И мой говорил.... А ключ в замке повернешь на запуск - меньше 8 сразу падает. Повернешь обратно - почти сразу опять 12. Суко...Abell писал(а):Мой тоже так казалДо самого конца
Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Модератор: dyoma
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Лампочка и не сгорит и не даст перезарядить, а аккум будет подзаряжаться.Pivovar писал(а):На гене с включенными потребителями можно ехать, прыгать напруга будет при включении поворотов, стопов. Но тебе аккум под рукой заряженный надо, мало ли там, заводить двигатель. Если откидываешь клемму на заведённом движке, то после подсоедини её черех лампочку Ватт 20-50 на аккум, он будет поджаряжаться для последующей заводки. В идеале и диод бы к лампочке, чтоб по забывчивости не пытаться крутить стартером на откинутой клемме (лампа сгорит), но гдеж его там взятьДаже при закороченной банке вариант подходит. Но аккум проверь на предмет сильно разряженный или закорочена банка. В первом случае заряжать через лампочку на ХХ с часик (если зарядного нет) и подключать клемму (убедившись, что напруга на аккуме выше 12В). Второй случай- тяжелый, только с откинутой клеммой и лампочкой на зарядку (ну, если реально другого нет аккума).
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re:
Третья банка . по-ходу, осыпалась при наливе воды. Сам я не экспериментировал, но сосед по гаражу(ноль в электрике) по совету своего знакомого прям у гаража перевернул аккумулятор (он не знал, что ему повезло и аккум был разряжен, лампочки тускло горели), слил электролит прямо на землю, залил новый и зарядил. На бензинке еще ездил, даже зимой (его слова). Теоретически, слив электролит, можно от коротыша избавиться, но пользовать аккум уже только как вспомогательный.Abell писал(а):Тут на днях поменял аккумулятор, такая вот печаль неожиданно случилась... И ведь работал нормально, до последнего дня. Показывал напряжение без нагрузки 12.5, при включении свечей 11.6, на работающем двигателе 14.5, встроенный индикатор плотности зеленым светился. А в день своей безвременной смерти свечи запалил, а на стартер уже не хватило. На нагрузочной вилке сдох до 7 Вольт.Fatman писал(а):Что за хня такая?
Нехорошие подозрения заставили открутить пробки и обнаружить катастрофическое падение уровня жидкости. Снял аккумулятор, долил воды, подключил зарядное. И что вы себе думаете? 10.7 Вольт, все банки кипят, кроме третьей, вот так, аккумулятор под замену![]()
Я к тому, что если напряжение скачет и даже жучок горячий - лучше не рисковать, ибо есть-таки шанс спалить генератор

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Сегодня выбил выходной, АЛЛЕЛУЯ братья и сестры. Вечно спускающее кооесо требовало подкачки. До запрвки 500 метров.
Накинул клемму. На вольтметре 12.2В. Завел, слежу за вольтажом. Плавно растет. Пред холодный. Выросла до 14, не стал рисковать, скинул минусовую клемму с аккума. Открутил пробку с крайней банки плюсовой, пластины ниже ватерлинии. Обратил внимание что в пластиковом поддончике в котором стоит аккум жидкость. Решил что вода, когда подымаешь капот в дождь вода с него стекает на аккум. Прокатился, обнаружил сгоревшую лампу ближнего света. Думаю из за повышенного напряжения хотя хз. Как писал выше с вкл фарами и печкой на 2 14,3В. Но со сгоревше фарой мечется до 14,4В. Приехал во двор, накинул клемму. Сразу просели обороты (на холодную когда скинул клемму обороты не поднялись). И заметил как из вентотверстия пробки на аккуме пошли пузыри! Убираешь клемму, все, пузури не идут. Накидываешь и с паузой в секунду закипает! Закипает мгновенно! Напруга на аккуме 12,5В после того как заводил и секунд 10-15 поработал под геной, то есть он принимает на себя что то.
У меня вопрос на который ОЧЕНЬ хочется получитт ответ: кто кого убил-гена со сломанным РР аккум или наоборот? Напомню что напряжение не менялось по вольтметру никак, все было стабильно, как всегда так сказать.
Накинул клемму. На вольтметре 12.2В. Завел, слежу за вольтажом. Плавно растет. Пред холодный. Выросла до 14, не стал рисковать, скинул минусовую клемму с аккума. Открутил пробку с крайней банки плюсовой, пластины ниже ватерлинии. Обратил внимание что в пластиковом поддончике в котором стоит аккум жидкость. Решил что вода, когда подымаешь капот в дождь вода с него стекает на аккум. Прокатился, обнаружил сгоревшую лампу ближнего света. Думаю из за повышенного напряжения хотя хз. Как писал выше с вкл фарами и печкой на 2 14,3В. Но со сгоревше фарой мечется до 14,4В. Приехал во двор, накинул клемму. Сразу просели обороты (на холодную когда скинул клемму обороты не поднялись). И заметил как из вентотверстия пробки на аккуме пошли пузыри! Убираешь клемму, все, пузури не идут. Накидываешь и с паузой в секунду закипает! Закипает мгновенно! Напруга на аккуме 12,5В после того как заводил и секунд 10-15 поработал под геной, то есть он принимает на себя что то.
У меня вопрос на который ОЧЕНЬ хочется получитт ответ: кто кого убил-гена со сломанным РР аккум или наоборот? Напомню что напряжение не менялось по вольтметру никак, все было стабильно, как всегда так сказать.
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
ставлю на аккум, который по итогу спалил гену, постоянно накидывая ему работы.Fatman писал(а):Сегодня выбил выходной, АЛЛЕЛУЯ братья и сестры. Вечно спускающее кооесо требовало подкачки. До запрвки 500 метров.
Накинул клемму. На вольтметре 12.2В. Завел, слежу за вольтажом. Плавно растет. Пред холодный. Выросла до 14, не стал рисковать, скинул минусовую клемму с аккума. Открутил пробку с крайней банки плюсовой, пластины ниже ватерлинии. Обратил внимание что в пластиковом поддончике в котором стоит аккум жидкость. Решил что вода, когда подымаешь капот в дождь вода с него стекает на аккум. Прокатился, обнаружил сгоревшую лампу ближнего света. Думаю из за повышенного напряжения хотя хз. Как писал выше с вкл фарами и печкой на 2 14,3В. Но со сгоревше фарой мечется до 14,4В. Приехал во двор, накинул клемму. Сразу просели обороты (на холодную когда скинул клемму обороты не поднялись). И заметил как из вентотверстия пробки на аккуме пошли пузыри! Убираешь клемму, все, пузури не идут. Накидываешь и с паузой в секунду закипает! Закипает мгновенно! Напруга на аккуме 12,5В после того как заводил и секунд 10-15 поработал под геной, то есть он принимает на себя что то.
У меня вопрос на который ОЧЕНЬ хочется получитт ответ: кто кого убил-гена со сломанным РР аккум или наоборот? Напомню что напряжение не менялось по вольтметру никак, все было стабильно, как всегда так сказать.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Оппозиция не дремлет... А сколь ему (аккуму) годиков то...было? Чет пробежал все странички - не нашел 

- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Посматривая на туз в рукаве, поставлю-ка я на генераторMcEr писал(а):ставлю на аккум

Если вспомнить предысторию, сначала сгорел предохранитель, соединяющий генератор с АКБ. to:Fatman, было? У меня тоже, в прошлом году, заменил и значения не придал.
Далее наблюдаем агонию генератора. to:Fatman, было? У меня тоже, вот здесь.
Аккумулятор, кстати, работал после этого довольно долго до последнего момента, почти полгода, но что-то за пазухой, похоже, затаил

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Поддердиваю. Надо ставки повышать.Abell писал(а):поставлю-ка я на генератор
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Andrey_1960 писал(а):ставлю на аккум
во всем виноват Чубайс, это же азбука...Abell писал(а):поставлю-ка я на генератор


хотя мне тоже кажется, что гена вскипятил аккум.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Да, предохранитель сдох, было. Поменял и забыл. Но со временем заметил что подплавлен его корпус. Потом (не помню 100% хронологическую последовательность) ремонт гены, замена диодного моста и статора (б/у от галанта). Напруга сети стала после этого 14,3В вместо 13,8В. Аккуму три года, все это было на нем. Месяца полтора тому усадил его в ноль (точнее усадила, жена) оставиви габариты на три дня пока ябыл в командировке. Заряжал старым зарядником не по вольтажу а по плотности на малом токе, но акку зарядился до 13 с мелочью и кипел. Вот как то так.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На практике , раз пять виновником был АКБ
и всего один раз гена.
Так что, все правы.
Но в данном случае я склоняюсь к АКБ.
Гену наверно просто до кучи "починили", от безысходности.
и всего один раз гена.
Так что, все правы.
Но в данном случае я склоняюсь к АКБ.
Гену наверно просто до кучи "починили", от безысходности.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Может и зря гену чинил да еще за космическую сумму в евро
Может он нормально работал все таки? Сколько генератор должен выдавать без нагрузки? Мой сейчас выдает 15,4В. До ремонта 16,5В выдавал.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re:
Лёш....мать! Я на аккум не ставилПоползень писал(а):Andrey_1960 писал(а):ставлю на аккумво всем виноват Чубайс, это же азбука...Abell писал(а):поставлю-ка я на генератор![]()
хотя мне тоже кажется, что гена вскипятил аккум.


- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Ну вот...а потом ему и всего-то нужно было - чуток подтолкнуть. Хотя, походу эти два девайса друг друга молотили с криками: "Я-первый!", "Нет-Я!".Fatman писал(а):Аккуму три года, все это было на нем. Месяца полтора тому усадил его в ноль
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
1:0 в пользу аккумаFatman писал(а):Заряжал старым зарядником не по вольтажу а по плотности на малом токе, но акку зарядился до 13 с мелочью и кипел. Вот как то так.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
В пятницу до хаты, поставлю аккум новый буду внимательно наблюдать за запотеванием пробок. Сколько ж таки норма в вольтах на гене без нагрузки?
Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!
Никого не интересует напряжение гены "в вакууме". Подключи к нему заряженный аккум и ожидай увидеть 14.2-14.4В непосредственно на клеммах.Fatman писал(а):В пятницу до хаты, поставлю аккум новый буду внимательно наблюдать за запотеванием пробок. Сколько ж таки норма в вольтах на гене без нагрузки?
Re:
2:0 уже?Abell писал(а):Мой зомби с замкнутой банкой тоже до 13 Вольт заряжался и кипел. Правда, после отлучения от зарядного устройства быстро разряжалсяMcEr писал(а):1:0 в пользу аккума
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:McEr, неверный счет
Хронология моих событий наглядно показывает, что первым умер генератор, успев напакостить аккумулятору, который после этого прожил еще почти полгода и тихо умер. Особо следует отметить, что аккумулятор даже на грани издыхания работал в бортовой сети и никак генератору не повредил.
Так что, 0:1

Хронология моих событий наглядно показывает, что первым умер генератор, успев напакостить аккумулятору, который после этого прожил еще почти полгода и тихо умер. Особо следует отметить, что аккумулятор даже на грани издыхания работал в бортовой сети и никак генератору не повредил.
Так что, 0:1

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Последний раз и это замерял на самопальном стенде. Без нагрузки было на 0,2 В больше. Нормальный регулятор не должен выдавать больше 14,5В (летом, по крайней мере, зимой-поднимает ещё на десятые вольта). Не беру описываемые в инете кальцивые-кальциевые с напругой для полной зарядки что-то до 16В с мелочью (знакомый такой заказал, уточнял, что делать).Fatman писал(а):ожет и зря гену чинил да еще за космическую сумму в евро Может он нормально работал все таки? Сколько генератор должен выдавать без нагрузки? Мой сейчас выдает 15,4В. До ремонта 16,5В выдавал.
Проверял и с Пыжа, и родной, и жиговский, и газовский (так сложилось)- все рубят напругу на небольшой нагрузке (2А) 14,1-14,5В, причем, стабильно. Я проверял на скорую руку: мультик, блок питания до 14,9В, лампочка.
Re:
согласно cool story аккум получил глубокий разряд, одна банка осыпалась и умерла. Без нагрузки он как-то еще поддерживал напряжение, похожее на правду, но в реальной ситуации потянул слишком много корма от геннадия. Геннадий ниасилил такого нахлебника и склеил ласты.Abell писал(а):to:McEr, неверный счет![]()
Хронология моих событий наглядно показывает, что первым умер генератор, успев напакостить аккумулятору, который после этого прожил еще почти полгода и тихо умер. Особо следует отметить, что аккумулятор даже на грани издыхания работал в бортовой сети и никак генератору не повредил.
Так что, 0:1
2:0
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re:
Если так, то снова снимать гену и подбирать РР. Не знаю сколько гена выдавал до всех этих проблем, но аккум потел после того ремонта. Хотя напряжение было 14,2-14,3В, а вот норма ли это я уже не уверен.Pivovar писал(а):Последний раз и это замерял на самопальном стенде. Без нагрузки было на 0,2 В больше. Нормальный регулятор не должен выдавать больше 14,5В (летом, по крайней мере, зимой-поднимает ещё на десятые вольта).Fatman писал(а):ожет и зря гену чинил да еще за космическую сумму в евро Может он нормально работал все таки? Сколько генератор должен выдавать без нагрузки? Мой сейчас выдает 15,4В. До ремонта 16,5В выдавал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей