в обратке воздух
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Я знаю, что мой ЭБН выдаёт до 7 атм. Рабочее у него 3атм. Какое это имеет значение в данном случае? Не обязательно в заведомо подключенной розетке измерять напряжение, для осознания того, что если туда засунуть пальцы, то ты станешь заземлением. Так и здесь - есть корпус, некоторого объёма, давление внутри корпуса, да даже в трубке, подающей топливо в корпус, значительно выше, чем давление снаружи корпуса. Внимание вопрос - при наличии путей сообщения между полостью внутри корпуса и внешней средой ( микро трещин, нано свищей), снаружи корпуса,откуда и куда будет двигаться тело, способное в эти пути просочиться?
Спойлёр: из зоны высокого давления в зону низкого.
А у меня получается наоборот. Я очень хочу узнать почему.
Если по прежнему непонятно, я нарисую, честное слово.
\[offtopic]-Доктор, мне оторвало ногу, помогите!!!
-Гм, голубчик, давайте измерим для начала вашу температуру тела, послушаем лёгкие, сердце, и просветим глазное ДНО[/offtopic]
Спойлёр: из зоны высокого давления в зону низкого.
А у меня получается наоборот. Я очень хочу узнать почему.
Если по прежнему непонятно, я нарисую, честное слово.
\[offtopic]-Доктор, мне оторвало ногу, помогите!!!
-Гм, голубчик, давайте измерим для начала вашу температуру тела, послушаем лёгкие, сердце, и просветим глазное ДНО[/offtopic]
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Обратку тоже на резиновые шланги с хорошими хомутами поменять. И забытьmedved_1_nah писал(а):если заткнуть шланг обратки пальцем и оставить маааааленькую щёлку, то пузыри исчезают вовсе, а если убрать палец - идёт пена

На моем машин тоже пузырило везде, давно. После замены топливной магистрали на медь, ВСЕХ шлангов и ВСЕХ хомутов на хорошие - симптомы ушли и не возвращались больше

Так что прозрачные шланги - это от лукаваго, ведь еще Экклезиаст говорил типа "много будешь знать - мало будешь жить" или подобное

Наверное и у меня вся проблема из за прозрачных шлангов. А суть проблемы в том что после 10-12 часов стоянки запускается с пол оборота но с явными признаками троения и густым выхлопом не сгоревшей соляры. При этом по шлангу подачи бегут крупные пузыри. Через 5-10 секунд всё нормализуется. После пары часов стоянки таких симптомов нет, да и летом в жару всё было ровно, началось с похолоданием.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Пробовал тожеmedved_1_nah писал(а):подкачиващий насос слабенький поставить мембранный


Вряд ли. В лягушке должна быть трубка, забирающая топливо из средней части фильтра. Если трубки нет, или она неплотно посажена - топливо забирается из верхней части фильтра. Когда бак почти пустой - топливозаборник может хапнуть воздуха, и он скапливается как раз где? - в верхней части фильтра, отсюда и происходит чих-пых на ходу, с дымкомmedved_1_nah писал(а):когда топлива мало остаётся в баке - начинает гнать из лягушки воздух

Кстати, а лепестковый клапан-то в лягушке херовый, это да... Конструкция не в звезду

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
У меня в ней нету трубки. + ко всему когда давлением продавливал ЭБНом, я заодно и лягушку в систему подключил - и она начала сцать по штоку, гадина. Да и, когла на пустом баке начинает хапать воздух, если лягушкой подкачать, воздух СРАЗУ МГНОВЕННО пропадает в шланге на выходе из неё. Посему думается, что подсос именно в ней, и скорее всего изза негодной мембраны.
Что, кстати, за насос ставить пробовал?
Что, кстати, за насос ставить пробовал?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: в обратке воздух
Я штаеровский ставил, от сайбера дизеля вроде. Недостатка топлива не разных режимах не ощущалось .Abell писал(а):Что-то от газели, вроде дополнительная помпа
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Это есть хорошоAndrey_1960 писал(а):Недостатка топлива не разных режимах не ощущалось


А дополнительные электрические насосы дуют всегда по максимуму, и при малом расходе топлива есть шанс что-нибудь порвать - например, мембрану в лягушке.
ТНВД не разбирал, но предполагаю, что сальники и уплотнения по входной части рассчитаны тоже на разрежение

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Этого не может бытьAbell писал(а): Что-то от газели, вроде дополнительная помпа

Наверное какая то другая помпа, не такая:

Давайте по пунктам.
Лягушка, да, рассчитана на разрежение, согласен. Но там внутри, как я понимаю, обычная мембрана, полость над которой сообщается с атмосферой как раз по неплотной посадке штока. Соответственно, при подаче давления, если по штоку изрыгает топливо, можно явно полагать, что мембрана худая, и что при разряжении в фильтре (ну то-есть при штатном режиме работы), в него фигачит воздух. Чем тяжелее "доставать" топливо из бака (чем меньше в баке уровень), тем проще лягушке будет затравливать воздух. Проверить элементарно - сжимаем шланг подачи на топливный фильтр на рабочем дрыгателе и смотрим появится воздух или нет в шланге от ТФ к ТНВД. Логично? По-моему вполне.
По насосу. Я хочу поставить насос в качестве подкачного, который 99.9% времени будет выключен, и должен спокойно перепускать топливо со входа на выход самотёком. Ибо использовать этот насос я хочу только для прокачки (удалив лягушку), и никак иначе. То есть при работе двигателя всё должно работать в штатном режиме, безо всякого давления. Единственный момент, за который я переживаю, это таки-да- слабое проходное сечение в насосике.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: в обратке воздух
http://www.kypi-detali.ru/userfiles/sho ... yj_770.jpgmedved_1_nah писал(а):По насосу. Я хочу поставить насос в качестве подкачного,
Насос топливный ГАЗ 560 дв. электрический Артикул: 16053 Производитель: СОАТЭ № в каталоге: 51.1139
Ну вот. Вход-выход как раз для нашей подачи. У меня стоял года 4 назад. Точно не помню, но по-моему ездил и с включенным и с выключенным

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Похожий насосик стоит на подогревателе Бинар-5Д, только габаритами и производительностью, кажись, по-менее. Щелкает громко и там встроенный обратный клапан. Кроме того, клапан перепускает только при срабатывании соленоида (если такая конструкция). Я Бинар запитывал и перед фильтром, и с обратки (какое-никакое, но давление), не включенный насос через себя не пропускает. А вот есть на Бинаре Бошевский насос на ОЖ, без сальников, герметичный, сопротивления почти нет на выключенном. Может, такой подойдет?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
О я такой же заказал
, такой насос сразу две функции будет выполнять, как подкачивающий перед запуском и как обратный клапан. А что бы не щёлкал громко надо его просто на шланги подвесить и ни к чему не крепить дополнительно. А лягушку я давно выкинул, вместо неё у меня сейчас груша резиновая, такие на всех Ниссанах дизельных стоят, но система клапанов в ней работает только при нормальном потоке, герметичной не является и топливу в бак потихоньку стекать не мешает.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: в обратке воздух
А тогда фильтр топливный на что накручивается?JAHAN писал(а):А лягушку я давно выкинул, вместо неё у меня сейчас груша резиновая

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Поменял все шланги на резиновые и затянул хомуты от души, а троение при утреннем пуске осталось
. И тут, о чудо, притащили к нам незаводящийся грузовичёк дизельный. Загнали в тепло и он сразу завёлся. Я безошибочно сразу приговорил ему свечи накаливания. И призадумался, а всё ли в порядке с моими свечами, по теплу то не троил при запуске. Проверил, точно, одна мёртвая. Заменил и завёл с пол оборота без всякого троения. Так что воздух в топливе оказался вторичным и сильно погоды не портил.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Дёшев, если под ногами валяется, а поди купи его.Паромщик писал(а):Но дёшево и практичноmedved_1_nah писал(а):насос от печки запора слишком нано-техничен
Да и его работоспособность зависит от того в Овне луна или нет.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей