Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Модератор: dyoma

Сообщение олеком » 25/01/2016,12:58

chim писал(а):Как ослабить гайку оси генератора, стоя сверху? До неё не достанешь! У тебя генератор поворачивается и так? Готовься к тому, что скоро отверстие оси будет разбито. Поворачиваешь его монтировкой? Пробовал. Все монтировки с разными углами переберу и с трудом сдвину.

С генератором на Г2 разбираюсь сверху (без радиатора, он снят и на промывке). После откручивания натяжного болта и стопорной гайки, реально нужно тра^&%ся c ним, став над крылом в позу раком: туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда пока стопорная хрень не высвободится. Она показана на фотке.
Изображение

Для натяжения присмотрел продвинутую направляющую планку в руководстве по Терракану.
Изображение
Но при заказе этой бороды по Хундай номеркам, приходит обычная планка (см. фото). Покопавшись в Pajero лесу, нашёл нужный номер и заказал, пришло :yahoo:
Изображение

С отключенными балансирами после 3.5 лет и у меня есть опыт. Но об этом попозже.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение олеком » 18/02/2016,16:59

олеком писал(а):С отключенными балансирами после 3.5 лет и у меня есть опыт. Но об этом попозже.

viewtopic.php?p=220451#p220451
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение kabluk » 02/06/2016,09:10

Простите что ни в тему....ставлю грм,Как блин запихать пружину натяжную вместе с роликом???...(ни балансиров.,а основной)
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение salmon509 » 02/06/2016,09:24

Новый ролик надо ставить до установки ремня.
Не помню в какой последовательности,но вроде как - ставишь ролик и вытягиваешь пружину с посадочного места до момента чтобы она еле цеплялась о упор отлитый на корпусе мотора,потом пассатижами заводишь второй конец пружины на ролик и вталкиваешь пружину на место.После этого всё затягиваешь,соответственно отведя ролик в крайне положение для простоты установки ремня (отвёрткой или ещё чем).
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение kabluk » 02/06/2016,17:42

Спасибо,получилось:-)
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
kabluk
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04/12/2015,00:05
Откуда: карелия

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение 2009 » 10/02/2017,20:27

Здравствуйте. Не навязывая убеждений и не оскорбляя чувств верующих в то, что придумано - значит надо, скажу свое мнение.
Однажды попал на обрыв ГРМ. На полном ходу (лето 2013 г). Понятно, что причиной стал обрыв балансирного ремня с залетом его в ГРМ. Желающих чинить и притирать новые крышки распредвала (сломало 4 из 5) не нашел. Все сервисы отмораживались, лишь один как то очень неохотно согласился с неопределенным сроком (по остаточному принципу - от 2-х недель).
Как то это не устроило, заказал новую ГБЦ оригинал в сборе из Москвы. Обошлась с доставкой в 33 т.р. Просто прикрутил новую и все.
Летом 2015 перед поездкой на перевал Дятлова полез проверять ремни. Снял крышку и холодок пробежал по спине - балансирный ремень мирно лежал рваным. Решение нарисовалось само собой - вытянул его и выбросил. Больше я это г...но ставить не буду. Пусть будут повышенные вибрации (хотя момент обрыва ремня никто не ощутил), может это будет приводить к повышенному износу каких либо механизмов, но принести столько вреда, как обрыв - вряд ли сможет.
Т.е. по факту, ремень не проходил и 2-х лет. Хотя запчасти покупаю нормальные. Пробеги небольшие - не более 10 т. км в год. Ремень ГРМ ходит до сих пор.
G_2 2.5D, Intercooler, 2002г. 5дв МКПП, доп. пружины, ABS отпала, выкинул электронный ТНВД, BFG MT 32х11,5х15/ Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10,5x15, колхозный шноркель, Ермак 9500, задняя блокировка от Pajero
Аватара пользователя
2009
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13/02/2009,15:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение нив » 10/02/2017,21:47

Конечно жуть с обрывом ГРМ, по причине обрыва ремня балансира. Имел опыт испытать весь негатив похожей ситуации в дальней дороге, только на другой машине.Обрыв ГРМ - это капут, особо если за пол тыщи вёрст от дома. Гимор ещё тот.Соответственно и на деньги попадаешь. Но я всё-равно не готов отключить балансиры, в организме ничего лишнего нет.На той машине(Рено-25) причину обрыва нашёл. Выработка шестерён, стали закусывать зубья ремня. При нескольких оборотах получалось микронесовпадение зубьев ремня и шестерён(из-за выработки (шестерён ГРМ), из-за чего даже у нового ремня срезало зубья ремня(после пару тыщ) и всё - кирдык. Чуть второй раз не попал на голову, вовремя заметил и заменил шестерни ГРМ по кругу. После этого проехал ещё тыщ 120 до продажи без проблем. Сейчас, при каждой смене ремней при очередном т\о, просматриваю старые ремни на предмет выработки,чтоб зубья ремня были без трещин у основания. Первый признак непорядка, причина насторожиться. Пробег за 11 лет почти 200 тыщь, только мой и от ремня балансиров отказываться нет причин. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение salmon509 » 10/02/2017,21:58

to:2009, Очень показательно качество ремня.Я покупаю их от замены до замены только ремни GATES.Ни каких проблем.
Пробег за 11 лет почти 200 тыщь

у меня недели через две и ещё нет 10-ти лет
от ремня балансиров отказываться нет причин.

:+1: :+1: :+1:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 13/02/2017,18:11

нив писал(а):Но я всё-равно не готов отключить балансиры, в организме ничего лишнего нет.

Ага, а апендицит? :D Кстати, как вырезали (уже лопнувший), извиняюсь за аналогию, - как-то спокойнее стало далеко от цивилизации удаляться :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение Паромщик » 13/02/2017,20:33

Бляха муха надо срочно в больничку ложится на операцию :( , а то конь мой уж года 3 как без апиндицита, доволен скатинка как слон :D не ровня я ему
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение нив » 16/02/2017,20:03

to:Pivovar, Если касаться медицины, апендицит тоже не лишний для человека, свои функции выполняет.Природа, а может и ещё кто придумал, значит так надо. Вот если апендикс загнать, изнасиловать, то всё - кирдык, замене не подлежит - только ампутация. Машина и человек, вещи не сравнимые. А может я чего не понял - пардон! :pardon:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 16/02/2017,22:00

нив писал(а):Машина и человек, вещи не сравнимые. А может я чего не понял - пардон!

Согласен, но в обоих случаях мелочь приводит иногда к фатальному (или летальному, как повезет) итогу. Интересно, есть хоть пара человек, у кого на конях ремень балансира рвался с последствиями, а они потом опять его устанавливали (ну, типа, грабли и все такое) :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение dyoma » 17/02/2017,10:46

Pivovar писал(а):Интересно, есть хоть пара человек, у кого на конях ремень балансира рвался с последствиями, а они потом опять его устанавливали

Есть и не мало.
Все кто к нам в ремонт приезжает с оборванным ремнём и последствиями.
Уезжал с новыми ремнями и рекомендациями. Повторов обрыва не было.
Вы упускаете маленькую мелочь.
Ремень ГРМ меняется при 60тыс., это все знают, помнят и придерживаются регламента.
А ремень б/в меняется на 30тыс. Это всем по боку.
Ессссесено ремень б/в рвётся при 40тыс, И на ум всем приходит единственное решение, выкинуть его на фиг.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 17/02/2017,13:27

McEr писал(а):Спасибо, но нет.

Ну это другой вопрос.
Я про то, что если делать как надо, то и проблем не будет.
А уж кому как хочется, это дело лично каждого и убеждать в нужности или не нужности не собираюсь и не буду.
Мне в силу обстоятельств положено делать всё по чертежу, что бы не было потом пиздижу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 18/02/2017,11:35

для меня новость, что для тебя это новость (про 30 тыс).
ну подумаешь, полморды разобрать, зато на стенде выставочном наверняка всё было красиво при замере вибраций, когда эту приблуду презентовали.
мицубиши. надёжно. (нет)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение нив » 21/02/2017,20:41

В книжку давно не заглядывал, но я тоже удивлён, что ремень балансиров через 30тыс. меняется.Такого регламента не припомню. После завтра полезу насос(тнвд) скидывать, чтоб уплотнение(колечко) поменять под крышечкой таймера(или хрен знает чего). Буду смотреть ремешок, завтра куплю новый на всякий случай, напугали - ёлки! Но не факт, что буду менять. За всю историю эксплуатации(200тыс км), один лишь раз напрягся при смене данного ремня. С трещинами был и в одном месте на одну четверть надорван. Всегда меняю при 60 - 65 тыщ пробега. Наверно от качества, фирмы, производителя зависит.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 24/02/2017,23:19

Ну вот, слазил в насос. Глянул на ремень. Придраться не к чему, пока даже стрелки с надписями не стёрлись. Всё сухо, крутится и работает, тьфу тьфу тьфу!!! Раз оно должно там быть, пусть крутится! Тока под контролем. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение sumicom » 08/06/2017,23:40

Ну вот и моя лошадь спотыкнулась: https://www.drive2.ru/l/475135259319468727/
Почему так могло произойти?Такое чувство,что шайба съелась между гайкой вала и зубчатым шкивом.
Помимо всего прочего начал искать номера сальников балансирных валов на D4BF-в хепсе нет даже на картинках почему то.
может я не там ищу?Искал во вкладке Engine-20-233 Balancer.
Желания и возможности вынимать движок сейчас нет.
Пока хочу сальники,прокладку крышки клапанной поменять,что бы избавиться от течи масла.
Ремень балансирный старый я срезал ножом,вынул натяжитель и отвалившийся зубчатый шкив.

Буду благодарен за подсказки.Особенно за то,где посмотреть в Хепсе номерки сальников балансирных валов,а так же прошу меня ткнуть носом где они стоят.
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение sumicom » 09/06/2017,00:08

порылся в поиске,вроде кое что нашел : viewtopic.php?f=17&t=14189
изучаю
update:
вроде для D4BF сальник правого верхнего баланс.вала 21321-42011
сальник левого нижнего баланс.вала 21321-42021
Верно?
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение sumicom » 09/07/2017,23:19

Как снять втулку верхнего балансирного вала,чтобы её развернуть?А то новый сальник поставил,а он течёт Изображение
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение medved_1_nah » 10/07/2017,09:50

снимать плиту крепления ТНВД
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sumicom » 11/07/2017,00:34

Спасибо.Если эту плиту крепления ТНВД снимать,то потом только герметиком намазать и обратно прикрутить?или ещё какие сложные дела вылезут?
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Re:

Сообщение McEr » 11/07/2017,00:44

sumicom писал(а):Спасибо.Если эту плиту крепления ТНВД снимать,то потом только герметиком намазать и обратно прикрутить?или ещё какие сложные дела вылезут?

ну там прокладка есть - меняется, да и балансир вообще сразу можно вынуть и выкинуть.
Ну, и разбирать грм, снимая ТНВД.
Начать и кончить в общем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение sumicom » 11/07/2017,00:52

Короче понятно,долгая песня.
Если я зафиксирую ось балансира,чтобы он не шевелился,герметик на сальнике будет масло держать?или давление там такое,что выдавит полюбому?
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение dyoma » 11/07/2017,10:56

sumicom писал(а): давление там такое,что выдавит полюбому?

Откуда там давление?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17