нужен совет по двигателю
Модератор: dyoma
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
нужен совет по двигателю
Уважаемые! Нужен совет по двигателю, саму суть изложу через пару дней, с фото,
сейчас такой вопрос - при снятой оси с коромыслами - можно-ли крутануть стартером для
проверки компрессометром?
сейчас такой вопрос - при снятой оси с коромыслами - можно-ли крутануть стартером для
проверки компрессометром?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
да. Только свечи выкрути.
Крутануть то можно, только показания могут быть не корректными.
что бы создать компресси надо сжать воздух, а воздух попадает через впускной клапан, а он будет зажат.
Крутануть то можно, только показания могут быть не корректными.
что бы создать компресси надо сжать воздух, а воздух попадает через впускной клапан, а он будет зажат.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Воздух должен набраться в цилиндр на такте всаса. Потом сжаться и в этот момент зайти в компрессометр.
Даже, если, поршень был внизу, всё равно компрессию не замерим. Одного такта мало. Компрессометр набирает максимальные показания за несколько оборотов.
В общем замерить можно. Но ничего толкового не получим.
Единственный вариант что то получить без распредвала, это крутить стартером и смотреть осциллограмму тока по каждому цилиндру. (Есть такие приборы).
Даже, если, поршень был внизу, всё равно компрессию не замерим. Одного такта мало. Компрессометр набирает максимальные показания за несколько оборотов.
В общем замерить можно. Но ничего толкового не получим.
Единственный вариант что то получить без распредвала, это крутить стартером и смотреть осциллограмму тока по каждому цилиндру. (Есть такие приборы).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
dyoma писал(а):Крутануть то можно, только показания могут быть не корректными.что бы создать компресси надо сжать воздух, а воздух попадает через впускной клапан, а он будет зажат
Спасибо что поправил меня.chim писал(а):Воздух должен набраться в цилиндр на такте всаса. Потом сжаться и в этот момент зайти в компрессометр В общем замерить можно. Но ничего толкового не получим.

Тупить что то я начал на старости лет, пишу всякую хрень ни кому не понятную.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: нужен совет по двигателю
Обещал фото , но у нас дожди и к машине не ходил.опишу с самого начала: в движении услышал звук, вроде как кусок пленки на ветру, через пару минут -
усилился, обходя вокруг машины услышал сильный металлический стук. заглушить не успел - стук прекратился ,движек стал работать тихо, но на трех цилиндрах. Так как находился на чужой территории, а до дома четыреста верст - решил ехать дальше. Ехала бодро, но за 80 км. до дома сильно упала
тяга и работать стали только два цилиндра. В пути несколько раз менял масло, т.к. в поддон поступала соляра.В общем добрался, открыл клапанную,
итог:на пятом бугеле обломан один болт, на четвертом и третьем - вырвало из резьбы. Ось коромысел сломало в двух местах,т.е. на три части, Кулачек распредвала сильно стерт на третьем цилиндре.Хотелось бы Ваше мнение, что то я растерялся... Головку снимать сильно не хочется:
1 дул насосом - через клапана не травит
2 коромысла не сломало
3 ни разу этого не делал Вариантов как бы не много: найти б/у ось, бугеля, распредвал и потом смотреть что к чему
Купить новый РВ (300S) + новую ось(150S) +бугеля , коромысла, проверить,отшлифовать голову = цена за все ???
контрактный паджеровский 2,8 - (700S) = ???
сильно смущает выработка на кулачке РВ, подшипник на коромысле вращается легко,не люфтит,коромысло целое. Неправильная регулировка или уже
после поломки? Буду рад услышать Ваши мысли по теме.
забыл добавить: ни одна контрольная лампа не загорелась, температура строго в норме.
усилился, обходя вокруг машины услышал сильный металлический стук. заглушить не успел - стук прекратился ,движек стал работать тихо, но на трех цилиндрах. Так как находился на чужой территории, а до дома четыреста верст - решил ехать дальше. Ехала бодро, но за 80 км. до дома сильно упала
тяга и работать стали только два цилиндра. В пути несколько раз менял масло, т.к. в поддон поступала соляра.В общем добрался, открыл клапанную,
итог:на пятом бугеле обломан один болт, на четвертом и третьем - вырвало из резьбы. Ось коромысел сломало в двух местах,т.е. на три части, Кулачек распредвала сильно стерт на третьем цилиндре.Хотелось бы Ваше мнение, что то я растерялся... Головку снимать сильно не хочется:
1 дул насосом - через клапана не травит
2 коромысла не сломало
3 ни разу этого не делал Вариантов как бы не много: найти б/у ось, бугеля, распредвал и потом смотреть что к чему
Купить новый РВ (300S) + новую ось(150S) +бугеля , коромысла, проверить,отшлифовать голову = цена за все ???
контрактный паджеровский 2,8 - (700S) = ???
сильно смущает выработка на кулачке РВ, подшипник на коромысле вращается легко,не люфтит,коромысло целое. Неправильная регулировка или уже
после поломки? Буду рад услышать Ваши мысли по теме.
забыл добавить: ни одна контрольная лампа не загорелась, температура строго в норме.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:dyoma, да я не поправлял. Написал, как сам понимаю.
Вроде чуть по другому получилось?
Я основное хотел написать, что в данном случае только ток стартера что то показывает. А именно, если ток меняется, то и в цилиндрах компрессия разная.
.....хотя тоже не очень получится. Поршня попарно будут двигаться. Два вверх, два вниз. А все клапана закрыты.
Вроде чуть по другому получилось?
Я основное хотел написать, что в данном случае только ток стартера что то показывает. А именно, если ток меняется, то и в цилиндрах компрессия разная.
.....хотя тоже не очень получится. Поршня попарно будут двигаться. Два вверх, два вниз. А все клапана закрыты.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:otto, паджеровский 2.8.
Это 4м40?
Так он совсем не такой. Его вообще со всем навесным придётся менять. Вакуумный насос на двигателе. Генератор без вакуумнасоса. Насос гидроусилителя совсем не там. Все шланги к нему другие, приводится от шестерни. ТНВД тоже приводится шестерней и опущен вниз. И т.д.
Не знаю, состыкуется ли с коробкой.
По хорошему снять бы головку и заменить клапана. Если по ним были удары, то могут быть трещины. Или по ним ударов не было....
А по бюджетному. Заменить всё поломанное.
Распредвал в Минске ремонтируют. Очень неплохо у них получается.
Может и малыми силами можно обойтись.
Это 4м40?
Так он совсем не такой. Его вообще со всем навесным придётся менять. Вакуумный насос на двигателе. Генератор без вакуумнасоса. Насос гидроусилителя совсем не там. Все шланги к нему другие, приводится от шестерни. ТНВД тоже приводится шестерней и опущен вниз. И т.д.
Не знаю, состыкуется ли с коробкой.
По хорошему снять бы головку и заменить клапана. Если по ним были удары, то могут быть трещины. Или по ним ударов не было....
А по бюджетному. Заменить всё поломанное.
Распредвал в Минске ремонтируют. Очень неплохо у них получается.
Может и малыми силами можно обойтись.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re: нужен совет по двигателю
Где-то тема была,с паджеры без переделок подходит, ну это не серьезно с моей стороны, просто не знаю за что хвататься
сняв голову, наверное и кольца и вкладыши на КВ поменять?

сняв голову, наверное и кольца и вкладыши на КВ поменять?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Компрессию без вала коромысел не проверить никак, это факт. Можно только герметичность клапанов ( и то весьма условно) примерно вот так:
Бугели лучше не менять, поскольку обрабатываются они вместе с постелью, хоть они и есть в продаже отдельно, и могут даже подойти. По возможности постараться установить в бугели стальные ввёртыши. Себе так делал пару лет назад - работает.

По ситуации в целом:otto писал(а):1 дул насосом - через клапана не травит
Внимательно смотрим ремень ГРМ. Хотя, вполне может и банально открутился или оборвался один из болтов оси, а дальше уже цепная реакция. Там резьба в бугеле хлипкая, а момент хороший, 5кг\м, по-моему.otto писал(а):итог:на пятом бугеле обломан один болт, на четвертом и третьем - вырвало из резьбы. Ось коромысел сломало в двух местах,т.е. на три части,
Взять коромысло, которое работало по этому кулачку, проверить вращение ролика на нём. Ещё я бы посмотрел состояние регулировочных винтов, не ослаблены ли они.otto писал(а):Кулачек распредвала сильно стерт на третьем цилиндре.
Бугели лучше не менять, поскольку обрабатываются они вместе с постелью, хоть они и есть в продаже отдельно, и могут даже подойти. По возможности постараться установить в бугели стальные ввёртыши. Себе так делал пару лет назад - работает.
Можно б\у, замерить его шейки элементарно, а выработку на кулачках видно вообще невооружённым взглядом. Да и как то дорого за новый. В РФ 120 $ новый оригинал 24110-42501. А Ashika вообще 55$.otto писал(а):Купить новый РВ (300S
То же что и с распредвалом, новая ось оригинал 24511-42500 в РФ 36$. Аналог ZETRA 15$otto писал(а):новую ось(150S)
Добавлю ещё один исходя из выше перечисленного - найти человека, который купит это всё в РФ и пришлёт в РБ.otto писал(а): Вариантов как бы не много:

GallII, 5-D, 97гв, D4BH, пружины, v5mt1, 5.285, мех ТНВД.
Газ66. 87гв. д245. кпп Зил-130. мосты "бтр", арочные колёса, зелёная кабина, кунг с буржуйкой и две Сайги.
Газ66. 87гв. д245. кпп Зил-130. мосты "бтр", арочные колёса, зелёная кабина, кунг с буржуйкой и две Сайги.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:otto, http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=27& ... 07a731ce13
Учти. Поверхность после напыления ГОРАЗДО ПРОЧНЕЕ НОВОЙ. Я видел, когда человек для себя менял новые детали на восстановленные. Человек не абы какой. ))))) Начальник лаборатории металлообработки. ))))
Учти. Поверхность после напыления ГОРАЗДО ПРОЧНЕЕ НОВОЙ. Я видел, когда человек для себя менял новые детали на восстановленные. Человек не абы какой. ))))) Начальник лаборатории металлообработки. ))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- otto
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
- Откуда: Belarus Молодечно
- Контактная информация:
Re:
chim писал(а):to:otto, http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=27& ... 07a731ce13
Учти. Поверхность после напыления ГОРАЗДО ПРОЧНЕЕ НОВОЙ. Я видел, когда человек для себя менял новые детали на восстановленные. Человек не абы какой. ))))) Начальник лаборатории металлообработки. ))))

G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
замена двигла
Здравствуйте! Купил три года назад коника,первые три недели все ок, потом по нарастающей стал хавать масло.Зимой ваще не заводится- при -10.Решили глянуть что внутри -разобрали ,а там выработка в цилиндрах в милиметр.Мастер сказал -гильзовать.Короче я в растеренности
.Может двигатель купить? Не подскажите где можно купить? Не охото лохонуться.И так с покупкой самого коника в пролете
.НО- хочу сделать и ездить-шипко мне нравится
. Стоит4dbf.Может если покупать -то какой нибудь другой взять? Нужен срочный совет.




Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Думаю купить двигатель здесь http://yabs.yandex.kz/count/8LiqB5MP6Re ... 0%BF%D1%8B А старый двигатель как будут средства загильзовать-пусть будет в запас 

Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Скажу.Bee писал(а):Что скажите?
Делай капиталку своего движка.
Что тебя пугает слово гильзовка?
У тебя и так движок гильзованный.
Выкинут старые гильзы, воткнут новые.
А купишь б/у двиг, будет у тебя вместо одного откапиталенного, два б/ушных с износом.
Считано, пересчитано, в итоге всегда получается, что капиталить выгодней, чем контрактник.
Но если , что бы откапиталить твой движок надо менять ГБЦ, БЦ и К/В, то в таком случае выгодней контрактник.
А в остальных случаях выгодней капиталка.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Просто посчитали с мастером.Ремонт набегает ни на сильно дешевле.Тем более как он мне обьяснил что гильзовать нужно везти аж в Астану типа там как то с помощью азота что ли гильзуют(хрен знает не понимаю). Головка говорит ещё терпимая- место там какое то чуть чуть отходит
-показывал щель.А так за контратник заряжают 86000 руб.Эт дорого? или такая цена?

Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Bee писал(а): как то с помощью азота что ли гильзуют

Зато получишь двигатель в номинальных размерах, а не в изношенных.Bee писал(а):Ремонт набегает ни на сильно дешевле
Это не терпимая, это минимум шлифовать. (Если я правильно понял, что щель, это кривизна привальной плоскости.)Bee писал(а): место там какое то чуть чуть отходит -показывал щель
Думаю можно и за 50 найти. Надо поискать.Bee писал(а):за контратник заряжают 86000
Вот к этому прибавь стоимость работ по проверке и перетяжке всех зазоров и механизмов+регулировки+новый комплект ГРМ+все жижи+снять/установить двигатель.+ некие расходники которые по умолчанию ставятся новые. Т.е. так или иначе в контрактник всё равно придётся вложить некое кол-во денег.
Не, ну если что то далеко везти и что-то там без азота не решить (

У меня капиталка обходится 110тыр, плюс/минус около того.
Но так всё перебрано, починено и отремонтированно, всё кроме навесного. ЦПГ новенькая, ГБЦ тоже.
И всё же номер двс останется прежним.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
короче -начинается эпопея
.Та контора-что давал ссылку выше-оказадась полным фуфлом(я так думаю).Ну какая серьезная контора будет отдавать двигатель типа-перечислите половину суммы (лучше на карту
) потом они транспортной компанией переправляют прямо к дому,три месяца гарантия ,катаешся и уже потом отдаёшь вторую половину
-я думаю это лохотрон.Тут же чуть замеживался-говоришь что перезвоню позже,не проходит и пяти минут звонит уже гриша
(до него был миша) и с умным видом тебя выслушав,находит двигатель уже на 30 т руб дешевле с пробегом 93000км
Главное-сразу попросил как своих же Русичей(живу в Казахстане)-говорю попал я парни с машинкой при покупке=вы хоть отправте хороший двигун-говорят Мы своих не бросаем,все буде отлично. Короче чуть было не встрял.А может это все мои предрасудки?
-нормальна фирма и я зря наганяю ужасов? Вообщем то я хотел попросить вас форумчане помочь мне с капиталкой.Мастер-дизилист у нас не плохой в поселке,мне бы ссылочки где ,что ,как.Фирмы ,явки ,пароли
Вот честно -даже не знаю с чего начать-мозг кипит.







Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей