
А меня волнует вопрос : если они "впихнут" на галлопер редуктор от паджеро. будут какие нибудь отличия при эксплуатации? например число зубьев у них одинаковое?
Модератор: dyoma
поздно ужеErmakoff писал(а):залезать в редуктор не надо, для проверки крутится хвостовик определенное количество оборотов и считаются обороты полуоси, потом нехитрая арифметика и результат
Колеса заднией и передней оси а также бортов не могут крутится с одинковой скоростьюdyoma писал(а):включал ПП и прокатился по асфальту. Всё ок , получается что передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью. Короче всё - ОК . Вот тока блин кардан так и остался кривой. от80 до 100 колбасит потихоньку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей