Турбина
Модератор: dyoma
to:chim, на 5000 уходит где-то 1 литр... но скотина два года назад его вообще не было... и весь корпус улитки (выдув) в масле и соответственно все что ниже нее..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
а шоб я знал...chim писал(а):или 0.7 граммм в минуту. Хватит для того, чтобы двигатель пошёл вразнос?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:chim, погоди, т.е. то что сейчас это норм? реально бесит когда с горячего движка начинает капать...... там конечно и сальник КВ добавляет, но турба зараза...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
О.7 грамма??? Прикинь сколько это. )))))) меньше кубика 1х1х1 см.VanoRom писал(а):а шоб я знал...chim писал(а):или 0.7 граммм в минуту. Хватит для того, чтобы двигатель пошёл вразнос?
Когда едем, расходуем 12 000 грамм за час. Или 200 грамм в минуту.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Не могу точно сказать..VanoRom писал(а):to:chim, какой расход масла на тыщу, по опыту можно считать краем?
Собственно.... могу. У меня сейчас утечка. Масло надо менять 6 литров за 7000 км. Я сейчас так и подливаю. Литров 6 за 7000 км. И масло не меняю. Только фильтр. Вот это и край.
Утечка, стыдно сказать откуда. Промолчу. Но меня устраивает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
не не стыдно! сам такой - бывает просто некогда заняться.....chim писал(а):Собственно.... могу. У меня сейчас утечка. Масло надо менять 6 литров за 7000 км. Я сейчас так и подливаю. Литров 6 за 7000 км. И масло не меняю. Только фильтр. Вот это и край.
Утечка, стыдно сказать откуда. Промолчу. Но меня устраивает.
но 6 литров за 7000 это да край... но однозначно лучше так чем как я зимой (через порванный шланг 6 литров масла на улицу за 10 секунд....)...
спасибо. успокоил. нехай копа ездииит.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Привет Коневодам!
.Прочитал всё от начала и до конца. Для себя ничего не понял. По порядку.....
.Откопиталил движок.Вроде все в порядке.Теперь при малейшей нагрузки начал валить черный дым.Что интересно даже на конченном движке такого не было,не- поддымливал,но не так. Почему после ремонта?
.Из-за не правильного установления зажигания так может быть?.Да и как будто не догоревшей салярой воняет при выхлопе.Скажите как на электронном ТНВД регулируется подача топлива?.Турбина в масле- замарили 0,5 при 3000т.
.Турбина -оно понятно- кабзец ей пришел. Если чесно то с прочитанного выше так нечего и не понял-как быть с турбиной.Глушить? Где конкретно (надежно) купить новую?.Как понял ремонт это пиво без водки
.Ребята помогите -на вас вся надежда. 






Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Как измеряли давление наддува? Нужно при езде под нагрузкой. Лучше всего на небольшом подъёме на 4 или 5 передаче. Газ в пол.Bee писал(а):Привет Коневодам!.Прочитал всё от начала и до конца. Для себя ничего не понял. По порядку.....
.Откопиталил движок.Вроде все в порядке.Теперь при малейшей нагрузки начал валить черный дым.Что интересно даже на конченном движке такого не было,не- поддымливал,но не так. Почему после ремонта?
.Из-за не правильного установления зажигания так может быть?.Да и как будто не догоревшей салярой воняет при выхлопе.Скажите как на электронном ТНВД регулируется подача топлива?.Турбина в масле- замарили 0,5 при 3000т.
.Турбина -оно понятно- кабзец ей пришел. Если чесно то с прочитанного выше так нечего и не понял-как быть с турбиной.Глушить? Где конкретно (надежно) купить новую?.Как понял ремонт это пиво без водки
.Ребята помогите -на вас вся надежда.
Низкое давление наддува - ещё не значит, что турбине конец. При неправильной регулировке тнвд или неправильпом угле впрыске тоже давления не будет. Проверено лично мной. Уменьшаю цикловую подачу топлива и турбина вообще ничего не выдаёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Re: Re:
Как измеряли давление наддува? Нужно при езде под нагрузкой. Лучше всего на небольшом подъёме на 4 или 5 передаче. Газ в пол.
Низкое давление наддува - ещё не значит, что турбине конец. При неправильной регулировке тнвд или неправильпом угле впрыске тоже давления не будет. Проверено лично мной. Уменьшаю цикловую подачу топлива и турбина вообще ничего не выдаёт.[/quote]
Эт как на ходу
Под копотом чтоли сидеть?.Мастер подсоединил датчик к трубочке что на турбине я газанул до 3000об-вот он и говорит что 0.5
Да не ей наверно труба-она в масле вся,хотя на щупу вроде как не убавилось
Как то сразу как купил коня она один раз издовала ужасные верещащие звуки.Мля -скоко гемара
-когда это все закончится.Просто мне охото чтобы все было в ПОРЯДЕ
А как проверить правильный угол впрыска? На стэнде?
Низкое давление наддува - ещё не значит, что турбине конец. При неправильной регулировке тнвд или неправильпом угле впрыске тоже давления не будет. Проверено лично мной. Уменьшаю цикловую подачу топлива и турбина вообще ничего не выдаёт.[/quote]
Эт как на ходу





Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Ещё ребята в догонку. Походу у меня на гале клапан топливный не держит.Когда машинка постоит потом не с пол оборота заводится.Говорят что какие то клапанки продаются и врезаются в подачу от топливного фильтра к ТНВД.Стоит такой ставить илисвой чинить 

Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Re:
приспособка такая есть с индикатором. в мануале описано точно и четко. и в паджеровском и в галловском. на форуме пошерсти даже форку видел....Bee писал(а):Подскажите пожалуйста как отрегулировать угол впрыска на машине???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Созрел на замену турбины.Столько предложений в инете-голова кругом.Дайте совет-как быть?.Тут один местный кулибин рассказывал что якобы кто то где то (сейчас ищу концы) установил внутренности с турбины с какого то кузнечика(это такой сельхоз-агрегат ходит на свал хоть траву косит ,пшеницу) -говорит один в один.Вроде как агрегат- модельный ряд KLASS.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 51 гость