Норвежские приключения дизеля
Модератор: dyoma
Вспомнил еще, что пока ездил перед тем как последний раз заглушить машину, справа у меня сидел товарищ и пару раз говорил что есть слегка ненормальный запах из печки, но я ничего не мог учуять сам. Теперь вот думаю - может действительно в той коробочке на правой стойке что-то коротнуло и вся беда там?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Kaputin,
У тебя на ТНВД вакуумный актуатор стоит?Скольки камерный?
На всякий случай - это такая хрень,типа бочёнка,из которого выходит Г-образная тяга.
Если стоит двухкамерный,т.е. с двумя сосками для подключения вакуума,то мог шланги местами перепутать.И,если коробочка завязана на увеличение прогревочных оборотов,то такой эффект и будет.
У тебя на ТНВД вакуумный актуатор стоит?Скольки камерный?
На всякий случай - это такая хрень,типа бочёнка,из которого выходит Г-образная тяга.
Если стоит двухкамерный,т.е. с двумя сосками для подключения вакуума,то мог шланги местами перепутать.И,если коробочка завязана на увеличение прогревочных оборотов,то такой эффект и будет.
Re: Норвежские приключения дизеля
Вот этот боченок на фото. Видимо он двухкамерный?
Соски кажется стоят как надо, тем более я ведь тнвд поменял примерно 3000км назад и с тех пор к насосу не лазил..
Такой вариант - если забита обратка - могут быть такие же симптомы как у меня?
Соски кажется стоят как надо, тем более я ведь тнвд поменял примерно 3000км назад и с тех пор к насосу не лазил..
Такой вариант - если забита обратка - могут быть такие же симптомы как у меня?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
http://screenshot.su/show.php?img=a836c ... cf7668.jpg
С бочонком все ок.
При полностью прогретом моторе контакта в месте, указываемой синей стрелкой, быть не должно.
По красной стрелке - пшикнуть ведешкой.
Из-за повышенного давления из-за забитой обратки так много топлива не подаст. Жидкость почти несжимаема, а подача определяется поворотом плунжера.
Может таки на масле мотор заработал работал?
С бочонком все ок.
При полностью прогретом моторе контакта в месте, указываемой синей стрелкой, быть не должно.
По красной стрелке - пшикнуть ведешкой.
Из-за повышенного давления из-за забитой обратки так много топлива не подаст. Жидкость почти несжимаема, а подача определяется поворотом плунжера.
Может таки на масле мотор заработал работал?
Так как же мне прогреть мотор если он не заводится?
Сейчас вот потеребил пальцем эту Г-образную тягу. Она находится в максимально выдвинутом положении и такое ощущение что ее внутри боченка практически ничего не держит, она прямо скажем болтается там. Раньше мне казалось что эта тяга там достаточно крепко сидела. Может проблема внутри боченка?

Сейчас вот потеребил пальцем эту Г-образную тягу. Она находится в максимально выдвинутом положении и такое ощущение что ее внутри боченка практически ничего не держит, она прямо скажем болтается там. Раньше мне казалось что эта тяга там достаточно крепко сидела. Может проблема внутри боченка?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Kaputin писал(а):Завожу заново - не заводится.
Открутил подачу с форсунок - соляра не идет.
Проверь питание на клапане отсечки при включённом зажигании.Если контакт есть,то сними оба шланга с актуатора и попробуй завестись.Если заведётся,то спустя полминуты одень (по одному) шланги актуатора на место и в это время следи за поведением тяги.Kaputin писал(а): Я так понимаю клапан отсечки тут не причем, на нем напряжение проверять смысла нет.
Я склоняюсь,что на исправном ТНВД,только актуатор может существенно поднять обороты двигателя.Шесть тысяч вряд ли,но четыре легко,т.к. за работу клапанов связанных с актуатором вроде как отвечает какой то блок.
Нет.Может проблема внутри боченка?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Норвежские приключения дизеля
Если питания на клапане отсечки нет,то надо искать.Или,на крайняк,подать питание от АКБ,просто для проверки.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет.Kaputin писал(а):Мог этот актуатор перед смертью резко втянуть в себя тягу а потом приказать долго жить?
Тяга там может и болтаться и нет.Основная неисправность актуатора это либо подыхает мембрана,либо от времени протачивается шестигранная тяга и на моменте возвращения назад они застревает,т.е.не возвращается до конца обратно.
Но это всё не тот случай.И он на заводку машины ни как не влияет.
Для того что бы машина завелась надо топливо и питание на клапане отсечки и исправные свечи(без них в минус четыре можно и не завестись).Всё.Ни какие коробочки на процесс заводки авто с мехТНВД не влияют.
Если насос свежеменяный,питание на клапане отсечки есть,топливо лягушкой накачивается,то сними ка ты друг клапанную крышку,не оборвало ли у тебя ось коромысел или коромысла на каком клапане.
Re: Норвежские приключения дизеля
Снял клапанную крышку (под ней что, действительно не должно быть прокладки?)
Визуально - все ОК, покрутил руками ремень грм - клапаны открываются и закрываются без каких-то видимых проблем.
Все же видимо надо копаться в ТНВД.
Подскажите, пожалуйста, от каких еще машин может подойти насос? у нас тут в округе уже все Галлы на разборках без насосов
Визуально - все ОК, покрутил руками ремень грм - клапаны открываются и закрываются без каких-то видимых проблем.
Все же видимо надо копаться в ТНВД.
Подскажите, пожалуйста, от каких еще машин может подойти насос? у нас тут в округе уже все Галлы на разборках без насосов

Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Норвежские приключения дизеля
Чудеса прям Норвежские
.
Попробуй поискать подачу топлива.
Выкрути болт,который держит трубку входа топлива в ТНВД.Не растеряй медные колечки.
Прокачай топливо от ручного насоса до выхода из трубки.Если всё ОК,то...
Под болтом,в образовавшиеся отверстие вставь до упора ватную палочку (уши чистить) и вытащи сеточку-фильтр,если она есть.Если есть,то посмотри на её чистоту.Она должна быть такой чистой,что бы через неё можно было газету читать.Если надо почистить - чистим(проливаем WDешкой и дуем компрессором в обратную сторону),если её нет,то и по фиг.
Собираем всё на место,накачиваем топливо,пробуем завестись.Если нет,то ещё раз откручиваем трубки подачи топлива на форсунки и удостоверяемся что топливо не идёт.
Дальше,по моему,только ремонт ТНВД.

Тут всё нормально.Kaputin писал(а):фото клапанов
Прокладка есть,вставляется в паз клапанной крышки по её периметру.Kaputin писал(а):Снял клапанную крышку (под ней что, действительно не должно быть прокладки?)
Хундай - Портер,Старекс,Н-1 предыдущего поколения,про Паджеро не знаю,там запчасти при всей внешней схожести всё же разные.Kaputin писал(а):от каких еще машин может подойти насос?
Если всё как ты описываешь,странно,но похоже да.Kaputin писал(а):Все же видимо надо копаться в ТНВД.

Попробуй поискать подачу топлива.
Выкрути болт,который держит трубку входа топлива в ТНВД.Не растеряй медные колечки.
Прокачай топливо от ручного насоса до выхода из трубки.Если всё ОК,то...
Под болтом,в образовавшиеся отверстие вставь до упора ватную палочку (уши чистить) и вытащи сеточку-фильтр,если она есть.Если есть,то посмотри на её чистоту.Она должна быть такой чистой,что бы через неё можно было газету читать.Если надо почистить - чистим(проливаем WDешкой и дуем компрессором в обратную сторону),если её нет,то и по фиг.
Собираем всё на место,накачиваем топливо,пробуем завестись.Если нет,то ещё раз откручиваем трубки подачи топлива на форсунки и удостоверяемся что топливо не идёт.
Дальше,по моему,только ремонт ТНВД.
Re: Норвежские приключения дизеля
можно еще выкрутить-поглядеть-поменять клапан отсечки, в том числе со старого насоса.salmon509 писал(а): Попробуй поискать подачу топлива.
Выкрути болт,который держит трубку входа топлива в ТНВД.Не растеряй медные колечки.
Прокачай топливо от ручного насоса до выхода из трубки.Если всё ОК,то...
Под болтом,в образовавшиеся отверстие вставь до упора ватную палочку (уши чистить) и вытащи сеточку-фильтр,если она есть.Если есть,то посмотри на её чистоту.Она должна быть такой чистой,что бы через неё можно было газету читать.Если надо почистить - чистим(проливаем WDешкой и дуем компрессором в обратную сторону),если её нет,то и по фиг.
Собираем всё на место,накачиваем топливо,пробуем завестись.Если нет,то ещё раз откручиваем трубки подачи топлива на форсунки и удостоверяемся что топливо не идёт.
Дальше,по моему,только ремонт ТНВД.
Re: Норвежские приключения дизеля
В общем достал эту сеточку-фильтр маленькую. через нее еле пробивается свет на самом кончике. внутри есть пара металлических стружек маленьких.
в общем ща в вэдэшке замочу, пообедаю и буду дуть компрессором.
в общем ща в вэдэшке замочу, пообедаю и буду дуть компрессором.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re: Норвежские приключения дизеля
Выкручивать его тяжеловато - надо вокруг много всего открутить, чтобы подобраться к нему. Кинул сейчас напрямую от аккума 12В - клапан отлично клацает. Думаю если бы с ним была проблема - он бы молчал. Лежит у меня еще с прошлого раза новенький клапан отсечки, но судя по всему в этот раз он тоже не пригодится.McEr писал(а):можно еще выкрутить-поглядеть-поменять клапан отсечки, в том числе со старого насоса.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Re:
Kaputin писал(а):кстати надо посмотреть на эту сеточку на старом тнвд, может я его зря менял, надо было сеточку промыть?

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Если обороты подпрыгнули до 6000 и не было сильного дыма (невозможно не заметить)- неисправны регуляторы оборотов ТНВД(функционально их несколько). Основаны на центробежной силе грузиков. Больше похоже на заклинивание центробежной системы, когда не регулируется не только подача топлива, но и аварийная отсечка при превышении оборотов ( у нас, наверное, где-то 4500). Более подробно- я как-то выкладывал ссылку на книжку по ТНВД и просил кинуть ее в документацию, но, видимо, что-то где-то не срослось. 

Re:
Когда обороты подпрыгнули была ночь темная, но судя по запаху за бортом дым был сильным. выходит, это какая-то другая проблема а не эти регуляторы?Pivovar писал(а):Если обороты подпрыгнули до 6000 и не было сильного дыма (невозможно не заметить)- неисправны регуляторы оборотов ТНВД(функционально их несколько). Основаны на центробежной силе грузиков. Больше похоже на заклинивание центробежной системы, когда не регулируется не только подача топлива, но и аварийная отсечка при превышении оборотов ( у нас, наверное, где-то 4500). Более подробно- я как-то выкладывал ссылку на книжку по ТНВД и просил кинуть ее в документацию, но, видимо, что-то где-то не срослось.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 40 гостей