ну давление там будет в любом случае, вопрос какое именно. По крайней мере - давление картерных газов, но если забита дырочка слива перед сальником (или замазана герметиком, кстати), то может и поболе развить.dyoma писал(а):Откуда там давление?sumicom писал(а): давление там такое,что выдавит полюбому?
Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Модератор: dyoma
Re:
Re:
ну давление там будет в любом случае, вопрос какое именно. По крайней мере - давление картерных газов, но если забита дырочка слива перед сальником (или замазана герметиком, кстати), то может и поболе развить.dyoma писал(а):Откуда там давление?sumicom писал(а): давление там такое,что выдавит полюбому?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Немного не по нял "зафиксирую ось балансира", что под этим подразумевается? снять ремень? Если да, то тут как повезёт - у кого течёт, у кого нет. Я ездил два года без ремня -сальники даже не потели.sumicom писал(а):Если я зафиксирую ось балансира,чтобы он не шевелился,герметик на сальнике будет масло держать?или давление там такое,что выдавит полюбому?
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Вот и мой отец в итоге снял этот пресловутый ремень, который наделал ему кучу проблем, причем несколько раз. Кстати, снял его он после того, как дал прочитать ему этот дискус на 9 страниц. Вы знаете, ни он, как владелец Галлопера, ни я - изменений вообще не заметили, как тарахтел так и тарахтит, как вибрировал дизель (потому что он дизель), так и вибрирует. Отец не нарадуется. 

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Вот тут почитайте, куда ваша радость может повернутьcuslik писал(а): ни он, как владелец Галлопера, ни я - изменений вообще не заметили, как тарахтел так и тарахтит, как вибрировал дизель (потому что он дизель), так и вибрирует. Отец не нарадуется.
https://www.drive2.ru/l/483209522958041190/
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Andrey_1960 писал(а):Вот тут почитайте, куда ваша радость может повернутьcuslik писал(а): ни он, как владелец Галлопера, ни я - изменений вообще не заметили, как тарахтел так и тарахтит, как вибрировал дизель (потому что он дизель), так и вибрирует. Отец не нарадуется.
https://www.drive2.ru/l/483209522958041190/

ога, ждем-с.
Там говорят, еще и болты-гайки выкручиваются сами по себе.
И что, этот человек сваривал полусантиметровую сталь, которая развалилась от вибраций, которых и с балансирами присутствует в адском количестве? Да никогда не поверю! Или я что-то не так понял. А насчет гаек - тянет он их нормально))Andrey_1960 писал(а):Вот тут почитайте, куда ваша радость может повернуть
https://www.drive2.ru/l/483209522958041190/
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
-Тачан бит в рожу, 146%Andrey_1960 писал(а):Вот тут почитайте, куда ваша радость может повернутьcuslik писал(а): ни он, как владелец Галлопера, ни я - изменений вообще не заметили, как тарахтел так и тарахтит, как вибрировал дизель (потому что он дизель), так и вибрирует. Отец не нарадуется.
https://www.drive2.ru/l/483209522958041190/
-Деталь конструктивно слабая. У меня он, например, тоже погунт, по ремню видать. Поскрипывает иногда на морозе, но мне пофик.
Лучше бы вспомнил, что у некоторых без валов ентих коленвал два раза ломался.

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Подскажите пож. кто в курсе , какое усилие затяжки болта/гайки звездочки балансирного вала на 4Д56 , по мануалу?
Спасибо.
Спасибо.
Паджеро Спорт , 2,5л., 4D56
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23/06/2016,09:46
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Приветствую форумчан, всех с наступившим Новым годом!
Год ездил без ремня балансирных валов, из-за того, что при сборке проглядел метки на шестеренках балансирного вала и, что скажу - не понравилась мне работа двигла без оной конструкции. Во-первых: тряска и вибрация такая, что все болты и гаечки передней крышки, помпы и т.д. ослабли. То есть откручивались от руки (хотя течи масла не было).
Когда поставил ремень балансиров на место....кайф - тишина, вибрации почти нет, в салоне тихо, ничего не скрипит, не шелестит, движок работает ровно.Исчезли различные трахи/стуки, вообщем доволен тем, что вернул балансиры к жизни
Год ездил без ремня балансирных валов, из-за того, что при сборке проглядел метки на шестеренках балансирного вала и, что скажу - не понравилась мне работа двигла без оной конструкции. Во-первых: тряска и вибрация такая, что все болты и гаечки передней крышки, помпы и т.д. ослабли. То есть откручивались от руки (хотя течи масла не было).
Когда поставил ремень балансиров на место....кайф - тишина, вибрации почти нет, в салоне тихо, ничего не скрипит, не шелестит, движок работает ровно.Исчезли различные трахи/стуки, вообщем доволен тем, что вернул балансиры к жизни

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Вот уже писал где то, и повторюсь.
Без ремня балансиров очень сильно тряслись все л200, что попадались, и пахероспорты 1. Прям адовая тряска внутри. А вот два галлопера, мой и Егора не трясуться. При условии что мотор и подушки номинально одинаковые - проблема скорее в подушках. Правда в л200 и пахероспорт мотор стоит чуть иначе, чем на галлопере. Не знаю влияет ли это.
Без ремня балансиров очень сильно тряслись все л200, что попадались, и пахероспорты 1. Прям адовая тряска внутри. А вот два галлопера, мой и Егора не трясуться. При условии что мотор и подушки номинально одинаковые - проблема скорее в подушках. Правда в л200 и пахероспорт мотор стоит чуть иначе, чем на галлопере. Не знаю влияет ли это.
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
и я, и я, и я того же мнениямой и Егора не трясуться
Сейчас вот появился автомат. Всё штатно. Так там гидротрансформатор так болтает и гудит, что никакие балансиры не сравнятся. Но попробую заглушить. Посмотрим, что получится.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
а просто не все всё делают как надо, вот и трясется у них все подряд...олеком писал(а):и я, и я, и я того же мнениямой и Егора не трясуться
Сейчас вот появился автомат. Всё штатно. Так там гидротрансформатор так болтает и гудит, что никакие балансиры не сравнятся. Но попробую заглушить. Посмотрим, что получится.
А ГТ не должен гудеть и болтать есличо*
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Хочется поделиться личным опытом своих ощущений при обрыве ремня балансирных валов. Ездил я в ту пору на Г1 атмосфернике пятидверном. В выпускной системме автомобиля был врезан сильфон (гибкая часть глушителя). Вибраций от работы двигателя на кузове практически не было. Ничего не дребезжало. Все было Ок.
Был я на этом автомобиле в командировке. При езде почувствовал появившуюся на полу автомобиля вибрацию. Да такую неприятную как будто работаешь болгаркой со сломанным диском. Я сразу понял, что произошло и достал порвавшийся ремень прямо на месте. Ездил в командировке без него еще неделю. Заметил следующее машина прибавила мощности. Стала в подъемы резвее залетать. На атмосфернике это очень хорошо чувствуется. Но все это время я страдал от вибрации. Ноги после езды ныли как будто целый день шлифмашинкой работал. Далее заменил его конечно.
Поэтому мое личное мнение валы должны работать обязательно. Иначе вся эта вибрация будет наносить вред машине и Вам.
Поэтому сейчас я посылаю всех советчиков не ставить этот ремень далеко.
Был я на этом автомобиле в командировке. При езде почувствовал появившуюся на полу автомобиля вибрацию. Да такую неприятную как будто работаешь болгаркой со сломанным диском. Я сразу понял, что произошло и достал порвавшийся ремень прямо на месте. Ездил в командировке без него еще неделю. Заметил следующее машина прибавила мощности. Стала в подъемы резвее залетать. На атмосфернике это очень хорошо чувствуется. Но все это время я страдал от вибрации. Ноги после езды ныли как будто целый день шлифмашинкой работал. Далее заменил его конечно.
Поэтому мое личное мнение валы должны работать обязательно. Иначе вся эта вибрация будет наносить вред машине и Вам.
Поэтому сейчас я посылаю всех советчиков не ставить этот ремень далеко.
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас(с)bukazoid писал(а): Поэтому мое личное мнение валы должны работать обязательно. Иначе вся эта вибрация будет наносить вред машине и Вам.
Поэтому сейчас я посылаю всех советчиков не ставить этот ремень далеко.
Я вот только не понял, это таки личное мнение или таки аксиома?

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 17 гостей