Ремни в 4-х точках и доработка сидений
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Gene:
посмотри внимательней на фотки - салазка заканчивается уголком вниз - именно к этому уголку и прикручен верхний болт распорки. Нижний прикручен к основанию стула. Вместо распорки ввиде уголка можно просто пластину поставить - я оставил уголком как дополнительную опору для салазки - но это не значит что она просто лежит на уголке - она крепко прикручена верхним болтом.
посмотри внимательней на фотки - салазка заканчивается уголком вниз - именно к этому уголку и прикручен верхний болт распорки. Нижний прикручен к основанию стула. Вместо распорки ввиде уголка можно просто пластину поставить - я оставил уголком как дополнительную опору для салазки - но это не значит что она просто лежит на уголке - она крепко прикручена верхним болтом.
to vitalies:
Отчитал всю ветку с начала, имею кучку замечаний.
1) Ремни - имхо узковаты, в случае чего они оставят ЧЕРНЫЕ СИНЯКИ на тушке.
2) Конструкция ремней тоже не очень, плохо регулируются. Смысл подобных ремней - что-бы пилот сидел в кресле "как влитой".
(Когда я обслуживал раллийную команду - мы спортсменов утягивали до дури.)
3) Про крепления ремней уже говорили, но я напомню строки регламента:
... все точки крепления ремней безопасности на кузове автомобиля должны быть усилены металлом не менее 3 мм толщины и размером не менее 100х100 мм...
4) Переделка сидений имхо тоже вызывает сомнения, при твоих размерах и весе уголок то не вырвет?
Пример имхо правильных ремней:

Sparco Ремень безопасности FIA, 4-х точечный
Описание:
- 4-х точечный ремень безопасности омологированый FIA,
- 3" ширина поясных ремней и 3" ширина плечевых, с профессиональной регулировкой натяжения
Способ крепления: карабин
К ним смягчающая накладка:

Sparco площадка для крепления ремня:

Sparco ушко крепления ремня:

P.s. Я прекрасно понимаю что все эти штуки стоят очень много денег, НО наша жизнь и здоровье на много дороже.
Добавлено -- 19.05.2010 18:02
Сиденья для спорта тоже стоило бы поменять на что-то вот такое:

Примерные цены в Москве на эти девайсы:
1) Ремни комплект на одного человека - 11 000 рублей.
2) Смягчающая накладка (2 шт) - 1 000 рублей.
3) Спортивное сиденье Sparco SPRINT V - 10 000 рублей.
Отчитал всю ветку с начала, имею кучку замечаний.
1) Ремни - имхо узковаты, в случае чего они оставят ЧЕРНЫЕ СИНЯКИ на тушке.
2) Конструкция ремней тоже не очень, плохо регулируются. Смысл подобных ремней - что-бы пилот сидел в кресле "как влитой".
(Когда я обслуживал раллийную команду - мы спортсменов утягивали до дури.)
3) Про крепления ремней уже говорили, но я напомню строки регламента:
... все точки крепления ремней безопасности на кузове автомобиля должны быть усилены металлом не менее 3 мм толщины и размером не менее 100х100 мм...
4) Переделка сидений имхо тоже вызывает сомнения, при твоих размерах и весе уголок то не вырвет?
Пример имхо правильных ремней:

Sparco Ремень безопасности FIA, 4-х точечный
Описание:
- 4-х точечный ремень безопасности омологированый FIA,
- 3" ширина поясных ремней и 3" ширина плечевых, с профессиональной регулировкой натяжения
Способ крепления: карабин
К ним смягчающая накладка:

Sparco площадка для крепления ремня:

Sparco ушко крепления ремня:

P.s. Я прекрасно понимаю что все эти штуки стоят очень много денег, НО наша жизнь и здоровье на много дороже.
Добавлено -- 19.05.2010 18:02
Сиденья для спорта тоже стоило бы поменять на что-то вот такое:

Примерные цены в Москве на эти девайсы:
1) Ремни комплект на одного человека - 11 000 рублей.
2) Смягчающая накладка (2 шт) - 1 000 рублей.
3) Спортивное сиденье Sparco SPRINT V - 10 000 рублей.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Лис:
1. Для оффроуда подойдут - их цель удержать пилота в кресле при ушах - сильных ударных нагрузок как р Ралли рейдовых гонках мы не испытываем.
2. как влитой не надо - мне надо иметь некоторую свободу - надо часто голову в окно высовывать - а если до дури то задолбаешся раз 300 в дегь пристёгиваться и отстёгиваться.
3. эти ремни на самурае уже и прикреплены как надо - к кузову.
4. сидения уже пару лет как переделаны и вся конструкция как в первый день - у меня сейчас стоит и амортизатор сидения так что оно гуляет вниз -вверх на ухабах,без последствий.
Когда я ремни внедрял то был бедным начинающим врачом, это сейчас я главврач и могу позволить себе спарко - а тогда что по карману было
1. Для оффроуда подойдут - их цель удержать пилота в кресле при ушах - сильных ударных нагрузок как р Ралли рейдовых гонках мы не испытываем.
2. как влитой не надо - мне надо иметь некоторую свободу - надо часто голову в окно высовывать - а если до дури то задолбаешся раз 300 в дегь пристёгиваться и отстёгиваться.
3. эти ремни на самурае уже и прикреплены как надо - к кузову.
4. сидения уже пару лет как переделаны и вся конструкция как в первый день - у меня сейчас стоит и амортизатор сидения так что оно гуляет вниз -вверх на ухабах,без последствий.
Когда я ремни внедрял то был бедным начинающим врачом, это сейчас я главврач и могу позволить себе спарко - а тогда что по карману было

- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
НЕ ВЕРЮ
По поводу подголовников, я так розумию,что госавтоинспектор бабла захотел.И потом, он что заставлял ВАС садиться и измерял углы установки подголовника.Придрался к одному подголовнику или ко всем и что же написал в диагностической карте. Если ко всем, то что 4 гражданина РФ сажал.
По поводу сидений, я так думаю,возникнет проблема при техосмотре. Второе я так и недорозумив,а зачем надо угол наклона сиденья менять.И Третье вместо уголков да поставить амортизаторы,например от стиралок.
По поводу сидений, я так думаю,возникнет проблема при техосмотре. Второе я так и недорозумив,а зачем надо угол наклона сиденья менять.И Третье вместо уголков да поставить амортизаторы,например от стиралок.

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
если в тебе от 185 и выше то должен был врозумить - если нет то оно тебе не надо.opopypenko писал(а):Второе я так и недорозумив,а зачем надо угол наклона сиденья менять.
уголок только приподнимает край сидения сохраняя при этом жёсткость конструкции - поставишь вместо уголка амортизатор и будет твоё сидение болтаться во все стороны пока задние болты не оторвёт. Хочешь кресло с аммо ставь опору от паджеры как я сделал.opopypenko писал(а):Третье вместо уголков да поставить амортизаторы,например от стиралок.
вот опора

вот она вместе со стулом - заметь уголок сохранён.

Ну что-бы не плодить дискуссий объясню зачем нужен уголок - у длинноногих водителей единственная точка опоры на стул это задница - ляжки при этом висят над стулом. Это очень неудобная позиция при долгой езде - начинает болеть спина, ныть нога. Поэтому приподняв передний край сидухи прижимаем всю поверхность стула к ляжке - площадь опоры увеличивается и нежелательные эффекты сводятся к минимуму. Это проверено уже не одним коневодом

Есть и побочный эффект - жена у меня миниатюрная и из за уголков с трудом достаёт до педалей

Ты лучше скажи, так как я переделал тебе понравилось? Если да, скину фото. Теперь ход увеличен на 10см (примерно) и высота на 3см.Garyk писал(а):МОЛОДЕЦ! Лучше не скажешь , особенно про ляжки
Добавлено -- 10/06/2010,17:52
Ты тоже видел, как думаешь с точки зрения безопасности?Лис писал(а):я маньяк по части безопасности.
Блин, заставляешь задуматься.....vitalies писал(а):Хочешь кресло с аммо ставь опору от паджеры как я сделал.
вот опора

- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
У меня при росте 168см. так же затекает правая нога при долгой езде, да еще и задние пассажиры своими коленками спину мне всю дорогу "рихтуют". Задний диван у меня не раскладывается в спальное место ( складывается и откидывается вперед как в Ладе 99), пришлось его отодвинуть сантиметров на 7-10 назад. Но, сидеть все равно намного удобнее чем в Руннере и Сюрфе. Да, после Галла к "99" и не подходил.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
у меня рост 182, может если совсем долго ехать и будет нога затекать, но за 10 часов в машине не затекает
ну и как у тех кто писал что слева места мало, тоже нет проблем, локоть спокойно кладу на верх обшивки и ничего не напрягает
ну и как у тех кто писал что слева места мало, тоже нет проблем, локоть спокойно кладу на верх обшивки и ничего не напрягает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re: Ремни в 4-х точках и доработка сидений
Переделал сиденье по примеру Виталя [уголком] - шикарно. Езжу часами, и не устаю. Советую всем.
Re: Ремни в 4-х точках и доработка сидений
аут
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Ремни в 4-х точках и доработка сидений
Освежу тему! У меня на Конике уже с завода стоит аммортизатор водительского сиденья и вопрос : Горизонтальная регулировка у него для изменения жесткости? Или для чего-нибудь еще? А то крутилка отломана и вот думаю восстанавливать или нет?
На счет доработки сидений. Вставлю свои 5копеек)))) Конечно на вкус и цвет "все фломастеры разные"))) Но, как по мне, так все таки сиденья в стоке неудобные,если только для низкорослых корейцев))) При моем росте 190 и весе 95кг( без пуза))) ) я не могу сказать, что комфортно сижу. Спинка короткая, судуха тоже. Регулировки руля по высоте может и хватит, но жаль что нет регулировки по выносу руля(( Не знаю кому как, но я приготовился искать анатомическое сиденье, опускать его примерно на 5см. и сдвигать назад всю регулировку на 5-10 см. Иначе, как ни сядешь, коленки в руль упираются, а если поднять его то при поездке на 250-300км спина начинает немного офигевать)))) Так что я считаю, что все разных комплекций, даже при одинаковом росте))) Если вдруг у кого был опыт установки и переделок сидений, как я описал, то поделитесь пожалуйста))))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:mtxail, не помню каких-то обсуждений переделки сидений.
Но поищи поиском, может найдешь что-то.
Конечно, три сестры: смекалка, болгарка и сварка творят чудеса.
При этом в данном случае есть плюсы:
пол в местах креплений почти ровный, а штатные ножки сидений простые по конфигурации и могут быть легко укорочены.
Казалось бы: просверлил четыре отверстия в полу, отступя немного назад и болтами притянул...
Но есть и плохие новости:
1) Сиденья штатно крепятся над усилителями, их перенос вызовет нагрузку в непредусмотренных местах.
2) пол в этих местах является "больным местом" по коррозии, что усугубляет ситуацию.
А с [s]твоей дурной наследственностью[/s] твоими выдающимися биометрическими показателями тем более.
Возможно, подняв ковры, тебе даже придется подумать о его ремонте.
Но ты их все равно подними, и посмотри что и как.
Но поищи поиском, может найдешь что-то.
Конечно, три сестры: смекалка, болгарка и сварка творят чудеса.
При этом в данном случае есть плюсы:
пол в местах креплений почти ровный, а штатные ножки сидений простые по конфигурации и могут быть легко укорочены.
Казалось бы: просверлил четыре отверстия в полу, отступя немного назад и болтами притянул...
Но есть и плохие новости:
1) Сиденья штатно крепятся над усилителями, их перенос вызовет нагрузку в непредусмотренных местах.
2) пол в этих местах является "больным местом" по коррозии, что усугубляет ситуацию.
А с [s]твоей дурной наследственностью[/s] твоими выдающимися биометрическими показателями тем более.
Возможно, подняв ковры, тебе даже придется подумать о его ремонте.
Но ты их все равно подними, и посмотри что и как.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя