Abell писал(а):Что-то от газели, вроде дополнительная помпа
Этого не может быть
У неё диаметр штуцеров 16-18-20 мм, она рассчитана на прокачку ОЖ, и подача там более 1000 Л\мин.
Наверное какая то другая помпа, не такая:
Давайте по пунктам.
Лягушка, да, рассчитана на разрежение, согласен. Но там внутри, как я понимаю, обычная мембрана, полость над которой сообщается с атмосферой как раз по неплотной посадке штока. Соответственно, при подаче давления, если по штоку изрыгает топливо, можно явно полагать, что мембрана худая, и что при разряжении в фильтре (ну то-есть при штатном режиме работы), в него фигачит воздух. Чем тяжелее "доставать" топливо из бака (чем меньше в баке уровень), тем проще лягушке будет затравливать воздух. Проверить элементарно - сжимаем шланг подачи на топливный фильтр на рабочем дрыгателе и смотрим появится воздух или нет в шланге от ТФ к ТНВД. Логично? По-моему вполне.
По насосу. Я хочу поставить насос в качестве подкачного, который 99.9% времени будет выключен, и должен спокойно перепускать топливо со входа на выход самотёком. Ибо использовать этот насос я хочу только для прокачки (удалив лягушку), и никак иначе. То есть при работе двигателя всё должно работать в штатном режиме, безо всякого давления. Единственный момент, за который я переживаю, это таки-да- слабое проходное сечение в насосике.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?