Турбина

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

или 0.7 граммм в минуту. Хватит для того, чтобы двигатель пошёл вразнос?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:chim, на 5000 уходит где-то 1 литр... но скотина два года назад его вообще не было... и весь корпус улитки (выдув) в масле и соответственно все что ниже нее..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):или 0.7 граммм в минуту. Хватит для того, чтобы двигатель пошёл вразнос?
а шоб я знал...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Тут ещё целый ряд условий надо выполнить. Например, чтобы расход резко (в сотни раз) возрастал на высоких оборотах.

Воздушный фильтр нужен забитый, чтобы масло сосало......
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:chim, погоди, т.е. то что сейчас это норм? реально бесит когда с горячего движка начинает капать...... там конечно и сальник КВ добавляет, но турба зараза...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):
chim писал(а):или 0.7 граммм в минуту. Хватит для того, чтобы двигатель пошёл вразнос?
а шоб я знал...
О.7 грамма??? Прикинь сколько это. )))))) меньше кубика 1х1х1 см.
Когда едем, расходуем 12 000 грамм за час. Или 200 грамм в минуту.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:chim, какой расход масла на тыщу, по опыту можно считать краем?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Замерь на высоких оборотах. Сколько масла за минуту. Пересчитай на время поездки. И решай сам.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

VanoRom писал(а):to:chim, какой расход масла на тыщу, по опыту можно считать краем?
Не могу точно сказать..

Собственно.... могу. У меня сейчас утечка. Масло надо менять 6 литров за 7000 км. Я сейчас так и подливаю. Литров 6 за 7000 км. И масло не меняю. Только фильтр. Вот это и край.

Утечка, стыдно сказать откуда. Промолчу. Но меня устраивает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

chim писал(а):Собственно.... могу. У меня сейчас утечка. Масло надо менять 6 литров за 7000 км. Я сейчас так и подливаю. Литров 6 за 7000 км. И масло не меняю. Только фильтр. Вот это и край.

Утечка, стыдно сказать откуда. Промолчу. Но меня устраивает.
не не стыдно! сам такой - бывает просто некогда заняться.....

но 6 литров за 7000 это да край... но однозначно лучше так чем как я зимой (через порванный шланг 6 литров масла на улицу за 10 секунд....)...

спасибо. успокоил. нехай копа ездииит.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

к стати о птичках - а она у нас масло охлаждаемая или жидкостно... антифризом в смысле...??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Привет Коневодам! :drinks: .Прочитал всё от начала и до конца. Для себя ничего не понял. По порядку..... :) .Откопиталил движок.Вроде все в порядке.Теперь при малейшей нагрузки начал валить черный дым.Что интересно даже на конченном движке такого не было,не- поддымливал,но не так. Почему после ремонта? :? .Из-за не правильного установления зажигания так может быть?.Да и как будто не догоревшей салярой воняет при выхлопе.Скажите как на электронном ТНВД регулируется подача топлива?.Турбина в масле- замарили 0,5 при 3000т. :? .Турбина -оно понятно- кабзец ей пришел. Если чесно то с прочитанного выше так нечего и не понял-как быть с турбиной.Глушить? Где конкретно (надежно) купить новую?.Как понял ремонт это пиво без водки ;) .Ребята помогите -на вас вся надежда. :drinks:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Bee писал(а):Привет Коневодам! :drinks: .Прочитал всё от начала и до конца. Для себя ничего не понял. По порядку..... :) .Откопиталил движок.Вроде все в порядке.Теперь при малейшей нагрузки начал валить черный дым.Что интересно даже на конченном движке такого не было,не- поддымливал,но не так. Почему после ремонта? :? .Из-за не правильного установления зажигания так может быть?.Да и как будто не догоревшей салярой воняет при выхлопе.Скажите как на электронном ТНВД регулируется подача топлива?.Турбина в масле- замарили 0,5 при 3000т. :? .Турбина -оно понятно- кабзец ей пришел. Если чесно то с прочитанного выше так нечего и не понял-как быть с турбиной.Глушить? Где конкретно (надежно) купить новую?.Как понял ремонт это пиво без водки ;) .Ребята помогите -на вас вся надежда. :drinks:
Как измеряли давление наддува? Нужно при езде под нагрузкой. Лучше всего на небольшом подъёме на 4 или 5 передаче. Газ в пол.

Низкое давление наддува - ещё не значит, что турбине конец. При неправильной регулировке тнвд или неправильпом угле впрыске тоже давления не будет. Проверено лично мной. Уменьшаю цикловую подачу топлива и турбина вообще ничего не выдаёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Bee писал(а):.Из-за не правильного установления зажигания так может быть?
Да.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Bee »

Как измеряли давление наддува? Нужно при езде под нагрузкой. Лучше всего на небольшом подъёме на 4 или 5 передаче. Газ в пол.

Низкое давление наддува - ещё не значит, что турбине конец. При неправильной регулировке тнвд или неправильпом угле впрыске тоже давления не будет. Проверено лично мной. Уменьшаю цикловую подачу топлива и турбина вообще ничего не выдаёт.[/quote]
Эт как на ходу :unknown: Под копотом чтоли сидеть?.Мастер подсоединил датчик к трубочке что на турбине я газанул до 3000об-вот он и говорит что 0.5 :unknown: Да не ей наверно труба-она в масле вся,хотя на щупу вроде как не убавилось :) Как то сразу как купил коня она один раз издовала ужасные верещащие звуки.Мля -скоко гемара ;) -когда это все закончится.Просто мне охото чтобы все было в ПОРЯДЕ :good: А как проверить правильный угол впрыска? На стэнде?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Да. Лучше всего под капотом сидеть и ехать.

А можно просто трубочку в салон вывести.

Измерить давление наддува стоя на месте не получится.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Угол впрыска регул. На машине.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Подскажите пожалуйста как отрегулировать угол впрыска на машине??? :hi:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Ещё ребята в догонку. Походу у меня на гале клапан топливный не держит.Когда машинка постоит потом не с пол оборота заводится.Говорят что какие то клапанки продаются и врезаются в подачу от топливного фильтра к ТНВД.Стоит такой ставить илисвой чинить :?
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

Bee писал(а):Подскажите пожалуйста как отрегулировать угол впрыска на машине??? :hi:
приспособка такая есть с индикатором. в мануале описано точно и четко. и в паджеровском и в галловском. на форуме пошерсти даже форку видел....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Bee писал(а):Говорят что какие то клапанки продаются и врезаются в подачу от топливного фильтра к ТНВД.Стоит такой ставить илисвой чинит
Ни надо ни чего городить.Устрани причину и всё будет ОК.Либо угол поставь правильный или устрани подсос воздуха от топливного фильта к ТНВД.
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Поставил правильный угол-проблема решена.Всем спасибо.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау
Контактная информация:

Сообщение Bee »

Созрел на замену турбины.Столько предложений в инете-голова кругом.Дайте совет-как быть?.Тут один местный кулибин рассказывал что якобы кто то где то (сейчас ищу концы) установил внутренности с турбины с какого то кузнечика(это такой сельхоз-агрегат ходит на свал хоть траву косит ,пшеницу) -говорит один в один.Вроде как агрегат- модельный ряд KLASS.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Bee,
По номеру турбины найди картридж,всю менять нет смысла.А потом ищи продавца с нормальными отзывами.
Аватара пользователя
FOXXX1970
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение FOXXX1970 »

salmon509 писал(а):По номеру турбины найди картридж,всю менять нет смысла.А потом ищи продавца с нормальными отзывами.
Уважаемый - у Вас на всё есть однозначный ответ? Бывает турбины прогорают вместе с корпусом. Картридж в этом случае поможет?

.Я ещё сам не знаю хочу-не хочу :wall: :wall: :wall: :wall:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 51 гость