Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):
Pato писал(а):И на что это давление влияет?
Влияет на постоянство внутрикорпусного давления.Давление подбирается именно толщинами шайб.
Какое оно должно быть не помню. Инфа вроде есть на терракан форуме.
Но у меня этот болт обратки в своё время поломался и выкрутился на ходу.
Остановился от сильного запаха солярки.
Хлестало как из ведра.
Закрутил обыкновенный болт, без всяких пружинок и шайб.
Разницы в поведении авто не заметил ни чуть, чуть.
Так и катаюсь.
Мне кажется не заморачивайся, забей.
Прикольно. А с опережением как быть?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Всё нормально.
И на терик форуме изменений ни кто не замечал. Если есть интерес, то поройся у них на форуме. Можешь найдёшь ответ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):Всё нормально.
И на терик форуме изменений ни кто не замечал. Если есть интерес, то поройся у них на форуме. Можешь найдёшь ответ.
Забавно, просто на механике от внутрикорпусного давления зависит угол опердения впрыска. На электро тнвд там приблуда с проводками стоит, смотрю. Может потому и не влияет.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato »

Но все равно интересно!!! При попытке почистить случайно уронил колпачок с шайбами, нашел только три штуки. Вот и думаю - а сколько их там было?! Проверить на машине не могу, ищу новую ГБЦ. Растрескалась в хлам - ремонту не подлежит!!!
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato »

Из за сомнений тратить кучу денег!!! Это не мой случай!!! Да и так замена ГБЦ фин составляющую подкосила!!! Работает и ладно!!! Появится кто-нибудь в окружении на таком насосе тогда и посмотрю на какое давление клапан!
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Pato писал(а):посмотрю на какое давление клапан
тут главное, чтобы давление на клапан не было близко к критическому.
А то как продавит...
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato »

А ещё очень интересно на что влияет корректирующий резистор?
Изображение

У меня в колодке просто двух ватный резистор на 200 Ом! По ходу должен быть 180 Ом. Родного в коробочке не было с покупки машины. Как его можно подобрать в гаражных условиях?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение chim »

Pato писал(а):А ещё очень интересно на что влияет корректирующий резистор?
Изображение

У меня в колодке просто двух ватный резистор на 200 Ом! По ходу должен быть 180 Ом. Родного в коробочке не было с покупки машины. Как его можно подобрать в гаражных условиях?
А я что это за хрень такая????? Корректирующий резистор????? Бля буду, но в дизельном галлопере такого нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

chim писал(а):А я что это за хрень такая????? Корректирующий резистор????? Бля буду, но в дизельном галлопере такого нет.
У человека Электро ТНВД
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=q5fLjI3JvUk[/BBvideo]
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Pato, регулировка цикловой подачи, как пишут у терраканов... Покури их форум - мб найдёшь чего-нибудь.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Да я тоже там шукал! Кроме как в связи с ошибками ни где больше не фигурирует! Попробовал поставить от другого насоса - Галл отупел до нельзя!!!! А подбирать перебором не сильно хочется, вдруг еще на что влияет!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Pato писал(а):Да я тоже там шукал! Кроме как в связи с ошибками ни где больше не фигурирует! Попробовал поставить от другого насоса - Галл отупел до нельзя!!!! А подбирать перебором не сильно хочется, вдруг еще на что влияет!
может поставить переменный резистор (в пределах заданных таблицей*) и крутить на ходу, пока не поймаешь тягу?
Если это и правда цикловая подача, то можно крутить, ориентируясь на черноту выхлопа))
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato »

Вот и ищу пока много оборотный прецизионный резистор! На обыкновенном одно касание очень сильно меняет сопротивление! Завтра радиодетали откроются и пойду куплю. Как по пробую отпишусь в этой теме!
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение medved_1_nah »

Pato писал(а):Вот и ищу пока много оборотный прецизионный резистор! На обыкновенном одно касание очень сильно меняет сопротивление! Завтра радиодетали откроются и пойду куплю. Как по пробую отпишусь в этой теме!
Два последовательно соединённых переменных резистора. Грубая и точная регулировка. И не надо ультра дорогих многооборотных резисторов.
Всё новое - хорошо забытое старое ;)
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato »

Поставил 100 Ом. Галл поехал гораздо бодрее!!! И дыма как не было, так и нет!!! На всех режимах работы мотора !!! Дальше экспериментировать не буду! Меня всё устраивает!!!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

chim писал(а): Н
теристор или резистор на тнвд отвечает за работу ЕГР?если егр заглушен то эта приблуда не нужна?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
chim писал(а): Н
теристор или резистор на тнвд отвечает за работу ЕГР?если егр заглушен то эта приблуда не нужна?
если тот, что на оси сектора газа - да, за ЕГР, да, не нужен.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):на оси сектора газа
он самый.так как на этой оси выработка а хочу заменить его на резервный который короткий.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

поменял крышку тнвд и ни как не могу настроить цыкловую.с место начинает бодро а потом после 1800-2000 об.начинает тупить.если вкручиваю-то хх растет.может ли на тягу повлиять замененный компенсатор надува на этой крышке?
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

general писал(а): поменял крышку тнвд и ни как не могу настроить цыкловую.с место начинает бодро а потом после 1800-2000 об.начинает тупить.если вкручиваю-то хх растет.может ли на тягу повлиять замененный компенсатор надува на этой крышке?
Да, если мембрана не рабочая. На сколько ощутимо - не знаю.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

gevara2867 писал(а):Да, если мембрана не рабоча
пробовал вакумом,держит.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

gevara2867 писал(а): При установки крышки, обрати внимание на метки,которые находятся на торце оси и сектора, чтобы было правильно соединено в шлицах
Может это?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

general писал(а):поменял крышку тнвд
Другими словами - при выжатой педали, сектор газульки упирается в ограничительный болт?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

gevara2867 писал(а):сектор газульки упирается в ограничительный болт
и шлицы точно по меткам.крышку тнвд раньше снимал,менял колечко вала.регулировал мощность болтом и все получалось.а тут как не крутил болт ,так тяги на оборотах нет и нету черного дыма при сильно вкрученном болте.раньше на 15 градусов ввернеш так сзади все в черном дыму а сейчас оборотами закручиваю и не дымит только хх повышается.вот именно тупит когда должна турбина включиться.на месте турбина надувает-патрубки не прожать и при снятом шланге с ограничителя надува пердун срабатывает. на месте в легкую за 4000 об набирает а на ходу до 100 км в час ели ели расбегается что раньше легко делал.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей