Модератор: dyoma
koldun2006 писал(а):Но по схеме:
- на ножке 30 должен быть "плюс" 12В от АКБ.(иначе нагрузка стартера так и будет на клеме замка)
- на ножку 86 реме должен приходить управляющий "плюс" с замка зажигания(для вкл. самого реле).
Только в этом случае будет разгрузка замка зажигания.
Saint писал(а):А у меня разгрузочное реле ШТАТНО стоит слева под капотом между фарой и бычком омывайки. Могу сфотать если надо.
N-i-k-s-o-n писал(а):При повороте ключа что-то щелкает под капотом, но двигатель на заводится. Попробовал подать + напрямую с аккумулятора на управляющий контакт втяжного реле. Немного покрутил так двигатель, потом завел с ключа. В течение дня заводился нормально
Поползень писал(а):to:N-i-k-s-o-n, прозвони, а лучше замени этот самый провод, что идет на управляющую клемму втягивающего. Мнится мне, что подгнил он у тебя, отсюда и глюки. Именно провод подгнил, жилы, не контакты. По крайней мере у меня именно это было причиной проблем, реле это так....прохвилахтиха
эээ, руками?N-i-k-s-o-n писал(а):Как заменить провод в штекере?
N-i-k-s-o-n писал(а):Как отличить проблемы с втягивающим реле от проблем с самим стартером?
Поползень писал(а):P.S. часто для "ремонта" стартера достаточно почистить его силовые контакты.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Поползень писал(а):P.S. часто для "ремонта" стартера достаточно почистить его силовые контакты.
Часто достаточно,просто чуть их провернуть,отпустив контргайку.....
Andrey_1960 писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Поползень писал(а):P.S. часто для "ремонта" стартера достаточно почистить его силовые контакты.
Часто достаточно,просто чуть их провернуть,отпустив контргайку.....
Ну уж ты...минималист, а говорил - перфекционист, перфекционист... Хотя... на 1 раз завести может и хватить
Поползень писал(а):N-i-k-s-o-n писал(а):Как отличить проблемы с втягивающим реле от проблем с самим стартером?
"если стартер не крутит" - простой алгоритм проверки
1. подать +12В непосредственно на клемму втягивающего.
Заработало?
втягивающее и стартер в порядке, проблемы с подачей 12В на втягивающее.
Не заработало?
неисправно втягивающее
или
неисправен стартер
2. Для определения виновника необходимо замкнуть силовые контакты стартера напрямую. Это два толстых болта на торце стартера. Замкнуть можно мощной отверткой.
Заработало?
стартер исправен, втягивающее нуждается в замене
Не заработало?
стартер неисправен.
P.S. часто для "ремонта" стартера достаточно почистить его силовые контакты.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61