Abell писал(а):Мой тоже так казал До самого конца
И мой говорил.... А ключ в замке повернешь на запуск - меньше 8 сразу падает. Повернешь обратно - почти сразу опять 12. Суко...
Модератор: dyoma
Abell писал(а):Мой тоже так казал До самого конца
Лампочка и не сгорит и не даст перезарядить, а аккум будет подзаряжаться.Pivovar писал(а):На гене с включенными потребителями можно ехать, прыгать напруга будет при включении поворотов, стопов. Но тебе аккум под рукой заряженный надо, мало ли там, заводить двигатель. Если откидываешь клемму на заведённом движке, то после подсоедини её черех лампочку Ватт 20-50 на аккум, он будет поджаряжаться для последующей заводки. В идеале и диод бы к лампочке, чтоб по забывчивости не пытаться крутить стартером на откинутой клемме (лампа сгорит), но гдеж его там взять Даже при закороченной банке вариант подходит. Но аккум проверь на предмет сильно разряженный или закорочена банка. В первом случае заряжать через лампочку на ХХ с часик (если зарядного нет) и подключать клемму (убедившись, что напруга на аккуме выше 12В). Второй случай- тяжелый, только с откинутой клеммой и лампочкой на зарядку (ну, если реально другого нет аккума).
Андрей, так ты всегда обратно поворачивайAndrey_1960 писал(а):Повернешь обратно - почти сразу опять 12.
Abell писал(а):Fatman писал(а):Что за хня такая?
Тут на днях поменял аккумулятор, такая вот печаль неожиданно случилась... И ведь работал нормально, до последнего дня. Показывал напряжение без нагрузки 12.5, при включении свечей 11.6, на работающем двигателе 14.5, встроенный индикатор плотности зеленым светился. А в день своей безвременной смерти свечи запалил, а на стартер уже не хватило. На нагрузочной вилке сдох до 7 Вольт.
Нехорошие подозрения заставили открутить пробки и обнаружить катастрофическое падение уровня жидкости. Снял аккумулятор, долил воды, подключил зарядное. И что вы себе думаете? 10.7 Вольт, все банки кипят, кроме третьей, вот так, аккумулятор под замену
Я к тому, что если напряжение скачет и даже жучок горячий - лучше не рисковать, ибо есть-таки шанс спалить генератор
Fatman писал(а):Сегодня выбил выходной, АЛЛЕЛУЯ братья и сестры. Вечно спускающее кооесо требовало подкачки. До запрвки 500 метров.
Накинул клемму. На вольтметре 12.2В. Завел, слежу за вольтажом. Плавно растет. Пред холодный. Выросла до 14, не стал рисковать, скинул минусовую клемму с аккума. Открутил пробку с крайней банки плюсовой, пластины ниже ватерлинии. Обратил внимание что в пластиковом поддончике в котором стоит аккум жидкость. Решил что вода, когда подымаешь капот в дождь вода с него стекает на аккум. Прокатился, обнаружил сгоревшую лампу ближнего света. Думаю из за повышенного напряжения хотя хз. Как писал выше с вкл фарами и печкой на 2 14,3В. Но со сгоревше фарой мечется до 14,4В. Приехал во двор, накинул клемму. Сразу просели обороты (на холодную когда скинул клемму обороты не поднялись). И заметил как из вентотверстия пробки на аккуме пошли пузыри! Убираешь клемму, все, пузури не идут. Накидываешь и с паузой в секунду закипает! Закипает мгновенно! Напруга на аккуме 12,5В после того как заводил и секунд 10-15 поработал под геной, то есть он принимает на себя что то.
У меня вопрос на который ОЧЕНЬ хочется получитт ответ: кто кого убил-гена со сломанным РР аккум или наоборот? Напомню что напряжение не менялось по вольтметру никак, все было стабильно, как всегда так сказать.
McEr писал(а):ставлю на аккум
Abell писал(а):поставлю-ка я на генератор
Andrey_1960 писал(а):ставлю на аккум
Abell писал(а):поставлю-ка я на генератор
Поползень писал(а):Andrey_1960 писал(а):ставлю на аккумAbell писал(а):поставлю-ка я на генератор
во всем виноват Чубайс, это же азбука...
хотя мне тоже кажется, что гена вскипятил аккум.
Fatman писал(а):Аккуму три года, все это было на нем. Месяца полтора тому усадил его в ноль
Fatman писал(а):Заряжал старым зарядником не по вольтажу а по плотности на малом токе, но акку зарядился до 13 с мелочью и кипел. Вот как то так.
вот ей-богу - ниразу!Andrey_1960 писал(а):Лёш....мать!
Fatman писал(а):В пятницу до хаты, поставлю аккум новый буду внимательно наблюдать за запотеванием пробок. Сколько ж таки норма в вольтах на гене без нагрузки?
McEr писал(а):1:0 в пользу аккума
Abell писал(а):McEr писал(а):1:0 в пользу аккума
Мой зомби с замкнутой банкой тоже до 13 Вольт заряжался и кипел. Правда, после отлучения от зарядного устройства быстро разряжался
Fatman писал(а):ожет и зря гену чинил да еще за космическую сумму в евро Может он нормально работал все таки? Сколько генератор должен выдавать без нагрузки? Мой сейчас выдает 15,4В. До ремонта 16,5В выдавал.
Abell писал(а):to:McEr, неверный счет
Хронология моих событий наглядно показывает, что первым умер генератор, успев напакостить аккумулятору, который после этого прожил еще почти полгода и тихо умер. Особо следует отметить, что аккумулятор даже на грани издыхания работал в бортовой сети и никак генератору не повредил.
Так что, 0:1
Pivovar писал(а):Fatman писал(а):ожет и зря гену чинил да еще за космическую сумму в евро Может он нормально работал все таки? Сколько генератор должен выдавать без нагрузки? Мой сейчас выдает 15,4В. До ремонта 16,5В выдавал.
Последний раз и это замерял на самопальном стенде. Без нагрузки было на 0,2 В больше. Нормальный регулятор не должен выдавать больше 14,5В (летом, по крайней мере, зимой-поднимает ещё на десятые вольта).
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14