Модератор: dyoma
dyoma писал(а):Крутануть то можно, только показания могут быть не корректными.что бы создать компресси надо сжать воздух, а воздух попадает через впускной клапан, а он будет зажат
chim писал(а):Воздух должен набраться в цилиндр на такте всаса. Потом сжаться и в этот момент зайти в компрессометр В общем замерить можно. Но ничего толкового не получим.
chim писал(а):to:otto, паджеровский 2.8.
Это 4м40?
otto писал(а):G-2, 98г, 2,5ТД,
dyoma писал(а):chim писал(а):to:otto, паджеровский 2.8.
Это 4м40?otto писал(а):G-2, 98г, 2,5ТД,
С чего ты взял что у него 2,8?
otto писал(а):Купить новый РВ (300S) + новую ось(150S) +бугеля , коромысла, проверить,отшлифовать голову = цена за все ???
контрактный паджеровский 2,8 - (700S) = ???
otto писал(а):1 дул насосом - через клапана не травит
otto писал(а):итог:на пятом бугеле обломан один болт, на четвертом и третьем - вырвало из резьбы. Ось коромысел сломало в двух местах,т.е. на три части,
otto писал(а):Кулачек распредвала сильно стерт на третьем цилиндре.
otto писал(а):Купить новый РВ (300S
otto писал(а):новую ось(150S)
otto писал(а): Вариантов как бы не много:
chim писал(а):to:otto, http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=27& ... 07a731ce13
Учти. Поверхность после напыления ГОРАЗДО ПРОЧНЕЕ НОВОЙ. Я видел, когда человек для себя менял новые детали на восстановленные. Человек не абы какой. ))))) Начальник лаборатории металлообработки. ))))
Bee писал(а):Мастер сказал -гильзовать.
Bee писал(а):Что скажите?
Bee писал(а): как то с помощью азота что ли гильзуют
Bee писал(а):Ремонт набегает ни на сильно дешевле
Bee писал(а): место там какое то чуть чуть отходит -показывал щель
Bee писал(а):за контратник заряжают 86000
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 67