да.medved_1_nah писал(а):И в любом случае это никак не относится к данным симптомам.
Стрекотание дизеля под нагрузкой
to:medved_1_nah, впуск собран, только нет патрубка, который засасывает из-под крыла (таким купил)… а так как у меня он без куллера, то остаётся один патрубок до турбины и всё, начался коллектор. Пытался прослушать через надставку металлическую шумы двигателя, ничего характерного этому стрекотанию не услышал, хотя может и глуховат 
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
отключить фосунки - да, с помощью рожкового ключа. просто ослабить гайку на форсунке топливо будет вытекать мимо, тока аккуратнее там... и дело даже не в том что тряпка понадобиться протереть опосля, а в том что коли там давно ничего не откручивалось то от упора ногами и/или соскока ключа можно чего-нить поколечить себе или подкапотному пространству. как там.. - нежнее, еще нежнее.Tumbler писал(а):На форуме уже была тема как отключать форсунки? Просто открутить трубку от форсунки?вопросы для вас могут казаться простыми, а я с дизелем знакомлюсь. Прошу прощения
ну и по очереди все форсунки по одной. открутил послушал, изменилось что иль нет.. и так все 4. дальше по обстоятельствам.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
Не надо ли? У меня остался после установки шноркаTumbler писал(а): нет патрубка, который засасывает из-под крыла (таким купил)
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
Недавно умерла свеча, и при заводке двигатель стал основательно дымить, и дым повалил откуда-то из-под машины, так что герметичность выпускного тракта равна нулю, плюс ещё один знакомый автослесарь сказал, что слышно травление выхлопа (сечет). Степенно копаем дальше:)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
сечет... ничего там страшного нет. все решаемо. и не сильно страшно в деньгах. конечно при условии что многое/все делаешь сам. ибо с галлопером если все косяки делать на сервисах - то деньги рано или поздно закончатся у среднестатистического беларуса....Tumbler писал(а):Недавно умерла свеча, и при заводке двигатель стал основательно дымить, и дым повалил откуда-то из-под машины, так что герметичность выпускного тракта равна нулю, плюс ещё один знакомый автослесарь сказал, что слышно травление выхлопа (сечет). Степенно копаем дальше:)
свеча меняется, тока аккуратно (у тебя ж скорее всего обычные штатные стоят, они дешевые). а если слабо видно где ссыт - пусть кто-нить на заведенной заткнет рукой выхлоп а ты посмотришь под машиной...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
VanoRom, свечи уже поменял, сразу 4, на два года хватит))). Выхлоп видно где ссыт, нужно колено приемной трубы переваривать. По холоду особого желания валяться под галлопером нет)))
medved_1_nah, спасибо, осталось "чёрным" только приёмная труба. А у вас с банками? (Интереса ради)
medved_1_nah, спасибо, осталось "чёрным" только приёмная труба. А у вас с банками? (Интереса ради)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
medved_1_nah, благодарю)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
Финал эпопеи! Прогорела прокладка выпускного коллектора в районе 4 цилиндра. Это сражение выйграно, но война с конем продолжается 
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
А зачем воевать то? Может проще мирным путем... договоритьсяTumbler писал(а):Это сражение выйграно, но война с конем продолжается
to:Tumbler, это не война... это партизания... НО если все делать системно - можно договориться мирно. правда в реалиях РБ системное обслуживание/содержание коня затратное дело. даже покупая все в РФ все ровно много выходит по нашим меркам.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Стрекотание дизеля под нагрузкой
В условиях экономического чуда в родной стране, наличие хлеба в доме перевешивает наличие детали на авто. Вот и находишься в постоянном поиске компромисса. А в связи с тем, что над синеокой уже вторую неделю висит"оранжевый уровень" опасности, пришлось плотно сесть на коня, дабы не быть застигнутым врасплох всякими там подтопления в городе. По итогу, заимел капающую и облитую маслом коробку.
Получается, что это дебош со стороны коня)
Получается, что это дебош со стороны коня)
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя