Стук после регулировки клапанов

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Изображение
я когда сам регулировал, сфотал- чтобы еси чо накосячу хоть собрать, из 5 вроде фоток только одна осталась- не знаю поможет ,нет, но кинул.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

похоже что должны ровно в центр...спасибо за фото..выпускные попроще там можно шайбы подложить а впускные придется бочину снимать на мм
Dima21213
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dima21213 »

general писал(а):точнее нет соосности..и у всех одинаково.
Может торцы бугелей или коромысел выношены(как предположение). :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение McEr »

В общем, сабж. Стук после регулировки клапанов, произведенной где-то с годик назад.
Зимой лезть было лениво, ездил погромыхивая, ибо знал что именно стучит.
Вчера полез глядеть, обнаружил что заместо 0.25мм в почти всех, где-то 6 из 8 приводах, зазоры составляют больше 1-1.5мм :crazy:
Похоже обозначился люфт в роликах на рокерах.
пару рокеров я менял на предположительно китайские, происхождение остальных неизвестно. Стало вот интересно, почему такой большой зазор нарисовался:
- хозяин [s]расп[/s] разгильдяй, не регулировал клапана и они "застучали" подшипники роликов
- резко просели клапана в двухлетней голове
- китайские рокеры, добавить нечего
- "лунный свет смешался с болотным газом"(с) :D
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение kesha »

привет всем!
появился металлический звук. открыл крышку клапанов, на распредвале есть выработка на кулачках. вопрос надо ли менять ГБЦ?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А какую связь выработка на кулачках распредвала имеет с заменой головы???? :?
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

я тоже ломал уже свою голову, перерыл интернет, вспоминал чему учили в техникуме лет 30 назад, но такое утверждал сто-шник. подумал может чего забыл и не понимаю.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

поменяли распредвал, рокеры (или коромысла), заодно ремни ГРМ. совсем другое дело. звук у дизелека теперь приятный. :D
теперь два вопроса возникли, через сколько проверить зазор на клапанах и надо ли подтягивать ремни ГРМ? спасибо
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

СРОЧНО нужен совет!!!!!

Сообщение VanoRom »

доброго дня.
залез под крышку клапанов (текло масло), случайно заметил ужас на распредвале. выработка на макушке впуска первого цилиндра около 0,8 мм... ролик соответственно тоже люфтит больше остальных и поверхность у него мановая с полосками а на астальных красивый глинец.

ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ?

-какой критический износ кулачков?
-менять ли рокер (ибо ролик я так понимаю не меняется)?
-почему такая страшная выработка только на одном кулачке, на остальных только видно где косание было???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: СРОЧНО нужен совет!!!!!

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):доброго дня.
залез под крышку клапанов (текло масло), случайно заметил ужас на распредвале. выработка на макушке впуска первого цилиндра около 0,8 мм... ролик соответственно тоже люфтит больше остальных и поверхность у него мановая с полосками а на астальных красивый глинец.

ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ?

-какой критический износ кулачков?
-менять ли рокер (ибо ролик я так понимаю не меняется)?
-почему такая страшная выработка только на одном кулачке, на остальных только видно где косание было???
причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.
я так понимаю что новый ролик через типа 500-1000 км притрется и зазор прокорректировать?
и еще - на снятом рокере ролик крутится...

что можешь сказать про фирму ZETRA ? ИБО предлагают запчасти (рокер, распредвал) в 2 раза дешевле оригинала.. а гугл вменяемого не отвечает, пишет типа КОРЕЯ и что бренд PARTS-MALL - компании (один из). но мне это не очем...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение Mitya777 »

На снятой оси коромысел лучше бы посмотреть все рокера на предмет осевого люфта роликов. Крутиться то они могут все а вот сильно болтаться на своей оси не должны. И при заказе учитывайте тип рокера: впуск и выпуск, хотя внешне похожи.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.
я так понимаю что новый ролик через типа 500-1000 км притрется и зазор прокорректировать?
и еще - на снятом рокере ролик крутится...

что можешь сказать про фирму ZETRA ? ИБО предлагают запчасти (рокер, распредвал) в 2 раза дешевле оригинала.. а гугл вменяемого не отвечает, пишет типа КОРЕЯ и что бренд PARTS-MALL - компании (один из). но мне это не очем...
так нужно понимать, то новый ролик может и притрется, не вопрос, но вот сколько осталось качественного мяса на поверхности кулачка не знает никто. Ставить можно и сетру, и зебру и нонейм, половинная цена которого это норма. У меня у самого уже половина стоит неоригинальных, китайских. Что-то автовельт, что-то вообще не пойми что, куплено в сельпо.
При первых признаках постукивания - открывать и глядеть, не начал ли ролик болтаться. Если возникла необходимость серьезной коррекции зазора (сильно увеличился), то это признак рокера на выброс, ролик ёк, дальше будет только хуже.

Впуск-выпуск отличить просто: написано по-басурмански IN и EX. Просто и понятно. :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Mitya777 писал(а):все рокера на предмет осевого люфта роликов
это понятно что надо. НЕ СОВСЕМ понятно про осевой люфт? это вдоль оси или перпендикулярно оси? или на покачивание ролика на предмет повышенного зазора ролика на оси??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение Mitya777 »

Ролик на рокере представляет собой игольчатый подшипник. И если иголки стачиваются, или,того хуже, вываливаются, появляется люфт на оси, люфтит наружная часть ролика, которая ездит по распредвалу, вверх вниз начинает болтаться. У самого была такая же история, не мог выставить зазоры на клапанах, а как глянул повнимательнее, увидел сожранный кулачек на первом цилиндре распредвала. Снял коромысло, ролик на рокере болтался,как будто, вообще без иголок внутри. Проверил остальные рокера - нашёл ещё один с чрезмерно болтающимся роликом и поменял для самоуспокоения. Рокера покупал за 800 руб, распредвал 3500. Грешил на масло паленое, что попалось при замене.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Стук после регулировки клапанов

Сообщение McEr »

Mitya777 писал(а):Ролик на рокере представляет собой игольчатый подшипник. И если иголки стачиваются, или,того хуже, вываливаются, появляется люфт на оси, люфтит наружная часть ролика, которая ездит по распредвалу, вверх вниз начинает болтаться. У самого была такая же история, не мог выставить зазоры на клапанах, а как глянул повнимательнее, увидел сожранный кулачек на первом цилиндре распредвала. Снял коромысло, ролик на рокере болтался,как будто, вообще без иголок внутри. Проверил остальные рокера - нашёл ещё один с чрезмерно болтающимся роликом и поменял для самоуспокоения. Рокера покупал за 800 руб, распредвал 3500. Грешил на масло паленое, что попалось при замене.
тогда это не осевой люфт, а радиальный. Осевой - вдоль оси. :)
а то и правда непонятно получается.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

промыл рокеры и ролики соответственно. 1 точно гут, 1 точно аут, и 6 на половину... в итоге заказал один. пока... пришли к выводу что поменяем распред когда сожрет еще 1 или 2 кулачка... от бедности, все от бедности... еще год назад не задумываясь поменял бы все сразу, а тут попа....

единственное что напрягает теперь придется чаще прислушиваться к звуку двигателя и пару раз в год смотреть глазами на рокеры...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

Добрый вечер, одноклубники.
После прогрева машины обнаружил шорох где то под клапанной крышкой. Соответственно начал смотреть:
Обнаружил, что у самого первого рокера(нажимного подшипника) есть ощутимый люфт и явно затруденное вращение.
Сам подшипник даже немного поменял цвет, скорее всего зазор неправильно выставил, хотя регулировал клапана 2500км назад. Выработки на распредвале нет.
Обратил внимание, что у всех подшипников есть небольшой люфт.
Какой допустим люфт?
Пробег у авто 240т, может есть смысл все рокера заменить?
И есть у кого опыт по оригинал/аналог? Оригинал порядка 900-1000 шт. Аналог 300-500.
Может кто себе менял и есть какой нибудь аналог по качеству как оригинал?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

sl1der писал(а):Добрый вечер, одноклубники.
После прогрева машины обнаружил шорох где то под клапанной крышкой. Соответственно начал смотреть:
Обнаружил, что у самого первого рокера(нажимного подшипника) есть ощутимый люфт и явно затруденное вращение.
Сам подшипник даже немного поменял цвет, скорее всего зазор неправильно выставил, хотя регулировал клапана 2500км назад. Выработки на распредвале нет.
Обратил внимание, что у всех подшипников есть небольшой люфт.
Какой допустим люфт?
Пробег у авто 240т, может есть смысл все рокера заменить?
И есть у кого опыт по оригинал/аналог? Оригинал порядка 900-1000 шт. Аналог 300-500.
Может кто себе менял и есть какой нибудь аналог по качеству как оригинал?
Заранее спасибо.
люфт всегда есть, главное - чтобы не прогрессировал. А для этого нужно периодически слушать и периодически залезать регулировать. Иначе можно запилить распредвал, я проверял, чесслово. :)
Есть либо оригинал за много денег, либо рулеточный китай различных производителей. Вариантов чтобы хорош как оригинал, но недорог как аналог - нет
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

Вообще разница между впускным и выпускным рокером есть? А то заказал ex, а прислали in.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Конечно есть. У них изгиб разный. экс вместо ин не поставить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 31 гость