
я когда сам регулировал, сфотал- чтобы еси чо накосячу хоть собрать, из 5 вроде фоток только одна осталась- не знаю поможет ,нет, но кинул.
Модератор: dyoma
Может торцы бугелей или коромысел выношены(как предположение).general писал(а):точнее нет соосности..и у всех одинаково.
причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.VanoRom писал(а):доброго дня.
залез под крышку клапанов (текло масло), случайно заметил ужас на распредвале. выработка на макушке впуска первого цилиндра около 0,8 мм... ролик соответственно тоже люфтит больше остальных и поверхность у него мановая с полосками а на астальных красивый глинец.
ВОПРОС ЧЕ ДЕЛАТЬ?
-какой критический износ кулачков?
-менять ли рокер (ибо ролик я так понимаю не меняется)?
-почему такая страшная выработка только на одном кулачке, на остальных только видно где косание было???
я так понимаю что новый ролик через типа 500-1000 км притрется и зазор прокорректировать?McEr писал(а):причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.
так нужно понимать, то новый ролик может и притрется, не вопрос, но вот сколько осталось качественного мяса на поверхности кулачка не знает никто. Ставить можно и сетру, и зебру и нонейм, половинная цена которого это норма. У меня у самого уже половина стоит неоригинальных, китайских. Что-то автовельт, что-то вообще не пойми что, куплено в сельпо.VanoRom писал(а):я так понимаю что новый ролик через типа 500-1000 км притрется и зазор прокорректировать?McEr писал(а):причина случайного ужаса вполне закономерна - подклинивание ролика. Если ролик имеет ощутимый люфт - менять. Про распред не скажу, от бедности можно и шлифануть аккуратно, но глубина обработки металла (которая по идее должна быть, типа цементация там всякая и прочая) неизвестна.
и еще - на снятом рокере ролик крутится...
что можешь сказать про фирму ZETRA ? ИБО предлагают запчасти (рокер, распредвал) в 2 раза дешевле оригинала.. а гугл вменяемого не отвечает, пишет типа КОРЕЯ и что бренд PARTS-MALL - компании (один из). но мне это не очем...
это понятно что надо. НЕ СОВСЕМ понятно про осевой люфт? это вдоль оси или перпендикулярно оси? или на покачивание ролика на предмет повышенного зазора ролика на оси??Mitya777 писал(а):все рокера на предмет осевого люфта роликов
тогда это не осевой люфт, а радиальный. Осевой - вдоль оси.Mitya777 писал(а):Ролик на рокере представляет собой игольчатый подшипник. И если иголки стачиваются, или,того хуже, вываливаются, появляется люфт на оси, люфтит наружная часть ролика, которая ездит по распредвалу, вверх вниз начинает болтаться. У самого была такая же история, не мог выставить зазоры на клапанах, а как глянул повнимательнее, увидел сожранный кулачек на первом цилиндре распредвала. Снял коромысло, ролик на рокере болтался,как будто, вообще без иголок внутри. Проверил остальные рокера - нашёл ещё один с чрезмерно болтающимся роликом и поменял для самоуспокоения. Рокера покупал за 800 руб, распредвал 3500. Грешил на масло паленое, что попалось при замене.
люфт всегда есть, главное - чтобы не прогрессировал. А для этого нужно периодически слушать и периодически залезать регулировать. Иначе можно запилить распредвал, я проверял, чесслово.sl1der писал(а):Добрый вечер, одноклубники.
После прогрева машины обнаружил шорох где то под клапанной крышкой. Соответственно начал смотреть:
Обнаружил, что у самого первого рокера(нажимного подшипника) есть ощутимый люфт и явно затруденное вращение.
Сам подшипник даже немного поменял цвет, скорее всего зазор неправильно выставил, хотя регулировал клапана 2500км назад. Выработки на распредвале нет.
Обратил внимание, что у всех подшипников есть небольшой люфт.
Какой допустим люфт?
Пробег у авто 240т, может есть смысл все рокера заменить?
И есть у кого опыт по оригинал/аналог? Оригинал порядка 900-1000 шт. Аналог 300-500.
Может кто себе менял и есть какой нибудь аналог по качеству как оригинал?
Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 19 гостей