Ребята HELP!!!!

Модератор: dyoma

Сообщение salmon509 » 02/04/2018,14:39

murinos писал(а):Им же регулируется давлении турбины, подкладыванием шайб под основание.


Тёма.Ещё бывает вариант с разрезной тягой и с соединяющей регулировочной муфтой,как у меня,по принципу регулировки схождения на машине.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 02/04/2018,14:47

NIK GALLOPER2 писал(а):Обороты с задумчивостью взлетели,

Обороты должны взлетать. Если они вяло поднимаются, то и турбину они не раскрутят. И патрубок соответственно не разожмётся.
Сделай УОВ раньше.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 02/04/2018,15:35

salmon509 писал(а):Ещё бывает вариант с разрезной тягой и с соединяющей регулировочной муфтой,

:yes:
Да, бывают. Не видел таких живых. У меня старый актуатор такой был - сдох, там эта муфта закисла намертво, и регулировали всё равно шайбами.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 02/04/2018,19:24

salmon509 писал(а):to:NIK GALLOPER2,
Он ни куда гулять не должен и играть с ним не надо.
У тебя бочёнок вообще есть?
Я написал
salmon509 писал(а):Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.

Тяга,в НОРМАЛЬНОМ положении,запирает канал сброса давления.Флажёк не то что должен быть закрыт (натянут в сторону турбины),а закрыт с усилием.
Сделай фото того что есть,а то опять неделю будет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NIK GALLOPER2 02/04/2018,19:28, всего редактировалось 2 раз(а).
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение NIK GALLOPER2 » 02/04/2018,19:25

Вот так этот колхоз и выглядит из нутри. Что за проволока привязана к флажку, который гуляет в разные стороны я не пойму...
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 02/04/2018,19:30

dyoma писал(а):
NIK GALLOPER2 писал(а):Обороты с задумчивостью взлетели,

Обороты должны взлетать. Если они вяло поднимаются, то и турбину они не раскрутят. И патрубок соответственно не разожмётся.
Сделай УОВ раньше.



Эм... прошу прощения УОВ это что? :sorry:
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение murinos » 02/04/2018,19:59

to:NIK GALLOPER2, одно на другое должно быть одето.
В положении 1 боченок тягой тянет за рычажок, он на одной оси с заслонкой, заслонка закрыта - весь выхлоп идет через крыльчатку турбины.
Когда давление превышает пороговое, бочнок отпускает тягу (2), она идет вниз, рычажок идет вниз, и заслонка открывается, выхлоп идет мимо крыльчатки и турбина перестает разгоняться, таким образом поддерживается пороговое давление.

Вопрос только в том, зачем отключили. На заглушенной машине попробуй снять патрубок воздушного фильтра и сфотографировать крыльчатку телефоном со вспышкой(м.б. она там развалилась уже вся). Если целая - пошевели пальчиками из стороны в сторону - небольшой люфт допустим, но прям совсем как ложка в стакане не должна. Осевой люфт не допустим.

Возможно турбина сдохла и цепляла лопастями по корпусу, и тягу сняли, чтобы не разрушалась дальше. Это только догадки.

УОВ - Угол Опережения Впрыска(топлива).

В общем, лучше в сервис обратиться, в котором знают эти моторы. Или портеровские/паджеровские.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось murinos 02/04/2018,20:05, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение NIK GALLOPER2 » 02/04/2018,20:04

все, понял. завтра же попробую.спасибо что нянчиетесь со мной. Фото завтра будут.

Проблема в том, что в Казахстане, в частности городе Караганда, нет спецов, уже бы давно к ним заехал. Все руками водят.... В карагандинской области их 4 (машины) причем 4 вместе со мной.... :wall:
Последний раз редактировалось NIK GALLOPER2 02/04/2018,20:09, всего редактировалось 2 раз(а).
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение salmon509 » 02/04/2018,20:05

NIK GALLOPER2 писал(а):Эм... прошу прощения УОВ это что?

Пока забей.
Удаляй нахрен колхоз с проволокой,снимай бочёнок с тягой,которая не доходит до флажка,предварительно замерив расстояние от конца штока до середины флажка,куда примотана проволока.Флажок должен быть максимально поднят навстречу тяге.
Дуй к сварщикам,пусть тебе приварят к концу тяги пруток 6мм.С примеркой по месту лишнее обрежешь и конец прутка расплющишь.После,опять же после примерки,просверлишь в расплющенном месте отверстие согласно диаметра на флажке.
Всё ставишь на место,тягу одеваешь на флажок,закрепляешь её шайбой и шплинтом.
Всё,механизм в сборе.Дальше ищешь манометр и сообщаешь об этом на форум,после получишь рекомендации.
Перестань попутно задавать отвлекающие тебя и нас вопросы,давай разберёмся с турбиной.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение NIK GALLOPER2 » 02/04/2018,20:08

Все, разбираемся с турбой. Вопросов лишних нет....
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Ребята HELP!!!!

Сообщение salmon509 » 02/04/2018,20:13

Посмотри чем заканчивается тяга,та что от бочёнка к флажку,на фото плохо видно.
Если она просто снята,тогда есть о чём подумать.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 02/04/2018,21:19

to:NIK GALLOPER2, в конце концов заслонку можно подвязать понадежней и попробовать навалить. Если что - сработает предохранительный клапан по давлению, он есть, его на фото видно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 02/04/2018,22:37

to:NIK GALLOPER2,
Ну раз у тебя , судя по картинкам, клапан привязан проволокой в открытом состоянии, то про УОВ пока забудь.
Восстанови всё как оно должно быть, а там процентов 90, что это фигня из-за этого колхоза.
Можно рукой этот "флажок" держать в закрытом положении( стоя к нему лицом, проворачивать по часовой стрелке)
, а второй рукой так же газануть.
Визуально смотреть на патрубок куллера, должен "напрячься" и слушать двигатель, как обороты набирает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 03/04/2018,18:50

dyoma писал(а):to:NIK GALLOPER2,
Ну раз у тебя , судя по картинкам, клапан привязан проволокой в открытом состоянии, то про УОВ пока забудь.
Восстанови всё как оно должно быть, а там процентов 90, что это фигня из-за этого колхоза.
Можно рукой этот "флажок" держать в закрытом положении( стоя к нему лицом, проворачивать по часовой стрелке)
, а второй рукой так же газануть.
Визуально смотреть на патрубок куллера, должен "напрячься" и слушать двигатель, как обороты набирает.



Ну что ребят, залез, посмотрел что к чему, снял видео. Вот ссылочка, да простят меня админы. только на ютуб смог залить его. https://youtu.be/9dGaf8bjISQ
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение dyoma » 03/04/2018,19:31

По видео ясно желание убить двигатель.
Но не ясно в каком положении флажок (клапан).
Он должен ходить туда-сюда на четверть оборота. Т.е. с 6 часов до 9 часов.
На 6 часов он открыт и сбрасывает всё мимо турбины.
На 9 часов он закрыт. Он должен быть в закрытом состоянии . т.е. должен быть на 9 часов.
И не надо двигатель крутить до 5000об.
Газ даёшь, обороты взлетают и сразу отпускай. Не надо их держать.
Газовать выше 4000 не рекомендуется.
При езде рекомендуется ехать на 3000. Если очень надо, то 3200.
При обгонах допускается до 3500-3800.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 03/04/2018,20:05

dyoma писал(а):По видео ясно желание убить двигатель.
Но не ясно в каком положении флажок (клапан).
Он должен ходить туда-сюда на четверть оборота. Т.е. с 6 часов до 9 часов.
На 6 часов он открыт и сбрасывает всё мимо турбины.
На 9 часов он закрыт. Он должен быть в закрытом состоянии . т.е. должен быть на 9 часов.
И не надо двигатель крутить до 5000об.
Газ даёшь, обороты взлетают и сразу отпускай. Не надо их держать.
Газовать выше 4000 не рекомендуется.
При езде рекомендуется ехать на 3000. Если очень надо, то 3200.
При обгонах допускается до 3500-3800.




Так, понял. Я вижу что флажок не ходит никуда. Т.е турбина умерла? Что дальше можно сделать, как ее оживить, перебрать, проверить еще? На трассе то больше 2800 оборотов и скорости в итоге 90км/ч не получаю.... Газульку между прочим второй раз так до 5000 поднял. :roll:
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение dyoma » 03/04/2018,20:21

NIK GALLOPER2 писал(а):Я вижу что флажок не ходит никуда.

Давай с начала.

1 Вот ты отвязал проволоку.
2 Вот в этот момент и потереби флажок.
3 Он должен "ходить" с 6 до 9.
4 поставь его в положение 9 часов и в таком положении цепляй к нему тягу от актуатора.
5 с пристёгнутой тягой актуатора, флажок должен быть в положении 9 часов.
6 Когда газуешь (до 4000) , должны напрячься патрубки и после их напрягания , тяга должна пойти вниз и опустить флажок в положение 6 часов. (не обязательно на 6 часов, но по крайней мере флажок должен предопуститься хоть на чучуть. т.е. должен открыться и сбросить лишнее давление)
Пункт 6 действителен при условии рабочей турбины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 03/04/2018,20:27

dyoma писал(а):
NIK GALLOPER2 писал(а):Я вижу что флажок не ходит никуда.

Давай с начала.

1 Вот ты отвязал проволоку.
2 Вот в этот момент и потереби флажок.
3 Он должен "ходить" с 6 до 9.
4 поставь его в положение 9 часов и в таком положении цепляй к нему тягу от актуатора.
5 с пристёгнутой тягой актуатора, флажок должен быть в положении 9 часов.
6 Когда газуешь (до 4000) , должны напрячься патрубки и после их напрягания , тяга должна пойти вниз и опустить флажок в положение 6 часов. (не обязательно на 6 часов, но по крайней мере флажок должен предопуститься хоть на чучуть. т.е. должен открыться и сбросить лишнее давление)
Пункт 6 действителен при условии рабочей турбины.



флажок потеребить на выключенном авто или на холостых?
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение dyoma » 03/04/2018,20:34

NIK GALLOPER2 писал(а):на выключенном авто или на холостых?

да пофиг.
"Потеребить" , т.е. подвигать, т.е. убедиться, что его не заклинило в открытом положении.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 03/04/2018,20:40

dyoma писал(а):
NIK GALLOPER2 писал(а):на выключенном авто или на холостых?

да пофиг.
"Потеребить" , т.е. подвигать, т.е. убедиться, что его не заклинило в открытом положении.


Он не заклинивший, он ходит туда сюда. а вот шток который к нему подсоединяется, стоит на мертво, не шевелится. мож. что то путаю, завтра еще раз проверю но по моему так.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение dyoma » 03/04/2018,20:47

NIK GALLOPER2 писал(а):а вот шток который к нему подсоединяется, стоит на мертво, не шевелится

Ну в принципе так и должно быть. Там очень тугая пружина стоит.
(и на всякий случай. - тоненькая трубочка на актуатор (штука из которой шток торчит) должна приходить с турбины.)


Ты когда шток цпляешь к флажку, жлажок на 9 часов становится?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 03/04/2018,21:04

dyoma писал(а):
NIK GALLOPER2 писал(а):а вот шток который к нему подсоединяется, стоит на мертво, не шевелится

Ну в принципе так и должно быть. Там очень тугая пружина стоит.
(и на всякий случай. - тоненькая трубочка на актуатор (штука из которой шток торчит) должна приходить с турбины.)


Ты когда шток цпляешь к флажку, жлажок на 9 часов становится?


Врать не буду, не помню, завтра посмотрю и напишу
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение dyoma » 03/04/2018,21:31

Флажок ДОЛЖЕН быть на 9 часов.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .

Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.

Изображение

примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 04/04/2018,05:29

dyoma писал(а):Флажок ДОЛЖЕН быть на 9 часов.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .

Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.

Изображение

примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.



Я понял. Только изображение не загружается. Сегодня проверю.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 » 04/04/2018,19:06

dyoma писал(а):Флажок ДОЛЖЕН быть на 9 часов.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .

Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.

Изображение

примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.



Провел проверку залил видео. вот ссылочки.

https://youtu.be/WXM20K8bZOM тут вопрос по лишним (не подключенным) шлангам.


https://youtu.be/dr7Fr6IucPM
Тут видео про то как я понимаю не рабочий актуатор. Не шевелится шток совсем никуда. Привязал проволокой, натянул что было мочи (короче в закрытом положении заслонка на 9.5 часов :D ). Проехался. Результата не заметил. Турбина свистит просто ппц. На 4 скорости от2.5 тыс оборотов. да так страшно свистит на 1,2 скорости от 2.8-3.0тыс оборотов, сначало свист приятный как у турбо приор а потом как буд то воздух травит просто. На 5 передачи максимум теперь при турбине едет не больше 2.5тыс обороты. свистит ппц. Газ отпускаешь, не свистит даже если чуть чуть припустишь, нажимаешь и от 2 с лишним тысяч свистит страшно. Чего дальше то делать теперь? Помогите ребят?
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 79

cron