да.medved_1_nah писал(а):И в любом случае это никак не относится к данным симптомам.

Модератор: dyoma
отключить фосунки - да, с помощью рожкового ключа. просто ослабить гайку на форсунке топливо будет вытекать мимо, тока аккуратнее там... и дело даже не в том что тряпка понадобиться протереть опосля, а в том что коли там давно ничего не откручивалось то от упора ногами и/или соскока ключа можно чего-нить поколечить себе или подкапотному пространству. как там.. - нежнее, еще нежнее.Tumbler писал(а):На форуме уже была тема как отключать форсунки? Просто открутить трубку от форсунки?вопросы для вас могут казаться простыми, а я с дизелем знакомлюсь. Прошу прощения
Не надо ли? У меня остался после установки шноркаTumbler писал(а): нет патрубка, который засасывает из-под крыла (таким купил)
сечет... ничего там страшного нет. все решаемо. и не сильно страшно в деньгах. конечно при условии что многое/все делаешь сам. ибо с галлопером если все косяки делать на сервисах - то деньги рано или поздно закончатся у среднестатистического беларуса....Tumbler писал(а):Недавно умерла свеча, и при заводке двигатель стал основательно дымить, и дым повалил откуда-то из-под машины, так что герметичность выпускного тракта равна нулю, плюс ещё один знакомый автослесарь сказал, что слышно травление выхлопа (сечет). Степенно копаем дальше:)
А зачем воевать то? Может проще мирным путем... договоритьсяTumbler писал(а):Это сражение выйграно, но война с конем продолжается
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 33 гостя