Электрические схемы на Галлопер

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Спасибо! Но хотелось бы разобраться с "родным" проводом. Дело в том, что стоит сигналка StarLine A91, автозапуском которой я активно пользуюсь, особенно зимой. Автора инсталляции - точно не найти, разматывать все жгуты под торпедой-негде и некогда. Чего точно не делалось при установке - никаких секреток, мотор глушится либо при нажатии педали тормоза, если не вставлен и не повернут ключ зажигания. Ну и с пульта можно выключить заведённый дистанционно движок.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

avto_salon писал(а):Спасибо! Но хотелось бы разобраться с "родным" проводом. Дело в том, что стоит сигналка StarLine A91, автозапуском которой я активно пользуюсь, особенно зимой. Автора инсталляции - точно не найти, разматывать все жгуты под торпедой-негде и некогда. Чего точно не делалось при установке - никаких секреток, мотор глушится либо при нажатии педали тормоза, если не вставлен и не повернут ключ зажигания. Ну и с пульта можно выключить заведённый дистанционно движок.
где связь между именно этим проводом и сигналкой? Сигналка управляет мотором или уже нет?
Включи зажигание, подкинь тестер на эти 3 (или сколько там вольт осталось из 12?) и вынимай по очереди релюшки-предохранители из всех блоков. Так хотя бы сузишь круг поисков
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Как вариант... :-?
McEr писал(а):на эти 3 (или сколько там вольт осталось из 12?)
А уже ничего не осталось! Вчера прокинул напрямую с АКБ и два дня так ездил. Сегодня, ради экскремента, снова переноску подключил,-ни гу-гу! И, кстати, вспоминаю, что перед заменой самого клапана тоже провод напрямую накидывал,-так ещё реле свечей отрабатывало (при выключенном зажигании). Подозреваю, можно не от замка тянуть, а от входа реле накала, ибо под капотом и практически рядом.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

avto_salon писал(а):Как вариант... :-?
McEr писал(а):на эти 3 (или сколько там вольт осталось из 12?)
А уже ничего не осталось! Вчера прокинул напрямую с АКБ и два дня так ездил. Сегодня, ради экскремента, снова переноску подключил,-ни гу-гу! И, кстати, вспоминаю, что перед заменой самого клапана тоже провод напрямую накидывал,-так ещё реле свечей отрабатывало (при выключенном зажигании). Подозреваю, можно не от замка тянуть, а от входа реле накала, ибо под капотом и практически рядом.
можно пойти по обратной схеме. Обесточить плюс от всей машины и подать его только на этот провод. Глядеть, что оживает и где есть напряжение :)
Спалить не спалишь, т.к. плюс там и так должен быть жи.
avto_salon
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avto_salon »

Спасибо! Интересный метод! Только, не зная даже приблизительно, где отгнил провод, может стать довольно трудозатратным- сколько разъёмов, скруток размотать! Я надеялся, что кто-то точно знает или есть "секретная" электросхема. :sorry:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

avto_salon писал(а):Спасибо! Интересный метод! Только, не зная даже приблизительно, где отгнил провод, может стать довольно трудозатратным- сколько разъёмов, скруток размотать! Я надеялся, что кто-то точно знает или есть "секретная" электросхема. :sorry:
ну либо так, по феншую, либо нормальную сопельку накинуть отдельную.
там рядом есть датчик воды в фильтре, моторчик стеклоочистителя, и еще ченить такое. Там и плюс зажигания можно взять.
Только вот следует учесть, что кое-где на время работы стартера этот самый плюс пропадает* :)
Кузьма
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24/07/2018,15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

ЭБУ ДВС G1, бензин, 161 л.с.

Сообщение Кузьма »

Доброго дня, коллеги! Не завалялся ли у кого ЭБУ ДВС на G1, бензин, 3,0, 161 л.с., или может быть кто-нибудь подсобит в поиске электросхемы данного ЭБУ? Буду признателен за любую информацию.
1. Хендай Галлопер 1
2. 3,0 бензин, 161л.с.
3. МКПП
4. 1996
5. 5дв.
6. VIN: KMXKPE1JPVU172442
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Кузьма,
Эбу без его номера искать почти бесполезно,т.к.разные бывают.
Кузьма
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24/07/2018,15:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кузьма »

ЭБУ: НК391200 9050930089Е.
1. Хендай Галлопер 1
2. 3,0 бензин, 161л.с.
3. МКПП
4. 1996
5. 5дв.
6. VIN: KMXKPE1JPVU172442
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Сообщение AVS »

День добрый. Под блоком предохранителей в моторном отсеке, обнаружил два разъема. Подскажите для чего они? На маленьком есть постоянный плюс. Маленький двухконтактный, большой -трех.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

AVS писал(а):На маленьком есть постоянный плюс. Маленький двухконтактный
это с моторчика омывателя фар.
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Сообщение AVS »

понял, нет у меня его. А большой на 3 контакта для чего? Фото не могу вставить.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

AVS писал(а): большой на 3 контакта для чего?
завтра посмотрю что там еще есть.в районе пред.два по двух конт.на омыватели.два по одноконт.на управление реле свечей и копрессор кондея.а вот не помню про звуковой синал?
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Сообщение AVS »

Раз пошла такая пьянка, еще двухконтактный есть перед радиатором, слева по ходу движения.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

AVS писал(а):еще двухконтактный есть перед радиатором
это все которые висят не задействованы?но машина работает.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

AVS писал(а):перед радиатором, слева по ходу движения.
если в низу то может противотуманки ,а в верху то светомаскировочный фонарь
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

AVS писал(а):Раз пошла такая пьянка, еще двухконтактный есть перед радиатором, слева по ходу движения.
датчик забортной температуры?....
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Сообщение AVS »

Датчик температуры подключен, все в машине работает. Сам склоняюсь, что для противотуманок. А вот большой для чего -хз. Ставлю вебасту, думаю может что задействовать.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

AVS писал(а):А вот большой для чего -хз.
может корректор фар?
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Re: Электрические схемы на Галлопер

Сообщение AVS »

Точно нет, корректор подключен. Может кому на вацап фото прислать? У меня сюда вставить не получается.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: Электрические схемы на Галлопер

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

AVS писал(а):Точно нет, корректор подключен. Может кому на вацап фото прислать? У меня сюда вставить не получается.
попробуй через кнопку ""ответить""
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

AVS писал(а):AVS
под блоком предохранителей есть еще коробочка,к ней идет большой разьем трех контактный.он находиться между блоком и реле свечей.крепиться двумя болтами под ключ на 10.
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Сообщение AVS »

Так и пробую, выдает ошибку. А что за коробочка, у меня нет.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

AVS писал(а): А что за коробочка, у меня нет.
а следы что она вообще была- есть?болты проходят через проушины коробочки и вкручиваются в кронштейн.так вот есть ли под блоком пред.эта резьба под эти болты?
AVS
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19/08/2019,10:48
Откуда: Касимов
Контактная информация:

Re: Электрические схемы на Галлопер

Сообщение AVS »

Под бп есть п-образный кронштейн, к которому сверху крепиться бп. В этом кронштейне есть две резьбы со стороны мотора.
Г2, 2001 г., МКПП, 5дв, 2,5 TDI
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей