Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение medved_1_nah » 09/12/2016,16:01

Собстна, решил я тут по- лёгкому починить себе мотор. Точнув поршневую, да оставить на старом колене, насыпав туда вкладышей и колец разнообразных, по пути выкинув оттель балансирные валы навсегда.
Чинить решил по причине хреновой компрессии 27 25 20 20, и такого же запуска после -10. Все три года, что у меня была машина, при работе двигателя периодически то возникал то пропадал стук, органолептическим методом было определено, что стучит что-то вверху. При более детальной проверке, вроде как удалось установить, что стук исходит от 4 цилиндра при начале движения поршня вниз из любой точки, при условии что перед этим он толкался вверх. То- есть если крутить кв, двигая поршень вниз, остановить его, и продолжить движение -стук не наблюдался. При этом направление вращения КВ не играло роли. Ну и так же в комплекте были дикий расход масла, и такое давилово из сапуна, что можно было колёса качать. Помещение для работ - обычный гараж 3.5 на 5.5, где происходит и снятие установка, и собстно сам ремонт.
1. Скидываем капот, чтоб не мешал.
Изображение
2. Вылизываем верстаки и ещё примерно 3 квадратных метра площади под всё, что будет откручено.
Изображение
3. Неспешно откручиваем всё лишнее в примерно таком порядке (делается неспешно за 1 день):
- Интеркулер
- Воздушный фильтр
- Расширительный бачёк
- Акб и кожух
-Диффузор
-Радиатор
-Вискомуфту
-Снимаем все ремни
- Открываем кожух ГРМ, ставим ВМТ 1ц., снимаем ремень ГРМ
-Трубки тнвд, сам ТНВД
-Впускной коллектор
-Приёмная труба
-Выпускной коллектор в сборе с турбиной
-Насос ГУР, кронштейн
-Генератор
-Масляный фильтр
-Помпа
-Плита ТНВД вместе с БВ
-Разбираем ГБЦ, снимаем
-Снимаем компрессор кондея вместе с кронштейном.

Вроде ничо не забыл...
Изображение

4.Откручиваем КПП, снимаем стартер, откручивем БОЛТЫ опор от РАМЫ. Так проще всего вынимать. Не забываем про провода МАССЫ, берём гуся и дёргаем вперёд и вверх:

Изображение

Ну и дальше моем, чистим, разбираем.

НУ а о том, что показало вскрытие -в следующей серии :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение Lexmoss » 09/12/2016,19:08

Знакомая картина под капотом! НУ и как говориться терпение и труд - все перетрут. Успехов в переборке!
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 09/12/2016,19:19

Вскрытие показало, что пациент должен был умереть ещё до вскрытия, но чё-то упирался.
Не буду ходить вокруг да около, сразу мякотка
Изображение

Это второй коренной на фото. Пи...дец. Просто пи...дец....
Третий корень - одно полукольцо отлетело совсем, второе почти отлетело.
Все коренные запилены по местам входа каналов масла. То- есть в масле был мусор, который вызвал повреждения. Голодания по маслу не было.
Шатунные в таком же печальном состоянии, как и корни.
Изображение

Втулки ВГШ - 3 из 4 в шабол, но без выкрашивания. Втулка 1 цилиндра без износа ибо менял шатун 47 тыс км назад, и она была тогда выкрошена до такой степени, что уже шатун пошёл овалом. Скорее всего это и стучало, вопрос только почему стук то появлялся то пропадал. Возможно изза смещения пальца, кстати.

Стопоры попилены пальцами - ну тут без сюрпризов.

Поршни. Выбивал молотком. Одно кольцо раскололось даже. Полный пэ.... Хотя сами поршни и гильзы вообще без задиров абсолютно, между кольцами всё в густом нагаре, кольца в канавках шатаются.очень сильно.

Состояние колена спорное. Надо мерить. самое страшное это пятый корень и 4 шатунный.

Изображение

Изображение
Реклама масла лукойл Второй коренной, в котором был аннигилирован вкладыш (плохо изза вспышки видно) на вид скорее жив.

Изображение

Первый корень тоже с бороздой.

Изображение

По-моему 3 шатунный и 4 коренной, на вид бодры.

Кстати остатки второго корня плавают в поддоне, нихера не пойму, чего он крошиться то начал...

И вопрос к знатокам, загадощка. Маховик. Выглядит вот так:

Изображение

Много раз с таким сталкивался, но всегда на таких перегревах был рельеф. Здесь же всё идеально просто. Я прям даже засомневался, точить ли?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 09/12/2016,19:32

to:medved_1_nah, вечно ты во что-то вступаешь, то в клуб любителей переборок моторов.

На маховик забей, раз гладко.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 10/12/2016,00:37

Тут вопрос возник
А какой артикул у турбового коленвала? На экзисте тыща вариантов, и все подходят типа и на атмо и на турбо. Но валы то разные, чёта не охота в угадайку играть :?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 13/12/2016,22:44

Ещё малось продвинулся.
Промерил блок, в самом плохом месте намерили 91.43 (номинал 91.1, первый ремонт 91.35), значит чугунина остаётся родная, пилим под +0.5. Гут.
Поршни. Поршни-поршни-поршни-поршни....
Егорка, когда свой гробик чинил, так и ниасилел найти оригинальные поршни, и взял что-то другое. Ну, видимо мне повезло больше. Оригинал + 0.5 в продаже есть.
Артикулы:
23410-42660 1и3
23410-42680 2и4

Только не могу понять, это цена за пару или за один, и не понятно под утопленные это клапаны или торчащие. Вообще написано что д4бх, но написано и на заборе, сами знаете... А моторист знакомый сегодня вообще сказал что автовельт збс, не парь голову, ставь. Думай вот теперь :? Я так то за оригинал сам...

Гбц. Клапаны- оригинал. Были. В помойку все. Направляющие выпуск в шабол, впуск как новые.
На форкамерах трещины, но трещин на форкамерах бояться- на дизеле не катаца :D

Завтра по планам измерения КоВЭ и приценка по деньгам всех работ по расточкам и прочее.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 14/12/2016,00:10

medved_1_nah писал(а):Только не могу понять, это цена за пару или за один, и не понятно под утопленные это клапаны или торчащие.

за штуку.
Конфиг поршней (выемки там или еще какие продреси на днище поршня) не знает никто.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 14/12/2016,14:10

Хех. Померил колено. Износа нет. Вообще. Прогиб 0.005 (полсотки ага). Минус 25 из бюджета. :)

По башке замена 4 втулок, мск, правка сёдел, шлифовка (хз зачем, ну да пох). За бошку зарядили 6к. Чота много имхо.
И ещё кричат чтобы брал клапаны и направляшки фрейц, или как их там, ибо родные втулки могут оказаться заготовками, что не только разворачивать, но и типа ещё какая то обработка потребуется... Кто гбц ремонтировал, родные втулки у нас как идут?
Расточка с хонинговкой 2.5 к - по божески.
Втулки ВГШ ценник не объявили, но станочек есть типа, не ручками делают. Втулки сказали что тоже сами типа закажут, родные им не надо.

Вот так всегда - только идёшь к слесарям - и начинается муть какая то... :wall:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 14/12/2016,19:57

В общем психанул - заказал дитальки, таблицу в экселе делал на ноуте, а он подох, сволочь, ненавижу :wall:
По новой мож накарябаю, ды выложу, чтоб прям с номерами и аналогами :)
А то я Егоркину поглядел -там чота мало всего, у меня вон на 30 пунктов в лёгкую :D

UPD
Подсчитал. 35-38 тысяч на запчасти и работы (Правка сёдел, замена напрявляшек гбц, расточка+хонинговка блока, замена втулок ВГШ) по двигателю.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Сергей Миасс » 16/12/2016,07:36

Новый блок с коленом и поршневой 55 т. брал в ноябре в двс авто
за этот год три раза разбирал свой мотор
раз вкладыши задрало ищи причину
смотри маслонасос и турбину
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение medved_1_nah » 16/12/2016,08:12

Сергей Миасс писал(а):Новый блок с коленом и поршневой 55 т. брал в ноябре в двс авто

Китайский, ага.
Вон в разделе Куплю-продам человек тоже взял блок, колено застучало через 10 т. км. Спасибо - нет.
Сергей Миасс писал(а):раз вкладыши задрало ищи причину

вкладыш задрало один, а это значит - попал мусор, что не удивительно, ибо после предыдущего хозяина снимал гбц и поддон, в поддоне был найден кусок советского мебельного самореза, обломки старой гбц, и, как теперь выяснилось -вкладыша. То есть я 47 тыщ с божьей помощью, видимо, проехал на разваливающемся вкладыше и не убил колено -> косвенно склонен пологать, что малсонасос куда бодрее, чем я думаю. Но разбирать и мерить один хрен надо.
Сергей Миасс писал(а):и турбину

А как состояние турбины влияет на задиры на шейках колена? :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 16/12/2016,08:19

нет, серьёзно, у меня были мысли насчёт блока в сборе (ашот-блока, колено, блок и цпг), но поспрашивав продавцов в двс авто и запкиа на предмет того, кто скрывается за их припиской "оригинал" мне называли много разных компаний, NomParts, например. Типа корея. Ага.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 16/12/2016,09:17

На здоровье.
Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение Andrey_1960 » 16/12/2016,10:17

итОго: 62 тр с гаком. + работа. :?
Но зато уж... уверенность+ гарантия ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение medved_1_nah » 16/12/2016,13:39

Andrey_1960 писал(а):итОго: 62 тр с гаком. + работа. :?
Но зато уж... уверенность+ гарантия ;)

не-не-не! Везде, где в прайсике минусы - это то, что я НЕ_заказывал! Просто для удобства накидал, если артикулы кто искать будет. Все артикулы из списка, кроме поршней и пары шлангов, на данный момент 100% актуальны и подходят на д4баш (гбц с утопленными сёдлами)
По запчастям гдето 35 рублей выходит, и слесарных работ ещё на 10 -ку. Остальное всё сам, правда не на кухне, а в гараже :D

я потом прям распишу, что ушло на блок, что на голову, что на прокладки всякие.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Сергей Миасс » 16/12/2016,14:41

На новом колене все зазоры минимальные если турбина на пределе по зазорам
масла она расходовать больше хорошо если насос качает на ура
мерил давление после сборки движка с заглушенными генератором и маслорадиатором
один манометр вместо датчика контрольки давления
второй на подачу на турбину
на холостых на контрольке 5 атм на турбине 3 атм если газануть на 1 атм больше
маслонасос разберешь смотри задиры на корпусе и особенно радиальный зазор где сальник
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Сообщение Andrey_1960 » 17/12/2016,09:47

Сергей Миасс писал(а):На новом колене все зазоры минимальные если турбина на пределе по зазорам
масла она расходовать больше хорошо если насос качает на ура
мерил давление после сборки движка с заглушенными генератором и маслорадиатором
один манометр вместо датчика контрольки давления
второй на подачу на турбину
на холостых на контрольке 5 атм на турбине 3 атм если газануть на 1 атм больше
маслонасос разберешь смотри задиры на корпусе и особенно радиальный зазор где сальник

to: Сергей Миасс Три раза прочитал, пока понял. Ты б хоть точки с запятыми расставил. Для удобства восприятия.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 17/12/2016,14:23

Andrey_1960 писал(а):Сергей Миасс Три раза прочитал, пока понял. Ты б хоть точки с запятыми расставил. Для удобства восприятия.

Это лишнее...
Победил жабу, заказал маслонасос.
7750 Изображение
Аргумент "ну ево нахрен опять туда лезть" победил в споре с "ну нормально же работало!"

ЗЫ: Тут как то два авторитетных автомеханика спорили, вклеивать передний сальник колена или не вклеивать. В обном мнении они сходились - дескать сальник вышибает давлением картерных газов. Ню-ню...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Сергей Миасс » 17/12/2016,16:39

Это я удочку закинул что сальник выдавливает давлением масла
больше не чем,газами через 2 мм отверстие не выдавит,
маслонасос советую вскрыть посмотреть на предмет наличия
маленького мусора,стружки люминевой,
я когда разобрал был удивлен,их наверное на сухую прокручивают чтоб крутился хорошо
были видны не большие царапины на полированной поверхности,
шестеренки прошел надфилечком снял заусенцы,смазал масличкам,
винтики на крышке на герметик посадил,порадовало что сальник был уже поставлен
заодно посмотришь толщину шестеренок должно быть 13 мм,
на старых моторах были 10мм.
Г-2 5-дв механика 4д56 31х10.5 Гудрич 2001г.
Газ-2400 1973г.За время владения конем не разбирал только кондишн,не продам.
Сергей Миасс
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12/11/2015,18:40
Откуда: Миасс Челябинская обл.

Сообщение medved_1_nah » 17/12/2016,19:25

Сергей Миасс писал(а):Это я удочку закинул что сальник выдавливает давлением масла

не клюёт
Сергей Миасс писал(а):больше не чем,газами через 2 мм отверстие не выдавит,

да хоть 300 мм, давление масла всегда больше давления газов. (нет, если у кого то наоборот, то мотору всёравно кранты)
Сергей Миасс писал(а):маслонасос советую вскрыть посмотреть на предмет наличия
маленького мусора,стружки люминевой,

Так-то его вскрывать всегда надо, только не за стружкой лазить, а щупом измерять всё.
Новый, тоже понятно открыть надо.
Сергей Миасс писал(а):я когда разобрал был удивлен,их наверное на сухую прокручивают чтоб крутился хорошо
были видны не большие царапины на полированной поверхности,

Сергей Миасс писал(а):были видны не большие царапины на полированной поверхности,
шестеренки прошел надфилечком снял заусенцы,смазал масличкам,

Щас бы напильником в оригинальные запчасти лезть
Сергей Миасс писал(а):заодно посмотришь толщину шестеренок должно быть 13 мм,
на старых моторах были 10мм.


Я думаю, мне от этого ни холодно ни жарко будет. Там другие места мерить надо.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 17/12/2016,22:07

medved_1_nah писал(а):значит чугунина остаётся родная, пилим под +0.5. Гут.
.

Драгу - быть. :hi:
Объем мотора одинаковый у нас получается +0.5.
Зато у моего мотора кличка есть, а твой нонэйм :D

и да, насос за 7700 это еще ок. Тут в сельпо на витрине лежит за 9, ориджиналь.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 17/12/2016,22:12

McEr писал(а):Зато у моего мотора кличка есть

ВсБ?
McEr писал(а):и да, насос за 7700 это еще ок. Тут в сельпо на витрине лежит за 9, ориджиналь.

Да он и в запкиа лежит за такой же, 9 рублёвый, прайс.
Просто обидненько, шестерни по отдельности -есть, крышка задняя есть, дебильные потроха для привода БВ - тоже есть отдельно. А плиты, сцуко, передней нету, только в сборе со всем вышеперечисленным+ треклятый привод для БВ в комплекте. Будет теперь у меня их два, налетай, пока подешевело... :wall:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 17/12/2016,22:26

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Зато у моего мотора кличка есть

ВсБ?
McEr писал(а):и да, насос за 7700 это еще ок. Тут в сельпо на витрине лежит за 9, ориджиналь.

Да он и в запкиа лежит за такой же, 9 рублёвый, прайс.
Просто обидненько, шестерни по отдельности -есть, крышка задняя есть, дебильные потроха для привода БВ - тоже есть отдельно. А плиты, сцуко, передней нету, только в сборе со всем вышеперечисленным+ треклятый привод для БВ в комплекте. Будет теперь у меня их два, налетай, пока подешевело... :wall:

на место редуктора БВ визуально просится насосик НШ - "какойнибудь".
Ну, там, для гидравлики какой или подать 60 атм систему смазки. Главное - чтобы МФ не разорвало.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 17/12/2016,22:33

McEr писал(а):на место редуктора БВ визуально просится насосик НШ - "какойнибудь".
Ну, там, для гидравлики какой или подать 60 атм систему смазки. Главное - чтобы МФ не разорвало.

"можно я ему вдарю?"(с)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 21/12/2016,13:04

Ну, случилась подстава, как я и ожидал. Концентрация мудаков просто зашкаливает.
Началось всё с того (я уже писал), что доблестные супер- мастера сообщили, что родными запчастями они головку чинить не будут, так что мне нужно нести им клапаны и направляшки от фирмы freccia (якобы италия, но мы то знаем), типа на них они дают гарантию. Збс, несу.
Надыбал номера всех составляющих, всё перепроверил по 500 раз, заказал. С клапанами всё ок, пришли нужной длины и количества.
С направляющими какой то пздц...
Далее, всё со слов работников чудо сервиса, ищу то, что они просят.
Нужны направляющие с артикулом G11328 - якобы выпускные направляющие у нас чуть длиннее впускных. А менять надо только выпускные.
Итак, G11328
Изображение

Всё ок, именно то, что нужно, заказываю.
Приходит какая то дичь
Изображение
Изображение

После курения каталогов выяснилось, что это втулка ВПУСКНОГО клапана, причём ремонтная 13,11мм

И так два раза подряд с разных складов. Я их рот шатал, внука деда сношал.:-x
Мастера из чудо мастерской наверное уже косо смотрят, и это понятно, с одной то стороны, гбц на верстаке лежит вторую неделю, а ни работы ни денег нету (они собстно без обмера (ну артикул то на пакетике верный, чо) тоже на радостях начали сувать направляшки, и закосячили одну, потом только померили). Самое ужасное что в моём мухосранске существует ненулевой шанс на то, что могут назло закосячить бошку, специально, нравы такие, видите ли ту у нас.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7