капает масло
Модератор: dyoma
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
капает масло
уважаемые! подскажите пожалуйста: если смотреть с низу, из под машины -
в том месте где труба глушителя подходит к коллектору ,( с правой стороны машины ),
выше нее идет трубка, (от двигателя, прим. 8 мм ) и входит в шланг,там капает масло,что это?
в том месте где труба глушителя подходит к коллектору ,( с правой стороны машины ),
выше нее идет трубка, (от двигателя, прим. 8 мм ) и входит в шланг,там капает масло,что это?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Сфоткай, выложи.
У тебя судя по подписи между трубой глушителя и коллектором должна быть турбина:)
Там либо подача масла на турбину(она должна быть полностью металлическая), либо трубка антифриза.
Больше трубок там нет вроде...
Есть ещё обратка масла с турбины - короткий шланг снизу турбины) либо подача масла на генератор - но это совсем уже впереди...
У тебя судя по подписи между трубой глушителя и коллектором должна быть турбина:)
Там либо подача масла на турбину(она должна быть полностью металлическая), либо трубка антифриза.
Больше трубок там нет вроде...
Есть ещё обратка масла с турбины - короткий шланг снизу турбины) либо подача масла на генератор - но это совсем уже впереди...
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: капает масло
попробую завтра,но там даже рука не пролазит,светил фонариком.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: капает масло
знал бы как называется - не напрягал бы ни кого,искал бы в поиске.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Re: капает масло
вот такой мож?

справа? Да
масло? да
примерно 8мм? да
Но есть и хорошая новость: если масло капает, значит оно еще не закончилось
справа? Да
масло? да
примерно 8мм? да

Но есть и хорошая новость: если масло капает, значит оно еще не закончилось

у меня такая же кака. правда не капает а постоянно сопли стекают. после многочисленных попыток устранить пришел к выводу что пока надо забить. а проблема сборная: масло по выходному воздушному патрубку с турбины потеет, по стыкам тех самых трубок смазки/обратки масла на турбине, потеет прокладка клапанной крышки, и там же соединение маслянного трубопровода на охлаждение. все выше перечисленное исправно работает НО потеет, тем обильнее чем выше температура на улице. лечить задрался сильно - бесполезно и дорого, особенно турбина, она исправно дует но по стыку у нее течка. собственно довожу до эстэтики просто - поллитра бензина и шпритц на 20 мл. нобрал и через иголку под давлением помыл. смывает с двух проходов все до матового состояния. такая процедура два/три зара в год. цена копье. будет течь сильно много тогда и ремонт, а так 30000 км с таким цирком и ни хуже ни лучше.
НО такие пляски дело и выбор каждого.
НО такие пляски дело и выбор каждого.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: капает масло
http://rghost.ru/private/8Lwj5SbPN/c8c5 ... /image.png
http://rghost.ru/private/6r6dY7sl2/22e3 ... /image.png
не знаю как правильно отправить фото, и фоткал с телефона,
металл. трубка соединяется со шлангом,там и капает,
беспокоит - это сама неисправность или симптом чегото более серьезного?
http://rghost.ru/private/6r6dY7sl2/22e3 ... /image.png
не знаю как правильно отправить фото, и фоткал с телефона,
металл. трубка соединяется со шлангом,там и капает,
беспокоит - это сама неисправность или симптом чегото более серьезного?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
to:otto, оппана, я расшифровал фотку с домофона. 
http://screenshot.su/show.php?img=719b5 ... bad684.jpg
кусочек шланга-соединителя тогось, ну или хомуты подтянуть, если они винтовые уже стоят.

http://screenshot.su/show.php?img=719b5 ... bad684.jpg
кусочек шланга-соединителя тогось, ну или хомуты подтянуть, если они винтовые уже стоят.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: капает масло
У меня тоже самое, и у соседа тоже. Течет по этому шлангу соединителю. Добраться туда не представляется возможным без снятия коллекторов (я так думаю). И сифонит очень сильно, стекает по коробке, все в масле. Страшновато после шланга обратки вакуумника. Недавно треснул и выгнало половину масла, благо в городе и заметил. Кроилово приводит к попадалову. Менял его меньше года назад, взял Cardex. Фуфло редкое оказалось.
По поводу шланга соединителя: это что вообще за шланг куда идет? В каталоге экзиста не нашел там шланга.
По поводу шланга соединителя: это что вообще за шланг куда идет? В каталоге экзиста не нашел там шланга.
это толстый короткий от насоса в картер?Fatman писал(а):Страшновато после шланга обратки вакуумника
не понял это какой? с двумя кольцами?Fatman писал(а):По поводу шланга соединителя: это что вообще за шланг куда идет? В каталоге экзиста не нашел там шланга.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Шланг думаю тот же что и у топикстартера. Если встать под машиной лицом по ходу движения акурат под коробкой и посмотреть вверх вдоль приемной трубы глушителя да посветить то видно резиновый коротенький шланг с хомутом насаженый на металлическую трубку. Видно его и сверху под коллектором. На что он насажен кроме трубки я не знаю, не видно.VanoRom писал(а):это толстый короткий от насоса в картер?Fatman писал(а):Страшновато после шланга обратки вакуумника
Да, он самый. Масло через него может выгнать полностью и контрольная лампа давления до последней кали будет молчать.не понял это какой? с двумя кольцами?Fatman писал(а):По поводу шланга соединителя: это что вообще за шланг куда идет? В каталоге экзиста не нашел там шланга.
нифига не понял.... но по поводу ВСЕХ шлангов в р-не турбины/коллекторов и ниже. они все есть в общем каталоге типа http://koreacat.ru/hyundai/groups/EURM10PA/?Fatman писал(а):Шланг думаю тот же что и у топикстартера. Если встать под машиной лицом по ходу движения акурат под коробкой и посмотреть вверх вдоль приемной трубы глушителя да посветить то видно резиновый коротенький шланг с хомутом насаженый на металлическую трубку. Видно его и сверху под коллектором. На что он насажен кроме трубки я не знаю, не видно.
там хитрость есть - короткие номерами на рисунках перепутаны, но при этом каталожные правильные. я когда-то себе искал. нашел все, но логики номеров на картинке так и не нашел. к сожалению номеров не сохранилось.... так что сымать+замеры и типа http://www.hydroscand.by в помощь... ИМХО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: капает масло
По твоей ссылке подозреваю что он под стрелкой, там тоже с такими изгибами. Но номера нет, либо поставляется вместе с трубкой.

Шланг смазки турбины?

Шланг смазки турбины?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: капает масло
И на том спасибо 

Re: капает масло
Недавно занимался с ГБЦ и со схожей проблемой течи масла. С уверенностью заявляю что на этой схеме представлена подача охлаждающей жидкости на турбину.Fatman писал(а):По твоей ссылке подозреваю что он под стрелкой, там тоже с такими изгибами. Но номера нет, либо поставляется вместе с трубкой.
Шланг смазки турбины?
Ни один хомут не выдержит давления масла в системе. Масло подаётся в турбину по медной трубке из ГБЦ и подходит сверху к турбине. Легко визуально проследить. У меня лопнул этот шланг из за капающего на него масла (резина оказалась не маслобензостойкая). Через него вышло половина антифриза из охлаждения. Ремонтировался в полевых условиях, благо был в запаснике кусочек кислородного шланга нужного размера. Но.... по поиску течи, выяснил что у меня масло шло с заглушки маслянного канала(после снятия ГБЦ). С торца ГБЦ есть маленький винтик М6 с головкой под "шестигранник". Подлезть к нему на машине не просто. Когда течь искал подлазил пальцами сверху клапанной крышки.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: капает масло
Тоесть масло течет с заглушки на этот резиновый шланг соединитель поэтому он весь в масле? Менял шланг в полевых условиях не снимая коллектора или еще чего либо? К заглушке можно дотянуться ключом ничего не снимая?Андер писал(а):Недавно занимался с ГБЦ и со схожей проблемой течи масла. С уверенностью заявляю что на этой схеме представлена подача охлаждающей жидкости на турбину.Fatman писал(а):По твоей ссылке подозреваю что он под стрелкой, там тоже с такими изгибами. Но номера нет, либо поставляется вместе с трубкой.
Шланг смазки турбины?
Ни один хомут не выдержит давления масла в системе. Масло подаётся в турбину по медной трубке из ГБЦ и подходит сверху к турбине. Легко визуально проследить. У меня лопнул этот шланг из за капающего на него масла (резина оказалась не маслобензостойкая). Через него вышло половина антифриза из охлаждения. Ремонтировался в полевых условиях, благо был в запаснике кусочек кислородного шланга нужного размера. Но.... по поиску течи, выяснил что у меня масло шло с заглушки маслянного канала(после снятия ГБЦ). С торца ГБЦ есть маленький винтик М6 с головкой под "шестигранник". Подлезть к нему на машине не просто. Когда течь искал подлазил пальцами сверху клапанной крышки.
to:Fatman, Рядом находится трубка подачи масла к турбине.
http://screenshot.su/show.php?img=29962 ... 8c2ac9.jpg
но вероятней всеже, что давит из под сектора резинового, напротив распреда.
У меня вот давно уже была идея прикрутить туда не резиновую вставку, а металлическую, я даже купил одну, от второго портера, но она по диаметру не подошла. Этот сектор там в общем-то нужно снимать, только при ремонте головки. А это подразумевает ее снятие. А там уж и открутить винтик крепления сектора и сколупать герметик - плевое дело.
http://screenshot.su/show.php?img=29962 ... 8c2ac9.jpg
но вероятней всеже, что давит из под сектора резинового, напротив распреда.
У меня вот давно уже была идея прикрутить туда не резиновую вставку, а металлическую, я даже купил одну, от второго портера, но она по диаметру не подошла. Этот сектор там в общем-то нужно снимать, только при ремонте головки. А это подразумевает ее снятие. А там уж и открутить винтик крепления сектора и сколупать герметик - плевое дело.
Тоесть масло течет с заглушки на этот резиновый шланг соединитель поэтому он весь в масле? Менял шланг в полевых условиях не снимая коллектора или еще чего либо?
Совершенно верно!Масло просто попадает на этот шланг. При замене шланга коллектора не снимал. Открутил трубку от турбины и сдёрнул её вместе со шлангом. Одел точно такой же по размеру кусочек шланга на трубку и закрепил хомутом, затем одел трубку со шлангом на трубку у блока. Работёнка не из лёгких, руки не везде подлазят. Хомуты у меня стояли пружинные (или самозажимные) вот второй хомут ставил уже в гараже...... часа полтора. Кстати антифриза долил после установки шланга 5 литров.
Да... винтик М6 в ГБЦ с внутренним "шестигранником". Можно попробывать к нему добраться сняв клапанную крышку.
Совершенно верно!Масло просто попадает на этот шланг. При замене шланга коллектора не снимал. Открутил трубку от турбины и сдёрнул её вместе со шлангом. Одел точно такой же по размеру кусочек шланга на трубку и закрепил хомутом, затем одел трубку со шлангом на трубку у блока. Работёнка не из лёгких, руки не везде подлазят. Хомуты у меня стояли пружинные (или самозажимные) вот второй хомут ставил уже в гараже...... часа полтора. Кстати антифриза долил после установки шланга 5 литров.
Да... винтик М6 в ГБЦ с внутренним "шестигранником". Можно попробывать к нему добраться сняв клапанную крышку.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
У меня тоже первая мысль была об этом, но помыв движок и полазив пальцами по этому сектору был разочарован, сухой!McEr писал(а):но вероятней всеже, что давит из под сектора резинового, напротив распреда.
Да и давить с него впринципе не может, давления там нет, только самотёком, а это не так уж и много. Ведь мокнет и вся клапанная крышка.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Стрелка указывает на тот самый болтик м6 под шестигранник? Хотя Андер говорит что с торца головы...McEr писал(а):to:Fatman, Рядом находится трубка подачи масла к турбине.
http://screenshot.su/show.php?img=29962 ... 8c2ac9.jpg
но вероятней всеже, что давит из под сектора резинового, напротив распреда.
У меня вот давно уже была идея прикрутить туда не резиновую вставку, а металлическую, я даже купил одну, от второго портера, но она по диаметру не подошла. Этот сектор там в общем-то нужно снимать, только при ремонте головки. А это подразумевает ее снятие. А там уж и открутить винтик крепления сектора и сколупать герметик - плевое дело.

Re: Re:
Стрелка показывает на место, где ставится штуцер для трубки (типа тормозной, стальная) подачи масла на турбину. Вдруг там чего поломалося и течет.Fatman писал(а):Стрелка указывает на тот самый болтик м6 под шестигранник? Хотя Андер говорит что с торца головы...McEr писал(а):to:Fatman, Рядом находится трубка подачи масла к турбине.
http://screenshot.su/show.php?img=29962 ... 8c2ac9.jpg
но вероятней всеже, что давит из под сектора резинового, напротив распреда.
У меня вот давно уже была идея прикрутить туда не резиновую вставку, а металлическую, я даже купил одну, от второго портера, но она по диаметру не подошла. Этот сектор там в общем-то нужно снимать, только при ремонте головки. А это подразумевает ее снятие. А там уж и открутить винтик крепления сектора и сколупать герметик - плевое дело.С торца на фотке есть какой то бронзовый что ли..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей