в обратке воздух

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 04/11/2016,23:01

Я знаю, что мой ЭБН выдаёт до 7 атм. Рабочее у него 3атм. Какое это имеет значение в данном случае? Не обязательно в заведомо подключенной розетке измерять напряжение, для осознания того, что если туда засунуть пальцы, то ты станешь заземлением. Так и здесь - есть корпус, некоторого объёма, давление внутри корпуса, да даже в трубке, подающей топливо в корпус, значительно выше, чем давление снаружи корпуса. Внимание вопрос - при наличии путей сообщения между полостью внутри корпуса и внешней средой ( микро трещин, нано свищей), снаружи корпуса,откуда и куда будет двигаться тело, способное в эти пути просочиться?
Спойлёр: из зоны высокого давления в зону низкого.
А у меня получается наоборот. Я очень хочу узнать почему.

Если по прежнему непонятно, я нарисую, честное слово.
\
Offtopic :
-Доктор, мне оторвало ногу, помогите!!!
-Гм, голубчик, давайте измерим для начала вашу температуру тела, послушаем лёгкие, сердце, и просветим глазное ДНО
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 05/11/2016,09:36

medved_1_nah писал(а):если заткнуть шланг обратки пальцем и оставить маааааленькую щёлку, то пузыри исчезают вовсе, а если убрать палец - идёт пена

Обратку тоже на резиновые шланги с хорошими хомутами поменять. И забыть :unknown: Тот столбик топлива, который находится в магистрали между ТНВД и баком - очень стремится утечь обратно в бак, и использует любую доступную возможность подсоса воздуха.
На моем машин тоже пузырило везде, давно. После замены топливной магистрали на медь, ВСЕХ шлангов и ВСЕХ хомутов на хорошие - симптомы ушли и не возвращались больше :pardon:
Так что прозрачные шланги - это от лукаваго, ведь еще Экклезиаст говорил типа "много будешь знать - мало будешь жить" или подобное :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение JAHAN » 08/11/2016,16:15

Наверное и у меня вся проблема из за прозрачных шлангов. А суть проблемы в том что после 10-12 часов стоянки запускается с пол оборота но с явными признаками троения и густым выхлопом не сгоревшей соляры. При этом по шлангу подачи бегут крупные пузыри. Через 5-10 секунд всё нормализуется. После пары часов стоянки таких симптомов нет, да и летом в жару всё было ровно, началось с похолоданием.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 08/11/2016,17:58

это может и лягушка подсасывать. у меня такая хрень, когда топлива мало остаётся в баке - начинает гнать из лягушки воздух, скотина :(
вот думаю подкачиващий насос слабенький поставить мембранный, который сам засасывать может, а саму лягушку демонтировать нафиг и оставить только для фильтра.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 09/11/2016,11:27

medved_1_nah писал(а):подкачиващий насос слабенький поставить мембранный

Пробовал тоже :nea: на больших оборотах под нагрузкой - не хватает топлива, насос тормозит :unknown:
medved_1_nah писал(а):когда топлива мало остаётся в баке - начинает гнать из лягушки воздух

Вряд ли. В лягушке должна быть трубка, забирающая топливо из средней части фильтра. Если трубки нет, или она неплотно посажена - топливо забирается из верхней части фильтра. Когда бак почти пустой - топливозаборник может хапнуть воздуха, и он скапливается как раз где? - в верхней части фильтра, отсюда и происходит чих-пых на ходу, с дымком :pardon:
Кстати, а лепестковый клапан-то в лягушке херовый, это да... Конструкция не в звезду :(
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2016,07:11

У меня в ней нету трубки. + ко всему когда давлением продавливал ЭБНом, я заодно и лягушку в систему подключил - и она начала сцать по штоку, гадина. Да и, когла на пустом баке начинает хапать воздух, если лягушкой подкачать, воздух СРАЗУ МГНОВЕННО пропадает в шланге на выходе из неё. Посему думается, что подсос именно в ней, и скорее всего изза негодной мембраны.
Что, кстати, за насос ставить пробовал?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 10/11/2016,07:28

medved_1_nah писал(а):когда давлением продавливал ЭБНом, я заодно и лягушку в систему подключил - и она начала сцать по штоку, гадина

Она же, бедная, не рассчитана на такое давление изнутри :shock:
medved_1_nah писал(а):Что, кстати, за насос

Что-то от газели, вроде дополнительная помпа :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: в обратке воздух

Сообщение Andrey_1960 » 10/11/2016,08:15

Abell писал(а):Что-то от газели, вроде дополнительная помпа

Я штаеровский ставил, от сайбера дизеля вроде. Недостатка топлива не разных режимах не ощущалось .
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 10/11/2016,08:58

Andrey_1960 писал(а):Недостатка топлива не разных режимах не ощущалось

Это есть хорошо :) Но все равно некошерно, ибо в исправном состоянии вся топливная магистраль от бака до ТНВД должна работать с разрежением. Сосать, грубо говоря :pardon:
А дополнительные электрические насосы дуют всегда по максимуму, и при малом расходе топлива есть шанс что-нибудь порвать - например, мембрану в лягушке.
ТНВД не разбирал, но предполагаю, что сальники и уплотнения по входной части рассчитаны тоже на разрежение :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2016,12:35

Abell писал(а):Что-то от газели, вроде дополнительная помпа

Этого не может быть :) У неё диаметр штуцеров 16-18-20 мм, она рассчитана на прокачку ОЖ, и подача там более 1000 Л\мин.
Наверное какая то другая помпа, не такая:
Изображение


Давайте по пунктам.

Лягушка, да, рассчитана на разрежение, согласен. Но там внутри, как я понимаю, обычная мембрана, полость над которой сообщается с атмосферой как раз по неплотной посадке штока. Соответственно, при подаче давления, если по штоку изрыгает топливо, можно явно полагать, что мембрана худая, и что при разряжении в фильтре (ну то-есть при штатном режиме работы), в него фигачит воздух. Чем тяжелее "доставать" топливо из бака (чем меньше в баке уровень), тем проще лягушке будет затравливать воздух. Проверить элементарно - сжимаем шланг подачи на топливный фильтр на рабочем дрыгателе и смотрим появится воздух или нет в шланге от ТФ к ТНВД. Логично? По-моему вполне.

По насосу. Я хочу поставить насос в качестве подкачного, который 99.9% времени будет выключен, и должен спокойно перепускать топливо со входа на выход самотёком. Ибо использовать этот насос я хочу только для прокачки (удалив лягушку), и никак иначе. То есть при работе двигателя всё должно работать в штатном режиме, безо всякого давления. Единственный момент, за который я переживаю, это таки-да- слабое проходное сечение в насосике.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: в обратке воздух

Сообщение Andrey_1960 » 10/11/2016,13:42

medved_1_nah писал(а):По насосу. Я хочу поставить насос в качестве подкачного,

http://www.kypi-detali.ru/userfiles/sho ... yj_770.jpg
Насос топливный ГАЗ 560 дв. электрический Артикул: 16053 Производитель: СОАТЭ № в каталоге: 51.1139
Ну вот. Вход-выход как раз для нашей подачи. У меня стоял года 4 назад. Точно не помню, но по-моему ездил и с включенным и с выключенным :? -разницу пытался уловить, потому что эл. ТНВД помирал на минуточку.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2016,15:06

Вот типа такого, только китайское хочу купить с подачи Chim'а в теме отзывов обо всём.
Насос вроде как поршневой, а не мембранный, исполнительный механизм в нём соленоид, управляемый таймером.
Изображение
Отзывы на него дикие, конечно...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 10/11/2016,16:52

Похожий насосик стоит на подогревателе Бинар-5Д, только габаритами и производительностью, кажись, по-менее. Щелкает громко и там встроенный обратный клапан. Кроме того, клапан перепускает только при срабатывании соленоида (если такая конструкция). Я Бинар запитывал и перед фильтром, и с обратки (какое-никакое, но давление), не включенный насос через себя не пропускает. А вот есть на Бинаре Бошевский насос на ОЖ, без сальников, герметичный, сопротивления почти нет на выключенном. Может, такой подойдет?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2016,20:18

Он не умеет засасывать топливо (тот что на Ож), ибо он центробежный, а этот умеет. Посмотрим, как чо. Цена ошибки не велика.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 11/11/2016,11:06

О я такой же заказал :D , такой насос сразу две функции будет выполнять, как подкачивающий перед запуском и как обратный клапан. А что бы не щёлкал громко надо его просто на шланги подвесить и ни к чему не крепить дополнительно. А лягушку я давно выкинул, вместо неё у меня сейчас груша резиновая, такие на всех Ниссанах дизельных стоят, но система клапанов в ней работает только при нормальном потоке, герметичной не является и топливу в бак потихоньку стекать не мешает.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: в обратке воздух

Сообщение Andrey_1960 » 11/11/2016,12:40

JAHAN писал(а):А лягушку я давно выкинул, вместо неё у меня сейчас груша резиновая

А тогда фильтр топливный на что накручивается? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 11/11/2016,16:47

Ни на что. Фильтр тоже Ниссановский от дизельного Пафика V6. Он кстати с подогревом проточным Изображение Изображение Фотки не мои, в инете наковырял.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Паромщик » 15/11/2016,16:56

У товарища Г 2 с электротнвд, он поставил мембранный насос от печки запора, вроде доволен.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение medved_1_nah » 15/11/2016,23:24

насос от печки запора слишком нано-техничен
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение JAHAN » 16/11/2016,13:21

Поменял все шланги на резиновые и затянул хомуты от души, а троение при утреннем пуске осталось :( . И тут, о чудо, притащили к нам незаводящийся грузовичёк дизельный. Загнали в тепло и он сразу завёлся. Я безошибочно сразу приговорил ему свечи накаливания. И призадумался, а всё ли в порядке с моими свечами, по теплу то не троил при запуске. Проверил, точно, одна мёртвая. Заменил и завёл с пол оборота без всякого троения. Так что воздух в топливе оказался вторичным и сильно погоды не портил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Паромщик » 16/11/2016,15:57

medved_1_nah писал(а):насос от печки запора слишком нано-техничен

Но дёшево и практично :)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение JAHAN » 16/11/2016,17:42

Говорят не сильно они надёжны, запоровские насосы. У меня когда то был Запор, с печкой там вечно танцы с бубном были.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение medved_1_nah » 16/11/2016,18:20

Паромщик писал(а):
medved_1_nah писал(а):насос от печки запора слишком нано-техничен

Но дёшево и практично :)

Дёшев, если под ногами валяется, а поди купи его.
Да и его работоспособность зависит от того в Овне луна или нет.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pato » 24/07/2017,11:38

Поставил себе китайский насос, как на фотографиях в теме полтора года назад. Подключил на свечи накаливания! Пока свечи греются насос маслает и прогоняет солярку через обратку. После завода и прогрева выключается вместе со свечами. Ни как не влияет на повседневную езду!!! ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение medved_1_nah » 24/07/2017,14:48

А я поставил камазовскую лягушку перед родной. Дойдут руки - из родной выдерну нах шток и заварю отверстие под него. Камазовский насос огонь по сравнению с нашим штатным.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30