Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

chim писал(а):Как ослабить гайку оси генератора, стоя сверху? До неё не достанешь! У тебя генератор поворачивается и так? Готовься к тому, что скоро отверстие оси будет разбито. Поворачиваешь его монтировкой? Пробовал. Все монтировки с разными углами переберу и с трудом сдвину.
С генератором на Г2 разбираюсь сверху (без радиатора, он снят и на промывке). После откручивания натяжного болта и стопорной гайки, реально нужно тра^&%ся c ним, став над крылом в позу раком: туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда пока стопорная хрень не высвободится. Она показана на фотке.
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/gena-gem.png[/thumbnail]

Для натяжения присмотрел продвинутую направляющую планку в руководстве по Терракану.
Изображение
Но при заказе этой бороды по Хундай номеркам, приходит обычная планка (см. фото). Покопавшись в Pajero лесу, нашёл нужный номер и заказал, пришло :yahoo:
Изображение

С отключенными балансирами после 3.5 лет и у меня есть опыт. Но об этом попозже.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

олеком писал(а):С отключенными балансирами после 3.5 лет и у меня есть опыт. Но об этом попозже.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 51#p220451
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение kabluk »

Простите что ни в тему....ставлю грм,Как блин запихать пружину натяжную вместе с роликом???...(ни балансиров.,а основной)
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение salmon509 »

Новый ролик надо ставить до установки ремня.
Не помню в какой последовательности,но вроде как - ставишь ролик и вытягиваешь пружину с посадочного места до момента чтобы она еле цеплялась о упор отлитый на корпусе мотора,потом пассатижами заводишь второй конец пружины на ролик и вталкиваешь пружину на место.После этого всё затягиваешь,соответственно отведя ролик в крайне положение для простоты установки ремня (отвёрткой или ещё чем).
kabluk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение kabluk »

Спасибо,получилось:-)
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Аватара пользователя
2009
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение 2009 »

Здравствуйте. Не навязывая убеждений и не оскорбляя чувств верующих в то, что придумано - значит надо, скажу свое мнение.
Однажды попал на обрыв ГРМ. На полном ходу (лето 2013 г). Понятно, что причиной стал обрыв балансирного ремня с залетом его в ГРМ. Желающих чинить и притирать новые крышки распредвала (сломало 4 из 5) не нашел. Все сервисы отмораживались, лишь один как то очень неохотно согласился с неопределенным сроком (по остаточному принципу - от 2-х недель).
Как то это не устроило, заказал новую ГБЦ оригинал в сборе из Москвы. Обошлась с доставкой в 33 т.р. Просто прикрутил новую и все.
Летом 2015 перед поездкой на перевал Дятлова полез проверять ремни. Снял крышку и холодок пробежал по спине - балансирный ремень мирно лежал рваным. Решение нарисовалось само собой - вытянул его и выбросил. Больше я это г...но ставить не буду. Пусть будут повышенные вибрации (хотя момент обрыва ремня никто не ощутил), может это будет приводить к повышенному износу каких либо механизмов, но принести столько вреда, как обрыв - вряд ли сможет.
Т.е. по факту, ремень не проходил и 2-х лет. Хотя запчасти покупаю нормальные. Пробеги небольшие - не более 10 т. км в год. Ремень ГРМ ходит до сих пор.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Конечно жуть с обрывом ГРМ, по причине обрыва ремня балансира. Имел опыт испытать весь негатив похожей ситуации в дальней дороге, только на другой машине.Обрыв ГРМ - это капут, особо если за пол тыщи вёрст от дома. Гимор ещё тот.Соответственно и на деньги попадаешь. Но я всё-равно не готов отключить балансиры, в организме ничего лишнего нет.На той машине(Рено-25) причину обрыва нашёл. Выработка шестерён, стали закусывать зубья ремня. При нескольких оборотах получалось микронесовпадение зубьев ремня и шестерён(из-за выработки (шестерён ГРМ), из-за чего даже у нового ремня срезало зубья ремня(после пару тыщ) и всё - кирдык. Чуть второй раз не попал на голову, вовремя заметил и заменил шестерни ГРМ по кругу. После этого проехал ещё тыщ 120 до продажи без проблем. Сейчас, при каждой смене ремней при очередном т\о, просматриваю старые ремни на предмет выработки,чтоб зубья ремня были без трещин у основания. Первый признак непорядка, причина насторожиться. Пробег за 11 лет почти 200 тыщь, только мой и от ремня балансиров отказываться нет причин. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:2009, Очень показательно качество ремня.Я покупаю их от замены до замены только ремни GATES.Ни каких проблем.
Пробег за 11 лет почти 200 тыщь
у меня недели через две и ещё нет 10-ти лет
от ремня балансиров отказываться нет причин.
:+1: :+1: :+1:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

нив писал(а):Но я всё-равно не готов отключить балансиры, в организме ничего лишнего нет.
Ага, а апендицит? :D Кстати, как вырезали (уже лопнувший), извиняюсь за аналогию, - как-то спокойнее стало далеко от цивилизации удаляться :yes:
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение Паромщик »

Бляха муха надо срочно в больничку ложится на операцию :( , а то конь мой уж года 3 как без апиндицита, доволен скатинка как слон :D не ровня я ему
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:Pivovar, Если касаться медицины, апендицит тоже не лишний для человека, свои функции выполняет.Природа, а может и ещё кто придумал, значит так надо. Вот если апендикс загнать, изнасиловать, то всё - кирдык, замене не подлежит - только ампутация. Машина и человек, вещи не сравнимые. А может я чего не понял - пардон! :pardon:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

нив писал(а):Машина и человек, вещи не сравнимые. А может я чего не понял - пардон!
Согласен, но в обоих случаях мелочь приводит иногда к фатальному (или летальному, как повезет) итогу. Интересно, есть хоть пара человек, у кого на конях ремень балансира рвался с последствиями, а они потом опять его устанавливали (ну, типа, грабли и все такое) :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Pivovar писал(а):Интересно, есть хоть пара человек, у кого на конях ремень балансира рвался с последствиями, а они потом опять его устанавливали
Есть и не мало.
Все кто к нам в ремонт приезжает с оборванным ремнём и последствиями.
Уезжал с новыми ремнями и рекомендациями. Повторов обрыва не было.
Вы упускаете маленькую мелочь.
Ремень ГРМ меняется при 60тыс., это все знают, помнят и придерживаются регламента.
А ремень б/в меняется на 30тыс. Это всем по боку.
Ессссесено ремень б/в рвётся при 40тыс, И на ум всем приходит единственное решение, выкинуть его на фиг.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):Спасибо, но нет.
Ну это другой вопрос.
Я про то, что если делать как надо, то и проблем не будет.
А уж кому как хочется, это дело лично каждого и убеждать в нужности или не нужности не собираюсь и не буду.
Мне в силу обстоятельств положено делать всё по чертежу, что бы не было потом пиздижу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

для меня новость, что для тебя это новость (про 30 тыс).
ну подумаешь, полморды разобрать, зато на стенде выставочном наверняка всё было красиво при замере вибраций, когда эту приблуду презентовали.
мицубиши. надёжно. (нет)
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

В книжку давно не заглядывал, но я тоже удивлён, что ремень балансиров через 30тыс. меняется.Такого регламента не припомню. После завтра полезу насос(тнвд) скидывать, чтоб уплотнение(колечко) поменять под крышечкой таймера(или хрен знает чего). Буду смотреть ремешок, завтра куплю новый на всякий случай, напугали - ёлки! Но не факт, что буду менять. За всю историю эксплуатации(200тыс км), один лишь раз напрягся при смене данного ремня. С трещинами был и в одном месте на одну четверть надорван. Всегда меняю при 60 - 65 тыщ пробега. Наверно от качества, фирмы, производителя зависит.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Ну вот, слазил в насос. Глянул на ремень. Придраться не к чему, пока даже стрелки с надписями не стёрлись. Всё сухо, крутится и работает, тьфу тьфу тьфу!!! Раз оно должно там быть, пусть крутится! Тока под контролем. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение sumicom »

Ну вот и моя лошадь спотыкнулась: https://www.drive2.ru/l/475135259319468727/
Почему так могло произойти?Такое чувство,что шайба съелась между гайкой вала и зубчатым шкивом.
Помимо всего прочего начал искать номера сальников балансирных валов на D4BF-в хепсе нет даже на картинках почему то.
может я не там ищу?Искал во вкладке Engine-20-233 Balancer.
Желания и возможности вынимать движок сейчас нет.
Пока хочу сальники,прокладку крышки клапанной поменять,что бы избавиться от течи масла.
Ремень балансирный старый я срезал ножом,вынул натяжитель и отвалившийся зубчатый шкив.

Буду благодарен за подсказки.Особенно за то,где посмотреть в Хепсе номерки сальников балансирных валов,а так же прошу меня ткнуть носом где они стоят.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

порылся в поиске,вроде кое что нашел : http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=14189
изучаю
update:
вроде для D4BF сальник правого верхнего баланс.вала 21321-42011
сальник левого нижнего баланс.вала 21321-42021
Верно?
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Как снять втулку верхнего балансирного вала,чтобы её развернуть?А то новый сальник поставил,а он течёт Изображение
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

снимать плиту крепления ТНВД
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Спасибо.Если эту плиту крепления ТНВД снимать,то потом только герметиком намазать и обратно прикрутить?или ещё какие сложные дела вылезут?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

sumicom писал(а):Спасибо.Если эту плиту крепления ТНВД снимать,то потом только герметиком намазать и обратно прикрутить?или ещё какие сложные дела вылезут?
ну там прокладка есть - меняется, да и балансир вообще сразу можно вынуть и выкинуть.
Ну, и разбирать грм, снимая ТНВД.
Начать и кончить в общем.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Короче понятно,долгая песня.
Если я зафиксирую ось балансира,чтобы он не шевелился,герметик на сальнике будет масло держать?или давление там такое,что выдавит полюбому?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

sumicom писал(а): давление там такое,что выдавит полюбому?
Откуда там давление?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость