстати надо посмотреть на эту сеточку на старом тнвд, может я его зря менял, надо было сеточку промыть? :pardon:
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 04/10/2016,21:06

Если обороты подпрыгнули до 6000 и не было сильного дыма (невозможно не заметить)- неисправны регуляторы оборотов ТНВД(функционально их несколько). Основаны на центробежной силе грузиков. Больше похоже на заклинивание центробежной системы, когда не регулируется не только подача топлива, но и аварийная отсечка при превышении оборотов ( у нас, наверное, где-то 4500). Более подробно- я как-то выкладывал ссылку на книжку по ТНВД и просил кинуть ее в документацию, но, видимо, что-то где-то не срослось. :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Kaputin » 04/10/2016,22:02

Pivovar писал(а):Если обороты подпрыгнули до 6000 и не было сильного дыма (невозможно не заметить)- неисправны регуляторы оборотов ТНВД(функционально их несколько). Основаны на центробежной силе грузиков. Больше похоже на заклинивание центробежной системы, когда не регулируется не только подача топлива, но и аварийная отсечка при превышении оборотов ( у нас, наверное, где-то 4500). Более подробно- я как-то выкладывал ссылку на книжку по ТНВД и просил кинуть ее в документацию, но, видимо, что-то где-то не срослось. :pardon:


Когда обороты подпрыгнули была ночь темная, но судя по запаху за бортом дым был сильным. выходит, это какая-то другая проблема а не эти регуляторы?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38

cron