Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Сообщение нив » 23/02/2017,22:56

Ребзы, кто знает!? Там что, давление высокое, под этой крышкой? А может шайбочки надо было подложить под винтики? Просто винтики не дожимают крышку? На крышке микро-следы от шляпок винтиков, типо выработка. Упираются до конца внутренней резьбы? Резинка, которую заменил, достаточно мягкая, но форма сплюснутая. Стал гнуть, сломалась в одном месте. Короче, хрен знает. Если будет сопливить, полезу снова, руку набил. Час и насос ногами к верху!
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 23/02/2017,23:01

to:general, Спасибо тебе, дружище! Не морочся, раскопал я всё, более того, умудрился купить сегодня(23 февраля) и перебрать. Правда не счастлив до конца. Ещё раз, спасибо за поддержку! :drinks:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение general » 23/02/2017,23:07

нив писал(а):нив

братан я знаю что все будет хорошо
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 24/02/2017,00:29

нив писал(а):Кстати, заменить сальник не просто, если насос не скидывать, уж больно не удобно будет. Шестерню вытаскивать придётся, можно сбить метки, тогда кирдык. Придётся скидывать всё и снимать нижнюю крышку грм.

ничего этого делать не нужно, прикручиваешь ремень к шестерне в 3х точках, ослабляешь ролик грм, отводишь шестерню в сторону, меняешь сальник, и обратно всё. Даже метки не слетают. А если слетят- всё поправляется без снятия нижней крышки.
"Не надо вводить людей в заблуждение" (с)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение chim » 24/02/2017,00:37

Там бывает 2 размера сальника. Оба нестандартные немного. Не забуду, в ближайшие несколько дней найду номера и дам.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 24/02/2017,10:26

to:medved_1_nah, Да, ты прав. :yes: Но только перед распусканием ремня тогда надо сразу по меткам выставить, чтоб точно знать, что звёздочка на колене тоже в нулях. Я-то сразу полез, без установки меток, тупо верёвками шестерни перевязал.Уж больно неудобно крутить вал, стартера кривого нет. Вот и боялся ремень сильно ослаблять. А ещё вопрос!? Сильно ли влеяет на холодный пуск, на тягу и на другие показатели работы двигателя смещение - поворот тнвд по часовой или против? Точнее, как влияет на работу двигателя поворот насоса в ту или иную сторону? Получается, как раннее или позднее зажигание. Понимаю, что делая наклон в сторону блока, будет более ранний впрыск и наоборот. Как это отражается на работе, плюсы минусы, эфективность? Этим можно воспользоваться при регулировках с тнвд.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 24/02/2017,10:35

нив писал(а):А ещё вопрос!? Сильно ли влеяет на холодный пуск, на тягу и на другие показатели работы двигателя смещение - поворот тнвд по часовой или против? Точнее, как влияет на работу двигателя поворот насоса в ту или иную сторону? Получается, как раннее или позднее зажигание. Понимаю, что делая наклон в сторону блока, будет более ранний впрыск и наоборот. Как это отражается на работе, плюсы минусы, эфективность? Этим можно воспользоваться при регулировках с тнвд.


Сильно. Выставлять сначала по книге, затем корректировка - по времени разгона на пятой передаче на заданном участке пути. Чем меньше время прохождения участка, тем правильнее выставлен УОВ.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение chim » 24/02/2017,12:10

Не могу картинку вставить. Достигнут порог. ))))) Перепишу с упаковки сальника.

Zexel

1St/Pc
9 461 615 373 -3CA

146601-0700

Размеры на нём не написаны. Замерил 31х20х7

Какой второй размер бывает, не нашёл.
Внимание!!!!! При замене под сальником видно отверстие. Если сальник забить до конца от души, то это отверстие перекроется и солярку погонит через сальник. Забиваем сальник не до конца.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 24/02/2017,20:26

Товарищи, скажу вам такую вот фигню...! С УОВ поиграться стоит. После вчерашних ремонтов(течь сальника и крышки какого-то там таймера), всё собрав и поехав(вчерась не заметил), сегодня, чую : Тупит машинка, какие-то провалы появились, задыхаться начала при переключении, что за хрень..!? Ведь было-ж всё ок, самый лучший Галлопер в Москве. Полазил по форуму и мои мысли и предположения совпали с доводами нашего однополчанина to:dyoma, :good: ! Есть сообщение в этой-же теме, но ранее. Хочешь ездить резво, ставь уов чуть раньше, хочешь запускаться на холодную лучше, то позже. На счёт позже не знаю, но 2,5мм в раннюю сторону хватило, чтоб вернуть былую славу лучшего галлопера Москвы. Снимая насос,вчера, не сделал заметки(риски), чтоб не сбить уов. Раньше снимал, откручивал два болта на17 под насосом, вместе с площадкой, болты на12 не трогал. А в этот раз их раскрутил. По старым следам точно поставить не смог. Слушайте, но как реагирует машина, всего-то 2-3 мм! Я сейчас летю!!! :good: :yahoo:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение chim » 24/02/2017,21:36

нив писал(а):Товарищи, скажу вам такую вот фигню...! С УОВ поиграться стоит. После вчерашних ремонтов(течь сальника и крышки какого-то там таймера), всё собрав и поехав(вчерась не заметил), сегодня, чую : Тупит машинка, какие-то провалы появились, задыхаться начала при переключении, что за хрень..!? Ведь было-ж всё ок, самый лучший Галлопер в Москве. Полазил по форуму и мои мысли и предположения совпали с доводами нашего однополчанина to:dyoma, :good: ! Есть сообщение в этой-же теме, но ранее. Хочешь ездить резво, ставь уов чуть раньше, хочешь запускаться на холодную лучше, то позже. На счёт позже не знаю, но 2,5мм в раннюю сторону хватило, чтоб вернуть былую славу лучшего галлопера Москвы. Снимая насос,вчера, не сделал заметки(риски), чтоб не сбить уов. Раньше снимал, откручивал два болта на17 под насосом, вместе с площадкой, болты на12 не трогал. А в этот раз их раскрутил. По старым следам точно поставить не смог. Слушайте, но как реагирует машина, всего-то 2-3 мм! Я сейчас летю!!! :good: :yahoo:

Всё верно. Только вот ещё чуть раньше и получаем стуки, перегрев двигателя, ухудшение тяги и другое.

Очень трудно попасть в нужный диапазон.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 24/02/2017,21:52

Блин, по опыту на бензинках - знаю! Здесь(на дизеле), первый раз такой фигнёй пришлось заниматься. Конечно!!! Всё в пределах разумного. Да! Движёк чуть жёстче работает, но это для опытных слушателей. Ёлки, но оно стоит того - ракета! :yahoo: Конечно буду пристальней наблюдать за дальнейшим поведением, за температурным режимом, за звуками-стуками. Блин, пол педали даже не нажимаю, улёёт! По ходу, я попал не раньше. не позже - повезло! :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 24/02/2017,23:32

to:нив, главное что б ресурс был НЕ КАК у ракеты... скока она там летит по времени?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение нив » 24/02/2017,23:51

to:VanoRom, Блин, да сам боюсь! Но вроде предпосылок нет пока, всё в норме кажись. Бошку менял, жидкость не уходит, не бурлит, ничего не глушил, всё в родном исполнении.Холодный старт хреновый стал, правда. После -21, капут. Без спец. мероприятий не хочет пыхать. Тяга реактивная появилась после устранения течи с трёхгранной гайки на тнвд(резиновое колечко заменил), дальше всё по форуму, что писал. Раскручивал штуцера правда, может чего выскочило гавняное. А может у всех летает так, это я привык к тупизму. Хотя друг ездит на аналоге, так вечно каркает: Почему у меня так не едет!? :unknown: Тьфу, тьфу, тьфу! А теперь, думаю,помогу ему. Думаю, уов у него поздноватый.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 26/02/2017,01:25

Ёлки, всё-же зиму не пережил без гимора. Сегодня обнаружил, пока лазил с насосом, увидел, что радиатору кирдык, верхняя банка - всё! По всему периметру сырая, соты по краям, тоже. Но это не для этой темы. Главное, насос скинул второй раз, болты на 17 отвернул, регулировочные не стал трогать, дабы не сбить уов - реактивную тягу не сломать. Обнаружил течь не с крышки таймера, как думал, а с говнючего датчика тахометра. Причём не через уплотнение датчика, а через сам датчик. Капля с проводов, а не у основания датчика. Блин, ну как такое не везёт или как такое может быть!? Буду пытаться найти новый датчик, ну и радиатор до кучи. Может кто чего подскажет!? :cry: Вот блин, галлопер лучший Москвы, накаркал! Пень чёртов!!! :wall:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 26/02/2017,01:42

К стати, после всех демонтажей,установок с тнвд, тяга реактивной осталась. Конечно, может я и преувеличиваю в чём-то, но месяц (наверно) уже езжу с пол педалью. Хоть что-то в лучшую сторону. Хотя, не факт! :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 26/02/2017,12:09

to:нив, я тебе могу сказать из моего опыта. был молод, горяч... был у меня москвич 412... все скажут что говно машина, ну и пусть. путем постоянных додело/регулировок он у меня ездил на 5+, динамика была достойная но при этом в спокойном режиме жрал не более 9 литров.... я его постоянно регулировал под меняющиеся условия, температура, давление, компрессия, температура воздуха/бензина.... настройки ругелировок карбюратора и трамплера были расписаны мной на каждый сезон... через 5-6 лет мне это стало скучно... вернулся к стоку. собственно добавил 1-1,5 литра расхода. убавил динамики. добавил СО.....

это к тому что машиной развлекаешься до одного момента - пока не надоест. хобби такое. так что пока тебя штырит - ПРИ КАК ДУША ЖЕЛАЕТ!!!! а радиатор и прочее - если машина развлекает в хорошем смысле то это не преграда...

сильно не гнобить - ИМХО,
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение нив » 27/02/2017,20:40

to:VanoRom, Спасибо за добрые слова! Радиатор уже забрал(8500), датчик через дня 3-4(2600), дай Бог! От машинки моей, меня конечно штырит, если всё, как часы. Ведь медаль вешаю себе, только за свои заслуги, сам разобрался, сам починил от того и штырит. Да!, ещё огромное спасибо форуму, без него - жопа! На рабочих машинах(от форд фокус до хамера), такого бальзама нет, точнее, почти никакого. Там пофиг, как она едет - не моя заслуга! Своя, не только развлекает, она трудится на благо семьи. Вот и любишь своего скакуна, лелеешь, чтоб скакал резвее, но не надрывался. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 27/02/2017,22:35

Вот ещё, инфа по чуйке. Делать по книжке нет времени, да и книжки нормальной нет. Всё на личном опыте. Повернул насос где-то на 3мм в раннюю(к блоку) сторону уов от родной установки(всё приблизительно +- 1 мм). Да,полетела машина, на педаль газа реагирует, чуть коснись. Липнешь к сидению сразу, причём - чем дальше давишь, тем сильней липнешь(мне даже не привычно для старика - дизеля). Но..? После 3,5 тыщ по тахометру, после 110-115км/ч чувствуется явное ослабление тяги. При родных установках, старт чуть мягче, но после 100км\ч до 120-125, мухой. Сейчас мухой только до 110. По городу конечно здорово с такой динамикой, а если в Астрахань!? Буду метки возвращать, наверное. Да и движёк напряжней стал работать, какие-то лишние постукивания прослушиваются, особо на холодную. Но это с большими придирками, может и кажется. Может из за текучего радиатора, давления в системе нет теперь нормального, температурный режим даёт сбой. :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 27/02/2017,23:34

нив писал(а):Вот ещё, инфа по чуйке. Делать по книжке нет времени, да и книжки нормальной нет.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Обычно после таких чуйковатых ремонтов и создаются темы "СОСХЭЛ! Помогите настроить насос!", или более крутые "прогорел поршень, что делать?".

Если ты уводишь УОВ в ранний, нужно корректировать пусковой УОВ. Об этом Чим написал в самом первом (или втором, не помню) посте, в этой теме. Но смотреть мы не будем, будем делать по чуйке.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 28/02/2017,00:03

to:medved_1_nah, Спасибо за наставления, рекомендации или предостережения! Я только попробовал. Сначала понравилось, но чуйкаю, что не правильно это. Верну всё назад, пусть и не сразу, а с помощью той-же чуйки. Пусковой уов повлияет только на холодный пуск, если не корректировать, но не как не на прогоревший поршень. Думаю, прогоревший поршень может появиться от достаточно продолжительной езды с неправильно выставленным уов. А я так делать не буду, чуйка чует!!! Крутилки у насоса не трогал, поэтому мне легче орентироваться с настройками. А небыло-б чуйковатых, так и форум вымер-бы! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 28/02/2017,19:19

to:medved_1_nah, Ещё, такая фигня была в прошедшие морозы, всё относится к уов.Всё было до всех ремонтов, тнвд не трогал не с каких сторон. Ещё ничего не капало. Когда-то, при этих установках заводился на двух с половиной рабочих свечах при -26. В этом году завестись в -21 не смог. Но когда крутил стартером, слышу; У-ууу,У-ууу,У-ууу,... УУ! , У-ууу,У-ууу,У-ууу,...УУ! Всё! И не хрена! Причём с горячего аккумулятора. Как будто дыхание перехватывает. Такое впечатление, что уов ушёл в запредельное опережение.Глянул на систему авто-уов на насосе, цылиндрик всасал шток по полной. Компрессию в цылиндрах не мерил, не умею, нет приспособлений да и денег свободных нет, чтоб в сервис ехать. Вот здесь и толкаюсь, на форуме полезном, чтоб решение проблемы найти своими силами и мозгами, вроде ещё пока немножко осталось в черепке.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение chim » 28/02/2017,22:32

Скоро попробую вместо этого тупого пускового регулятора поставить просто пару рычажков с винтом. Винтик крутишь - угол меняешь.

Кстати, с обратной стороны ТНВД есть тоже заглушечка. Вот вместо неё встаёт рычажок кажется от опеля. Он с тросиком. Тросик тянем - угол увеличиваем.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение нив » 01/03/2017,22:12

Датчик поменял, радиатор поменял - всё сухо! Уов на 1мм вернул, движка вроде помягче заработала, тяга не пропала. В сеточку на входе в тнвд залез, гавняшки там. Хотя не так давно продувал. Возможно, насыпал, пока насос скидывал - ашь два раза. То датчик раскручивал, то крышку таймера. Вобщем, пока всё ок. Аедет машина зекински с ранним уов, но напугали меня прогоревшими поршнями и коротким ресурсом. Поэтому вернул, приблизительно, как было.По звуку, тяге, динамике, похоже - как было.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение spinningist » 04/03/2017,15:48

Здравствуйте господа!Не подскажете на каком из разъемов на тнвд висит насос подкачки.Тнвд элект..Может не в тему конечно.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение gevara2867 » 04/03/2017,20:50

spinningist писал(а):подскажете на каком из разъемов на тнвд висит насос подкачки.Тнвд элек

Подкачивающий насос находится внутри корпуса ТНВД, привод - от его вала.P.S. понял, наверно имелся ввиду датчик подкачивающего насоса.ТНВД с электронным управлением я не сталкивался. :pardon:
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25