Модератор: dyoma
нив писал(а):нив
нив писал(а):Кстати, заменить сальник не просто, если насос не скидывать, уж больно не удобно будет. Шестерню вытаскивать придётся, можно сбить метки, тогда кирдык. Придётся скидывать всё и снимать нижнюю крышку грм.
нив писал(а):А ещё вопрос!? Сильно ли влеяет на холодный пуск, на тягу и на другие показатели работы двигателя смещение - поворот тнвд по часовой или против? Точнее, как влияет на работу двигателя поворот насоса в ту или иную сторону? Получается, как раннее или позднее зажигание. Понимаю, что делая наклон в сторону блока, будет более ранний впрыск и наоборот. Как это отражается на работе, плюсы минусы, эфективность? Этим можно воспользоваться при регулировках с тнвд.
нив писал(а):Товарищи, скажу вам такую вот фигню...! С УОВ поиграться стоит. После вчерашних ремонтов(течь сальника и крышки какого-то там таймера), всё собрав и поехав(вчерась не заметил), сегодня, чую : Тупит машинка, какие-то провалы появились, задыхаться начала при переключении, что за хрень..!? Ведь было-ж всё ок, самый лучший Галлопер в Москве. Полазил по форуму и мои мысли и предположения совпали с доводами нашего однополчанина to:dyoma, ! Есть сообщение в этой-же теме, но ранее. Хочешь ездить резво, ставь уов чуть раньше, хочешь запускаться на холодную лучше, то позже. На счёт позже не знаю, но 2,5мм в раннюю сторону хватило, чтоб вернуть былую славу лучшего галлопера Москвы. Снимая насос,вчера, не сделал заметки(риски), чтоб не сбить уов. Раньше снимал, откручивал два болта на17 под насосом, вместе с площадкой, болты на12 не трогал. А в этот раз их раскрутил. По старым следам точно поставить не смог. Слушайте, но как реагирует машина, всего-то 2-3 мм! Я сейчас летю!!!
нив писал(а):Вот ещё, инфа по чуйке. Делать по книжке нет времени, да и книжки нормальной нет.
spinningist писал(а):подскажете на каком из разъемов на тнвд висит насос подкачки.Тнвд элек
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17