А меня волнует вопрос : если они "впихнут" на галлопер редуктор от паджеро. будут какие нибудь отличия при эксплуатации? например число зубьев у них одинаковое?
редуктор заднего моста, кардан
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
редуктор заднего моста, кардан
галлопер2 : крякнул редуктор заднего моста и погнут кардан. Соответственно нужна замена.Есть у кого лишние запчасти?
. Или подскажите чем можно заменить. От чего подходит на второй галлопер редуктор и кардан? В сервисе куда отдал коня на ремонт , сказали " нам везут кардан и редуктор от первого паджеро, будем примерять. подойдёт или нет."
А меня волнует вопрос : если они "впихнут" на галлопер редуктор от паджеро. будут какие нибудь отличия при эксплуатации? например число зубьев у них одинаковое?
А меня волнует вопрос : если они "впихнут" на галлопер редуктор от паджеро. будут какие нибудь отличия при эксплуатации? например число зубьев у них одинаковое?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
вобщем мне поставили что то и сказали что теперь я счастливый обладатель редуктора с ЛСД диф.
правда кардана не нашли на замену. Уверяли что кол-во зубьев то которое и было .Не залезать же в редуктор что бы пересчитать. В общем бум надеяться что всё будет хорошо при эксплуатации.
правда кардана не нашли на замену. Уверяли что кол-во зубьев то которое и было .Не залезать же в редуктор что бы пересчитать. В общем бум надеяться что всё будет хорошо при эксплуатации.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
поздно ужеErmakoff писал(а):залезать в редуктор не надо, для проверки крутится хвостовик определенное количество оборотов и считаются обороты полуоси, потом нехитрая арифметика и результат
-
Игорь
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
включал ПП и прокатился по асфальту. Всё ок , получается что передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью. Короче всё - ОК . Вот тока блин кардан так и остался кривой. от80 до 100 колбасит потихоньку.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
egors
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Колеса заднией и передней оси а также бортов не могут крутится с одинковой скоростьюdyoma писал(а):включал ПП и прокатился по асфальту. Всё ок , получается что передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью. Короче всё - ОК . Вот тока блин кардан так и остался кривой. от80 до 100 колбасит потихоньку.
Любой кардан можно отбалансировать, тем более у нас шлицевая часть входит в РК и как правло мало изнашивается, т.ч. при наличии исправных крестовин и он не согнут в банан все делается
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to egors:
если читать выше описанное , то понятно что был заменён редуктор заднего моста.
И у меня были опасения , что поставят редуктор с другим кол-вом зубьев.
И по этой причине я включил ПП и проехал по асфальту. и судя по тому как вращались передние и задние колёса . то у меня всё нормально с передаточным числом. И для этого вовсе нет необходимости в идеально ровной поверхности.
И вовсе я не езжу по асфальту со скоростью 120км\ч на ПП и не вхожу в повороты на скорости с ПП.
А кардан у меня погнут (что так же понятно из вышенаписанного.)
если читать выше описанное , то понятно что был заменён редуктор заднего моста.
И у меня были опасения , что поставят редуктор с другим кол-вом зубьев.
И по этой причине я включил ПП и проехал по асфальту. и судя по тому как вращались передние и задние колёса . то у меня всё нормально с передаточным числом. И для этого вовсе нет необходимости в идеально ровной поверхности.
И вовсе я не езжу по асфальту со скоростью 120км\ч на ПП и не вхожу в повороты на скорости с ПП.
А кардан у меня погнут (что так же понятно из вышенаписанного.)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя