нужен совет по двигателю

Модератор: dyoma

нужен совет по двигателю

Сообщение otto » 04/03/2017,23:48

Уважаемые! Нужен совет по двигателю, саму суть изложу через пару дней, с фото,
сейчас такой вопрос - при снятой оси с коромыслами - можно-ли крутануть стартером для
проверки компрессометром?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение dyoma » 04/03/2017,23:50

да. Только свечи выкрути.
Крутануть то можно, только показания могут быть не корректными.
что бы создать компресси надо сжать воздух, а воздух попадает через впускной клапан, а он будет зажат. :pardon:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 05/03/2017,01:18

:+1:
Но, если что-то покажет, то скорее покажет реальную картину. :drinks:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 06/03/2017,15:32

Воздух должен набраться в цилиндр на такте всаса. Потом сжаться и в этот момент зайти в компрессометр.

Даже, если, поршень был внизу, всё равно компрессию не замерим. Одного такта мало. Компрессометр набирает максимальные показания за несколько оборотов.

В общем замерить можно. Но ничего толкового не получим.

Единственный вариант что то получить без распредвала, это крутить стартером и смотреть осциллограмму тока по каждому цилиндру. (Есть такие приборы).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 06/03/2017,18:57

dyoma писал(а):Крутануть то можно, только показания могут быть не корректными.что бы создать компресси надо сжать воздух, а воздух попадает через впускной клапан, а он будет зажат

chim писал(а):Воздух должен набраться в цилиндр на такте всаса. Потом сжаться и в этот момент зайти в компрессометр В общем замерить можно. Но ничего толкового не получим.

Спасибо что поправил меня. :good:
Тупить что то я начал на старости лет, пишу всякую хрень ни кому не понятную.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: нужен совет по двигателю

Сообщение otto » 06/03/2017,21:48

Обещал фото , но у нас дожди и к машине не ходил.опишу с самого начала: в движении услышал звук, вроде как кусок пленки на ветру, через пару минут -
усилился, обходя вокруг машины услышал сильный металлический стук. заглушить не успел - стук прекратился ,движек стал работать тихо, но на трех цилиндрах. Так как находился на чужой территории, а до дома четыреста верст - решил ехать дальше. Ехала бодро, но за 80 км. до дома сильно упала
тяга и работать стали только два цилиндра. В пути несколько раз менял масло, т.к. в поддон поступала соляра.В общем добрался, открыл клапанную,
итог:на пятом бугеле обломан один болт, на четвертом и третьем - вырвало из резьбы. Ось коромысел сломало в двух местах,т.е. на три части, Кулачек распредвала сильно стерт на третьем цилиндре.Хотелось бы Ваше мнение, что то я растерялся... Головку снимать сильно не хочется:
1 дул насосом - через клапана не травит
2 коромысла не сломало
3 ни разу этого не делал Вариантов как бы не много: найти б/у ось, бугеля, распредвал и потом смотреть что к чему
Купить новый РВ (300S) + новую ось(150S) +бугеля , коромысла, проверить,отшлифовать голову = цена за все ???
контрактный паджеровский 2,8 - (700S) = ???
сильно смущает выработка на кулачке РВ, подшипник на коромысле вращается легко,не люфтит,коромысло целое. Неправильная регулировка или уже
после поломки? Буду рад услышать Ваши мысли по теме.
забыл добавить: ни одна контрольная лампа не загорелась, температура строго в норме.
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение chim » 06/03/2017,22:09

to:dyoma, да я не поправлял. Написал, как сам понимаю.
Вроде чуть по другому получилось?

Я основное хотел написать, что в данном случае только ток стартера что то показывает. А именно, если ток меняется, то и в цилиндрах компрессия разная.

.....хотя тоже не очень получится. Поршня попарно будут двигаться. Два вверх, два вниз. А все клапана закрыты.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 06/03/2017,22:15

to:otto, паджеровский 2.8.
Это 4м40?
Так он совсем не такой. Его вообще со всем навесным придётся менять. Вакуумный насос на двигателе. Генератор без вакуумнасоса. Насос гидроусилителя совсем не там. Все шланги к нему другие, приводится от шестерни. ТНВД тоже приводится шестерней и опущен вниз. И т.д.
Не знаю, состыкуется ли с коробкой.

По хорошему снять бы головку и заменить клапана. Если по ним были удары, то могут быть трещины. Или по ним ударов не было....

А по бюджетному. Заменить всё поломанное.
Распредвал в Минске ремонтируют. Очень неплохо у них получается.

Может и малыми силами можно обойтись.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 06/03/2017,22:29

chim писал(а):to:otto, паджеровский 2.8.
Это 4м40?

otto писал(а):G-2, 98г, 2,5ТД,

С чего ты взял что у него 2,8?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: нужен совет по двигателю

Сообщение otto » 06/03/2017,22:45

Где-то тема была,с паджеры без переделок подходит, ну это не серьезно с моей стороны, просто не знаю за что хвататься :roll:
сняв голову, наверное и кольца и вкладыши на КВ поменять?
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение ЛЁХАС » 07/03/2017,00:15

dyoma писал(а):
chim писал(а):to:otto, паджеровский 2.8.
Это 4м40?

otto писал(а):G-2, 98г, 2,5ТД,

С чего ты взял что у него 2,8?

otto писал(а):Купить новый РВ (300S) + новую ось(150S) +бугеля , коромысла, проверить,отшлифовать голову = цена за все ???
контрактный паджеровский 2,8 - (700S) = ???
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дратути » 07/03/2017,11:49

Компрессию без вала коромысел не проверить никак, это факт. Можно только герметичность клапанов ( и то весьма условно) примерно вот так:
otto писал(а):1 дул насосом - через клапана не травит

По ситуации в целом:

otto писал(а):итог:на пятом бугеле обломан один болт, на четвертом и третьем - вырвало из резьбы. Ось коромысел сломало в двух местах,т.е. на три части,

Внимательно смотрим ремень ГРМ. Хотя, вполне может и банально открутился или оборвался один из болтов оси, а дальше уже цепная реакция. Там резьба в бугеле хлипкая, а момент хороший, 5кг\м, по-моему.

otto писал(а):Кулачек распредвала сильно стерт на третьем цилиндре.

Взять коромысло, которое работало по этому кулачку, проверить вращение ролика на нём. Ещё я бы посмотрел состояние регулировочных винтов, не ослаблены ли они.

Бугели лучше не менять, поскольку обрабатываются они вместе с постелью, хоть они и есть в продаже отдельно, и могут даже подойти. По возможности постараться установить в бугели стальные ввёртыши. Себе так делал пару лет назад - работает.

otto писал(а):Купить новый РВ (300S


Можно б\у, замерить его шейки элементарно, а выработку на кулачках видно вообще невооружённым взглядом. Да и как то дорого за новый. В РФ 120 $ новый оригинал 24110-42501. А Ashika вообще 55$.

otto писал(а):новую ось(150S)


То же что и с распредвалом, новая ось оригинал 24511-42500 в РФ 36$. Аналог ZETRA 15$
otto писал(а): Вариантов как бы не много:


Добавлю ещё один исходя из выше перечисленного - найти человека, который купит это всё в РФ и пришлёт в РБ. :)
GallII, 5-D, 97гв, D4BH, пружины, v5mt1, 5.285, мех ТНВД.
Газ66. 87гв. д245. кпп Зил-130. мосты "бтр", арочные колёса, зелёная кабина, кунг с буржуйкой и две Сайги.
Аватара пользователя
Дратути
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/02/2017,19:48
Откуда: Пичпанда

Сообщение otto » 07/03/2017,18:29

Спасибо Уважаемые! С Вашими ответам начинаю понимать - все не так страшно ;)
У chim спрошу чуть конкретней адрес на ремонт КВ
цены в России подняли настроение
а компрессометром -Вы были правы - не удалось

Спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

Сообщение chim » 07/03/2017,19:19

to:otto, http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=27& ... 07a731ce13

Учти. Поверхность после напыления ГОРАЗДО ПРОЧНЕЕ НОВОЙ. Я видел, когда человек для себя менял новые детали на восстановленные. Человек не абы какой. ))))) Начальник лаборатории металлообработки. ))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение otto » 07/03/2017,19:48

chim писал(а):to:otto, http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=27& ... 07a731ce13

Учти. Поверхность после напыления ГОРАЗДО ПРОЧНЕЕ НОВОЙ. Я видел, когда человек для себя менял новые детали на восстановленные. Человек не абы какой. ))))) Начальник лаборатории металлообработки. ))))


:hi: Буду в Новополоцке - поблагодорю лично...
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
otto
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно

замена двигла

Сообщение Bee » 04/05/2017,14:29

Здравствуйте! Купил три года назад коника,первые три недели все ок, потом по нарастающей стал хавать масло.Зимой ваще не заводится- при -10.Решили глянуть что внутри -разобрали ,а там выработка в цилиндрах в милиметр.Мастер сказал -гильзовать.Короче я в растеренности :? .Может двигатель купить? Не подскажите где можно купить? Не охото лохонуться.И так с покупкой самого коника в пролете :( :) .НО- хочу сделать и ездить-шипко мне нравится :yes: . Стоит4dbf.Может если покупать -то какой нибудь другой взять? Нужен срочный совет.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение КОТ АЛЕКС » 04/05/2017,14:47

Bee писал(а):Мастер сказал -гильзовать.

Гильзуй и будет тебе счастье! :good:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Bee » 05/05/2017,04:30

Думаю купить двигатель здесь http://yabs.yandex.kz/count/8LiqB5MP6Re ... 0%BF%D1%8B А старый двигатель как будут средства загильзовать-пусть будет в запас :?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение Bee » 05/05/2017,04:32

Что скажите?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение kibandrei » 05/05/2017,08:41

А зачем запас? Так часто ломается? Обычно денег лишних на ремонт снятого двигателя так и не появится. Ну, и номер двигателя должен совпадать, или переоформить придется.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dyoma » 05/05/2017,09:25

Bee писал(а):Что скажите?

Скажу.
Делай капиталку своего движка.
Что тебя пугает слово гильзовка?
У тебя и так движок гильзованный.
Выкинут старые гильзы, воткнут новые.
А купишь б/у двиг, будет у тебя вместо одного откапиталенного, два б/ушных с износом.
Считано, пересчитано, в итоге всегда получается, что капиталить выгодней, чем контрактник.
Но если , что бы откапиталить твой движок надо менять ГБЦ, БЦ и К/В, то в таком случае выгодней контрактник.
А в остальных случаях выгодней капиталка.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Bee » 05/05/2017,09:52

Просто посчитали с мастером.Ремонт набегает ни на сильно дешевле.Тем более как он мне обьяснил что гильзовать нужно везти аж в Астану типа там как то с помощью азота что ли гильзуют(хрен знает не понимаю). Головка говорит ещё терпимая- место там какое то чуть чуть отходит :roll: -показывал щель.А так за контратник заряжают 86000 руб.Эт дорого? или такая цена?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение dyoma » 05/05/2017,10:11

Bee писал(а): как то с помощью азота что ли гильзуют

:shock:
Bee писал(а):Ремонт набегает ни на сильно дешевле

Зато получишь двигатель в номинальных размерах, а не в изношенных.
Bee писал(а): место там какое то чуть чуть отходит -показывал щель

Это не терпимая, это минимум шлифовать. (Если я правильно понял, что щель, это кривизна привальной плоскости.)
Bee писал(а):за контратник заряжают 86000

Думаю можно и за 50 найти. Надо поискать.
Вот к этому прибавь стоимость работ по проверке и перетяжке всех зазоров и механизмов+регулировки+новый комплект ГРМ+все жижи+снять/установить двигатель.+ некие расходники которые по умолчанию ставятся новые. Т.е. так или иначе в контрактник всё равно придётся вложить некое кол-во денег.
Не, ну если что то далеко везти и что-то там без азота не решить ( :lol: ), то надо считать всё.
У меня капиталка обходится 110тыр, плюс/минус около того.
Но так всё перебрано, починено и отремонтированно, всё кроме навесного. ЦПГ новенькая, ГБЦ тоже.
И всё же номер двс останется прежним.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Bee » 06/05/2017,05:47

короче -начинается эпопея :( .Та контора-что давал ссылку выше-оказадась полным фуфлом(я так думаю).Ну какая серьезная контора будет отдавать двигатель типа-перечислите половину суммы (лучше на карту :pardon: ) потом они транспортной компанией переправляют прямо к дому,три месяца гарантия ,катаешся и уже потом отдаёшь вторую половину :? -я думаю это лохотрон.Тут же чуть замеживался-говоришь что перезвоню позже,не проходит и пяти минут звонит уже гриша :lol: (до него был миша) и с умным видом тебя выслушав,находит двигатель уже на 30 т руб дешевле с пробегом 93000км :yes: Главное-сразу попросил как своих же Русичей(живу в Казахстане)-говорю попал я парни с машинкой при покупке=вы хоть отправте хороший двигун-говорят Мы своих не бросаем,все буде отлично. Короче чуть было не встрял.А может это все мои предрасудки? :roll: -нормальна фирма и я зря наганяю ужасов? Вообщем то я хотел попросить вас форумчане помочь мне с капиталкой.Мастер-дизилист у нас не плохой в поселке,мне бы ссылочки где ,что ,как.Фирмы ,явки ,пароли :yes: Вот честно -даже не знаю с чего начать-мозг кипит.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение dyoma » 06/05/2017,11:11

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29