С генератором на Г2 разбираюсь сверху (без радиатора, он снят и на промывке). После откручивания натяжного болта и стопорной гайки, реально нужно тра^&%ся c ним, став над крылом в позу раком: туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда пока стопорная хрень не высвободится. Она показана на фотке.chim писал(а):Как ослабить гайку оси генератора, стоя сверху? До неё не достанешь! У тебя генератор поворачивается и так? Готовься к тому, что скоро отверстие оси будет разбито. Поворачиваешь его монтировкой? Пробовал. Все монтировки с разными углами переберу и с трудом сдвину.
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/gena-gem.png[/thumbnail]
Для натяжения присмотрел продвинутую направляющую планку в руководстве по Терракану.

Но при заказе этой бороды по Хундай номеркам, приходит обычная планка (см. фото). Покопавшись в Pajero лесу, нашёл нужный номер и заказал, пришло


С отключенными балансирами после 3.5 лет и у меня есть опыт. Но об этом попозже.