Модератор: dyoma
Fatman писал(а):Страшновато после шланга обратки вакуумника
Fatman писал(а):По поводу шланга соединителя: это что вообще за шланг куда идет? В каталоге экзиста не нашел там шланга.
VanoRom писал(а):Fatman писал(а):Страшновато после шланга обратки вакуумника
это толстый короткий от насоса в картер?
Да, он самый. Масло через него может выгнать полностью и контрольная лампа давления до последней кали будет молчать.Fatman писал(а):По поводу шланга соединителя: это что вообще за шланг куда идет? В каталоге экзиста не нашел там шланга.
не понял это какой? с двумя кольцами?
Fatman писал(а):Шланг думаю тот же что и у топикстартера. Если встать под машиной лицом по ходу движения акурат под коробкой и посмотреть вверх вдоль приемной трубы глушителя да посветить то видно резиновый коротенький шланг с хомутом насаженый на металлическую трубку. Видно его и сверху под коллектором. На что он насажен кроме трубки я не знаю, не видно.
Fatman писал(а):По твоей ссылке подозреваю что он под стрелкой, там тоже с такими изгибами. Но номера нет, либо поставляется вместе с трубкой.
Шланг смазки турбины?
Андер писал(а):Fatman писал(а):По твоей ссылке подозреваю что он под стрелкой, там тоже с такими изгибами. Но номера нет, либо поставляется вместе с трубкой.
Шланг смазки турбины?
Недавно занимался с ГБЦ и со схожей проблемой течи масла. С уверенностью заявляю что на этой схеме представлена подача охлаждающей жидкости на турбину.
Ни один хомут не выдержит давления масла в системе. Масло подаётся в турбину по медной трубке из ГБЦ и подходит сверху к турбине. Легко визуально проследить. У меня лопнул этот шланг из за капающего на него масла (резина оказалась не маслобензостойкая). Через него вышло половина антифриза из охлаждения. Ремонтировался в полевых условиях, благо был в запаснике кусочек кислородного шланга нужного размера. Но.... по поиску течи, выяснил что у меня масло шло с заглушки маслянного канала(после снятия ГБЦ). С торца ГБЦ есть маленький винтик М6 с головкой под "шестигранник". Подлезть к нему на машине не просто. Когда течь искал подлазил пальцами сверху клапанной крышки.
McEr писал(а):но вероятней всеже, что давит из под сектора резинового, напротив распреда.
McEr писал(а):to:Fatman, Рядом находится трубка подачи масла к турбине.
http://screenshot.su/show.php?img=29962 ... 8c2ac9.jpg
но вероятней всеже, что давит из под сектора резинового, напротив распреда.
У меня вот давно уже была идея прикрутить туда не резиновую вставку, а металлическую, я даже купил одну, от второго портера, но она по диаметру не подошла. Этот сектор там в общем-то нужно снимать, только при ремонте головки. А это подразумевает ее снятие. А там уж и открутить винтик крепления сектора и сколупать герметик - плевое дело.
Fatman писал(а):McEr писал(а):to:Fatman, Рядом находится трубка подачи масла к турбине.
http://screenshot.su/show.php?img=29962 ... 8c2ac9.jpg
но вероятней всеже, что давит из под сектора резинового, напротив распреда.
У меня вот давно уже была идея прикрутить туда не резиновую вставку, а металлическую, я даже купил одну, от второго портера, но она по диаметру не подошла. Этот сектор там в общем-то нужно снимать, только при ремонте головки. А это подразумевает ее снятие. А там уж и открутить винтик крепления сектора и сколупать герметик - плевое дело.
Стрелка указывает на тот самый болтик м6 под шестигранник? Хотя Андер говорит что с торца головы... С торца на фотке есть какой то бронзовый что ли..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26