Модератор: dyoma
chim писал(а):или 0.7 граммм в минуту. Хватит для того, чтобы двигатель пошёл вразнос?
VanoRom писал(а):chim писал(а):или 0.7 граммм в минуту. Хватит для того, чтобы двигатель пошёл вразнос?
а шоб я знал...
VanoRom писал(а):to:chim, какой расход масла на тыщу, по опыту можно считать краем?
chim писал(а):Собственно.... могу. У меня сейчас утечка. Масло надо менять 6 литров за 7000 км. Я сейчас так и подливаю. Литров 6 за 7000 км. И масло не меняю. Только фильтр. Вот это и край.
Утечка, стыдно сказать откуда. Промолчу. Но меня устраивает.
Bee писал(а):Привет Коневодам! .Прочитал всё от начала и до конца. Для себя ничего не понял. По порядку..... .Откопиталил движок.Вроде все в порядке.Теперь при малейшей нагрузки начал валить черный дым.Что интересно даже на конченном движке такого не было,не- поддымливал,но не так. Почему после ремонта? .Из-за не правильного установления зажигания так может быть?.Да и как будто не догоревшей салярой воняет при выхлопе.Скажите как на электронном ТНВД регулируется подача топлива?.Турбина в масле- замарили 0,5 при 3000т. .Турбина -оно понятно- кабзец ей пришел. Если чесно то с прочитанного выше так нечего и не понял-как быть с турбиной.Глушить? Где конкретно (надежно) купить новую?.Как понял ремонт это пиво без водки .Ребята помогите -на вас вся надежда.
Bee писал(а):.Из-за не правильного установления зажигания так может быть?
Bee писал(а):Подскажите пожалуйста как отрегулировать угол впрыска на машине???
Bee писал(а):Говорят что какие то клапанки продаются и врезаются в подачу от топливного фильтра к ТНВД.Стоит такой ставить илисвой чинит
salmon509 писал(а):По номеру турбины найди картридж,всю менять нет смысла.А потом ищи продавца с нормальными отзывами.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27