Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 » 31/08/2017,13:12

Abell писал(а):Мой тоже так казал :( До самого конца :unknown:

И мой говорил.... А ключ в замке повернешь на запуск - меньше 8 сразу падает. Повернешь обратно - почти сразу опять 12. Суко...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Pivovar » 31/08/2017,13:15

Pivovar писал(а):На гене с включенными потребителями можно ехать, прыгать напруга будет при включении поворотов, стопов. Но тебе аккум под рукой заряженный надо, мало ли там, заводить двигатель. Если откидываешь клемму на заведённом движке, то после подсоедини её черех лампочку Ватт 20-50 на аккум, он будет поджаряжаться для последующей заводки. В идеале и диод бы к лампочке, чтоб по забывчивости не пытаться крутить стартером на откинутой клемме (лампа сгорит), но гдеж его там взять :( Даже при закороченной банке вариант подходит. Но аккум проверь на предмет сильно разряженный или закорочена банка. В первом случае заряжать через лампочку на ХХ с часик (если зарядного нет) и подключать клемму (убедившись, что напруга на аккуме выше 12В). Второй случай- тяжелый, только с откинутой клеммой и лампочкой на зарядку (ну, если реально другого нет аккума).
Лампочка и не сгорит и не даст перезарядить, а аккум будет подзаряжаться.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Поползень » 31/08/2017,13:16

Andrey_1960 писал(а):Повернешь обратно - почти сразу опять 12.
Андрей, так ты всегда обратно поворачивай :yes: ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Pivovar » 31/08/2017,13:31

Abell писал(а):
Fatman писал(а):Что за хня такая?

Тут на днях поменял аккумулятор, такая вот печаль неожиданно случилась... И ведь работал нормально, до последнего дня. Показывал напряжение без нагрузки 12.5, при включении свечей 11.6, на работающем двигателе 14.5, встроенный индикатор плотности зеленым светился. А в день своей безвременной смерти свечи запалил, а на стартер уже не хватило. На нагрузочной вилке сдох до 7 Вольт.
Нехорошие подозрения заставили открутить пробки и обнаружить катастрофическое падение уровня жидкости. Снял аккумулятор, долил воды, подключил зарядное. И что вы себе думаете? 10.7 Вольт, все банки кипят, кроме третьей, вот так, аккумулятор под замену :?
Я к тому, что если напряжение скачет и даже жучок горячий - лучше не рисковать, ибо есть-таки шанс спалить генератор :unknown:

Третья банка . по-ходу, осыпалась при наливе воды. Сам я не экспериментировал, но сосед по гаражу(ноль в электрике) по совету своего знакомого прям у гаража перевернул аккумулятор (он не знал, что ему повезло и аккум был разряжен, лампочки тускло горели), слил электролит прямо на землю, залил новый и зарядил. На бензинке еще ездил, даже зимой (его слова). Теоретически, слив электролит, можно от коротыша избавиться, но пользовать аккум уже только как вспомогательный. :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 03/09/2017,19:06

Сегодня выбил выходной, АЛЛЕЛУЯ братья и сестры. Вечно спускающее кооесо требовало подкачки. До запрвки 500 метров.
Накинул клемму. На вольтметре 12.2В. Завел, слежу за вольтажом. Плавно растет. Пред холодный. Выросла до 14, не стал рисковать, скинул минусовую клемму с аккума. Открутил пробку с крайней банки плюсовой, пластины ниже ватерлинии. Обратил внимание что в пластиковом поддончике в котором стоит аккум жидкость. Решил что вода, когда подымаешь капот в дождь вода с него стекает на аккум. Прокатился, обнаружил сгоревшую лампу ближнего света. Думаю из за повышенного напряжения хотя хз. Как писал выше с вкл фарами и печкой на 2 14,3В. Но со сгоревше фарой мечется до 14,4В. Приехал во двор, накинул клемму. Сразу просели обороты (на холодную когда скинул клемму обороты не поднялись). И заметил как из вентотверстия пробки на аккуме пошли пузыри! Убираешь клемму, все, пузури не идут. Накидываешь и с паузой в секунду закипает! Закипает мгновенно! Напруга на аккуме 12,5В после того как заводил и секунд 10-15 поработал под геной, то есть он принимает на себя что то.
У меня вопрос на который ОЧЕНЬ хочется получитт ответ: кто кого убил-гена со сломанным РР аккум или наоборот? Напомню что напряжение не менялось по вольтметру никак, все было стабильно, как всегда так сказать.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr » 03/09/2017,22:54

Fatman писал(а):Сегодня выбил выходной, АЛЛЕЛУЯ братья и сестры. Вечно спускающее кооесо требовало подкачки. До запрвки 500 метров.
Накинул клемму. На вольтметре 12.2В. Завел, слежу за вольтажом. Плавно растет. Пред холодный. Выросла до 14, не стал рисковать, скинул минусовую клемму с аккума. Открутил пробку с крайней банки плюсовой, пластины ниже ватерлинии. Обратил внимание что в пластиковом поддончике в котором стоит аккум жидкость. Решил что вода, когда подымаешь капот в дождь вода с него стекает на аккум. Прокатился, обнаружил сгоревшую лампу ближнего света. Думаю из за повышенного напряжения хотя хз. Как писал выше с вкл фарами и печкой на 2 14,3В. Но со сгоревше фарой мечется до 14,4В. Приехал во двор, накинул клемму. Сразу просели обороты (на холодную когда скинул клемму обороты не поднялись). И заметил как из вентотверстия пробки на аккуме пошли пузыри! Убираешь клемму, все, пузури не идут. Накидываешь и с паузой в секунду закипает! Закипает мгновенно! Напруга на аккуме 12,5В после того как заводил и секунд 10-15 поработал под геной, то есть он принимает на себя что то.
У меня вопрос на который ОЧЕНЬ хочется получитт ответ: кто кого убил-гена со сломанным РР аккум или наоборот? Напомню что напряжение не менялось по вольтметру никак, все было стабильно, как всегда так сказать.

ставлю на аккум, который по итогу спалил гену, постоянно накидывая ему работы.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 » 04/09/2017,08:11

Оппозиция не дремлет... А сколь ему (аккуму) годиков то...было? Чет пробежал все странички - не нашел :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 04/09/2017,10:05

McEr писал(а):ставлю на аккум

Посматривая на туз в рукаве, поставлю-ка я на генератор :?
Если вспомнить предысторию, сначала сгорел предохранитель, соединяющий генератор с АКБ. to:Fatman, было? У меня тоже, в прошлом году, заменил и значения не придал.
Далее наблюдаем агонию генератора. to:Fatman, было? У меня тоже, вот здесь.
Аккумулятор, кстати, работал после этого довольно долго до последнего момента, почти полгода, но что-то за пазухой, похоже, затаил :unknown: Ну и наконец сдох.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 » 04/09/2017,10:28

Abell писал(а):поставлю-ка я на генератор

Поддердиваю. Надо ставки повышать.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 04/09/2017,10:47

Andrey_1960 писал(а):ставлю на аккум

Abell писал(а):поставлю-ка я на генератор

во всем виноват Чубайс, это же азбука... :yes: :)
хотя мне тоже кажется, что гена вскипятил аккум.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 04/09/2017,10:52

Да, предохранитель сдох, было. Поменял и забыл. Но со временем заметил что подплавлен его корпус. Потом (не помню 100% хронологическую последовательность) ремонт гены, замена диодного моста и статора (б/у от галанта). Напруга сети стала после этого 14,3В вместо 13,8В. Аккуму три года, все это было на нем. Месяца полтора тому усадил его в ноль (точнее усадила, жена) оставиви габариты на три дня пока ябыл в командировке. Заряжал старым зарядником не по вольтажу а по плотности на малом токе, но акку зарядился до 13 с мелочью и кипел. Вот как то так.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение dyoma » 04/09/2017,11:04

На практике , раз пять виновником был АКБ
и всего один раз гена.
Так что, все правы.
Но в данном случае я склоняюсь к АКБ.
Гену наверно просто до кучи "починили", от безысходности.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 04/09/2017,13:48

Может и зря гену чинил да еще за космическую сумму в евро :cry: Может он нормально работал все таки? Сколько генератор должен выдавать без нагрузки? Мой сейчас выдает 15,4В. До ремонта 16,5В выдавал.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение Andrey_1960 » 04/09/2017,14:14

Поползень писал(а):
Andrey_1960 писал(а):ставлю на аккум

Abell писал(а):поставлю-ка я на генератор

во всем виноват Чубайс, это же азбука... :yes: :)
хотя мне тоже кажется, что гена вскипятил аккум.

Лёш....мать! Я на аккум не ставил :wall: Про Чубайса - согласен :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 » 04/09/2017,14:22

Fatman писал(а):Аккуму три года, все это было на нем. Месяца полтора тому усадил его в ноль

Ну вот...а потом ему и всего-то нужно было - чуток подтолкнуть. Хотя, походу эти два девайса друг друга молотили с криками: "Я-первый!", "Нет-Я!".
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr » 04/09/2017,15:08

Fatman писал(а):Заряжал старым зарядником не по вольтажу а по плотности на малом токе, но акку зарядился до 13 с мелочью и кипел. Вот как то так.

1:0 в пользу аккума
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 04/09/2017,15:16

Andrey_1960 писал(а):Лёш....мать!
вот ей-богу - ниразу! :? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman » 04/09/2017,15:33

В пятницу до хаты, поставлю аккум новый буду внимательно наблюдать за запотеванием пробок. Сколько ж таки норма в вольтах на гене без нагрузки?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr » 04/09/2017,15:37

Fatman писал(а):В пятницу до хаты, поставлю аккум новый буду внимательно наблюдать за запотеванием пробок. Сколько ж таки норма в вольтах на гене без нагрузки?

Никого не интересует напряжение гены "в вакууме". Подключи к нему заряженный аккум и ожидай увидеть 14.2-14.4В непосредственно на клеммах.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 04/09/2017,15:44

McEr писал(а):1:0 в пользу аккума

Мой зомби с замкнутой банкой тоже до 13 Вольт заряжался и кипел. Правда, после отлучения от зарядного устройства быстро разряжался :D
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 04/09/2017,16:13

Abell писал(а):
McEr писал(а):1:0 в пользу аккума

Мой зомби с замкнутой банкой тоже до 13 Вольт заряжался и кипел. Правда, после отлучения от зарядного устройства быстро разряжался :D

2:0 уже?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 04/09/2017,16:25

to:McEr, неверный счет :nea:
Хронология моих событий наглядно показывает, что первым умер генератор, успев напакостить аккумулятору, который после этого прожил еще почти полгода и тихо умер. Особо следует отметить, что аккумулятор даже на грани издыхания работал в бортовой сети и никак генератору не повредил.
Так что, 0:1 :hi:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Pivovar » 04/09/2017,16:36

Fatman писал(а):ожет и зря гену чинил да еще за космическую сумму в евро Может он нормально работал все таки? Сколько генератор должен выдавать без нагрузки? Мой сейчас выдает 15,4В. До ремонта 16,5В выдавал.

Последний раз и это замерял на самопальном стенде. Без нагрузки было на 0,2 В больше. Нормальный регулятор не должен выдавать больше 14,5В (летом, по крайней мере, зимой-поднимает ещё на десятые вольта). Не беру описываемые в инете кальцивые-кальциевые с напругой для полной зарядки что-то до 16В с мелочью (знакомый такой заказал, уточнял, что делать).
Проверял и с Пыжа, и родной, и жиговский, и газовский (так сложилось)- все рубят напругу на небольшой нагрузке (2А) 14,1-14,5В, причем, стабильно. Я проверял на скорую руку: мультик, блок питания до 14,9В, лампочка.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 04/09/2017,17:25

Abell писал(а):to:McEr, неверный счет :nea:
Хронология моих событий наглядно показывает, что первым умер генератор, успев напакостить аккумулятору, который после этого прожил еще почти полгода и тихо умер. Особо следует отметить, что аккумулятор даже на грани издыхания работал в бортовой сети и никак генератору не повредил.
Так что, 0:1 :hi:

согласно cool story аккум получил глубокий разряд, одна банка осыпалась и умерла. Без нагрузки он как-то еще поддерживал напряжение, похожее на правду, но в реальной ситуации потянул слишком много корма от геннадия. Геннадий ниасилил такого нахлебника и склеил ласты.
2:0
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Fatman » 04/09/2017,17:38

Pivovar писал(а):
Fatman писал(а):ожет и зря гену чинил да еще за космическую сумму в евро Может он нормально работал все таки? Сколько генератор должен выдавать без нагрузки? Мой сейчас выдает 15,4В. До ремонта 16,5В выдавал.

Последний раз и это замерял на самопальном стенде. Без нагрузки было на 0,2 В больше. Нормальный регулятор не должен выдавать больше 14,5В (летом, по крайней мере, зимой-поднимает ещё на десятые вольта).

Если так, то снова снимать гену и подбирать РР. Не знаю сколько гена выдавал до всех этих проблем, но аккум потел после того ремонта. Хотя напряжение было 14,2-14,3В, а вот норма ли это я уже не уверен.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14