Прикольно. А с опережением как быть?dyoma писал(а):Влияет на постоянство внутрикорпусного давления.Давление подбирается именно толщинами шайб.Pato писал(а):И на что это давление влияет?
Какое оно должно быть не помню. Инфа вроде есть на терракан форуме.
Но у меня этот болт обратки в своё время поломался и выкрутился на ходу.
Остановился от сильного запаха солярки.
Хлестало как из ведра.
Закрутил обыкновенный болт, без всяких пружинок и шайб.
Разницы в поведении авто не заметил ни чуть, чуть.
Так и катаюсь.
Мне кажется не заморачивайся, забей.
Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Забавно, просто на механике от внутрикорпусного давления зависит угол опердения впрыска. На электро тнвд там приблуда с проводками стоит, смотрю. Может потому и не влияет.dyoma писал(а):Всё нормально.
И на терик форуме изменений ни кто не замечал. Если есть интерес, то поройся у них на форуме. Можешь найдёшь ответ.
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Но все равно интересно!!! При попытке почистить случайно уронил колпачок с шайбами, нашел только три штуки. Вот и думаю - а сколько их там было?! Проверить на машине не могу, ищу новую ГБЦ. Растрескалась в хлам - ремонту не подлежит!!!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Если покоя не даёт....
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 63417.html
http://market.yaroslavna.ru/good/id:253 ... 0615%20942
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 63417.html
http://market.yaroslavna.ru/good/id:253 ... 0615%20942
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Из за сомнений тратить кучу денег!!! Это не мой случай!!! Да и так замена ГБЦ фин составляющую подкосила!!! Работает и ладно!!! Появится кто-нибудь в окружении на таком насосе тогда и посмотрю на какое давление клапан!
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
А ещё очень интересно на что влияет корректирующий резистор?

У меня в колодке просто двух ватный резистор на 200 Ом! По ходу должен быть 180 Ом. Родного в коробочке не было с покупки машины. Как его можно подобрать в гаражных условиях?

У меня в колодке просто двух ватный резистор на 200 Ом! По ходу должен быть 180 Ом. Родного в коробочке не было с покупки машины. Как его можно подобрать в гаражных условиях?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
А я что это за хрень такая????? Корректирующий резистор????? Бля буду, но в дизельном галлопере такого нет.Pato писал(а):А ещё очень интересно на что влияет корректирующий резистор?
У меня в колодке просто двух ватный резистор на 200 Ом! По ходу должен быть 180 Ом. Родного в коробочке не было с покупки машины. Как его можно подобрать в гаражных условиях?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
может поставить переменный резистор (в пределах заданных таблицей*) и крутить на ходу, пока не поймаешь тягу?Pato писал(а):Да я тоже там шукал! Кроме как в связи с ошибками ни где больше не фигурирует! Попробовал поставить от другого насоса - Галл отупел до нельзя!!!! А подбирать перебором не сильно хочется, вдруг еще на что влияет!
Если это и правда цикловая подача, то можно крутить, ориентируясь на черноту выхлопа))
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Вот и ищу пока много оборотный прецизионный резистор! На обыкновенном одно касание очень сильно меняет сопротивление! Завтра радиодетали откроются и пойду куплю. Как по пробую отпишусь в этой теме!
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Два последовательно соединённых переменных резистора. Грубая и точная регулировка. И не надо ультра дорогих многооборотных резисторов.Pato писал(а):Вот и ищу пока много оборотный прецизионный резистор! На обыкновенном одно касание очень сильно меняет сопротивление! Завтра радиодетали откроются и пойду куплю. Как по пробую отпишусь в этой теме!
Всё новое - хорошо забытое старое

Re: Изучаем регулировки ТНВД
Поставил 100 Ом. Галл поехал гораздо бодрее!!! И дыма как не было, так и нет!!! На всех режимах работы мотора !!! Дальше экспериментировать не буду! Меня всё устраивает!!!
Re:
если тот, что на оси сектора газа - да, за ЕГР, да, не нужен.general писал(а):теристор или резистор на тнвд отвечает за работу ЕГР?если егр заглушен то эта приблуда не нужна?chim писал(а): Н
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Да, если мембрана не рабочая. На сколько ощутимо - не знаю.general писал(а): поменял крышку тнвд и ни как не могу настроить цыкловую.с место начинает бодро а потом после 1800-2000 об.начинает тупить.если вкручиваю-то хх растет.может ли на тягу повлиять замененный компенсатор надува на этой крышке?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
и шлицы точно по меткам.крышку тнвд раньше снимал,менял колечко вала.регулировал мощность болтом и все получалось.а тут как не крутил болт ,так тяги на оборотах нет и нету черного дыма при сильно вкрученном болте.раньше на 15 градусов ввернеш так сзади все в черном дыму а сейчас оборотами закручиваю и не дымит только хх повышается.вот именно тупит когда должна турбина включиться.на месте турбина надувает-патрубки не прожать и при снятом шланге с ограничителя надува пердун срабатывает. на месте в легкую за 4000 об набирает а на ходу до 100 км в час ели ели расбегается что раньше легко делал.gevara2867 писал(а):сектор газульки упирается в ограничительный болт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей