Модератор: dyoma
avto_salon писал(а):Спасибо! Но хотелось бы разобраться с "родным" проводом. Дело в том, что стоит сигналка StarLine A91, автозапуском которой я активно пользуюсь, особенно зимой. Автора инсталляции - точно не найти, разматывать все жгуты под торпедой-негде и некогда. Чего точно не делалось при установке - никаких секреток, мотор глушится либо при нажатии педали тормоза, если не вставлен и не повернут ключ зажигания. Ну и с пульта можно выключить заведённый дистанционно движок.
McEr писал(а):на эти 3 (или сколько там вольт осталось из 12?)
avto_salon писал(а):Как вариант...McEr писал(а):на эти 3 (или сколько там вольт осталось из 12?)
А уже ничего не осталось! Вчера прокинул напрямую с АКБ и два дня так ездил. Сегодня, ради экскремента, снова переноску подключил,-ни гу-гу! И, кстати, вспоминаю, что перед заменой самого клапана тоже провод напрямую накидывал,-так ещё реле свечей отрабатывало (при выключенном зажигании). Подозреваю, можно не от замка тянуть, а от входа реле накала, ибо под капотом и практически рядом.
avto_salon писал(а):Спасибо! Интересный метод! Только, не зная даже приблизительно, где отгнил провод, может стать довольно трудозатратным- сколько разъёмов, скруток размотать! Я надеялся, что кто-то точно знает или есть "секретная" электросхема.
AVS писал(а):На маленьком есть постоянный плюс. Маленький двухконтактный
AVS писал(а): большой на 3 контакта для чего?
AVS писал(а):еще двухконтактный есть перед радиатором
AVS писал(а):перед радиатором, слева по ходу движения.
AVS писал(а):Раз пошла такая пьянка, еще двухконтактный есть перед радиатором, слева по ходу движения.
AVS писал(а):А вот большой для чего -хз.
AVS писал(а):Точно нет, корректор подключен. Может кому на вацап фото прислать? У меня сюда вставить не получается.
AVS писал(а):AVS
AVS писал(а): А что за коробочка, у меня нет.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14