редуктор заднего моста, кардан

Модератор: dyoma

редуктор заднего моста, кардан

Сообщение dyoma » 23/10/2007,09:03

галлопер2 : крякнул редуктор заднего моста и погнут кардан. Соответственно нужна замена.Есть у кого лишние запчасти? :D . Или подскажите чем можно заменить. От чего подходит на второй галлопер редуктор и кардан? В сервисе куда отдал коня на ремонт , сказали " нам везут кардан и редуктор от первого паджеро, будем примерять. подойдёт или нет."
А меня волнует вопрос : если они "впихнут" на галлопер редуктор от паджеро. будут какие нибудь отличия при эксплуатации? например число зубьев у них одинаковое?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Kelebern » 23/10/2007,19:01

кардан задний есть. крестовины новые. редукторы от п1 или от первых делик подойдут, они в основном 4.875
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение dyoma » 24/10/2007,09:56

вобщем мне поставили что то и сказали что теперь я счастливый обладатель редуктора с ЛСД диф.
правда кардана не нашли на замену. Уверяли что кол-во зубьев то которое и было .Не залезать же в редуктор что бы пересчитать. В общем бум надеяться что всё будет хорошо при эксплуатации.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Kelebern » 24/10/2007,21:12

to dyoma:

у тебя рессоры/пружины (картер диффа миндалевидный или круглый)? каков бюджет мероприятия?
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Kelebern » 24/10/2007,21:13

Ermakoff писал(а):залезать в редуктор не надо, для проверки крутится хвостовик определенное количество оборотов и считаются обороты полуоси, потом нехитрая арифметика и результат ;)


поздно уже :). сейчас можно врубить пп и покрутить за диф для проверки совпадения передаточных чисел. хотя если ездить только по гуано, то не особо критично, даже весело.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Игорь » 26/10/2007,20:07

Очень интересно про самоблок можно по подробнее сколько стоит и какое передаточное число, я сколько искал в москве так и не нашол обидно :(
Игорь
 

Сообщение dyoma » 11/11/2007,11:06

включал ПП и прокатился по асфальту. Всё ок , получается что передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью. Короче всё - ОК . Вот тока блин кардан так и остался кривой. от80 до 100 колбасит потихоньку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение egors » 11/11/2007,11:39

dyoma писал(а):включал ПП и прокатился по асфальту. Всё ок , получается что передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью. Короче всё - ОК . Вот тока блин кардан так и остался кривой. от80 до 100 колбасит потихоньку.

Колеса заднией и передней оси а также бортов не могут крутится с одинковой скоростью :shock: ( такое возможно только на идеальной прямой) это простейшая теория автомобиля и то что ты катаешся по асфальту с включеным полным приводом возможно и есть причина биений :!: Машина наша не снабжена межосевым колесным дифференциалом (или муфтой) и поэтому балланс мощноси уходит в раздатку и ее приканчивает.
Любой кардан можно отбалансировать, тем более у нас шлицевая часть входит в РК и как правло мало изнашивается, т.ч. при наличии исправных крестовин и он не согнут в банан все делается :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение dyoma » 11/11/2007,12:53

to egors:

если читать выше описанное , то понятно что был заменён редуктор заднего моста.
И у меня были опасения , что поставят редуктор с другим кол-вом зубьев.
И по этой причине я включил ПП и проехал по асфальту. и судя по тому как вращались передние и задние колёса . то у меня всё нормально с передаточным числом. И для этого вовсе нет необходимости в идеально ровной поверхности.
И вовсе я не езжу по асфальту со скоростью 120км\ч на ПП и не вхожу в повороты на скорости с ПП.
А кардан у меня погнут (что так же понятно из вышенаписанного.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15